Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Скрипт сценария - Страница 7 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Пятница, 29.03.2024, 02:58 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Скрипт сценария (Обсуждаем скрипт сценария к карте "Крым")
Скрипт сценария
ДобрыйДата: Пятница, 13.04.2018, 07:59 | Сообщение # 91
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
Piter, надо ещё в конфиге сценария прописать имя файла скрипта и имя класса в этом файле (там же в Абхазии можно скопировать из конфига). Потом надо сохранить, и только из сохранённого ассета делать "Edit Primary Script". Если скрипт обращается к string-table, то в конфиг надо скопировать и его (временно, потом за ненадобностью можно удалить из скрипта и из конфига).

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Воскресенье, 29.07.2018, 05:24 | Сообщение # 92
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Весь скрипт облазил, но так и не смог добавить вагонов 615-му. Вылазит 1 секция лока и 5 вагонов. Заметил, что в составе 2 типа вагонов. Может поэтому я не могу найти нужное место, аналогичное указанному выше?
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 29.07.2018, 10:25 | Сообщение # 93
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
РыцарьРР, если я правильно понял, речь идёт о поезде Керчь-Симферополь? Он формально пассажирский, но ходил внутри одного региона, поэтому фактически похож на пригородный. Его формирование в скрипте идёт в разделе 2. Строка 3115 (примерно):
  else if (pr==1) {sostav[0]=GetAsset().LookupKUIDTable(6); for (is=1; is<5; ++is) sostav[is]=GetAsset().LookupKUIDTable(216);}     // пригородный
При увеличении количества вагонов они добавятся у всех пригородных.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Воскресенье, 29.07.2018, 13:57 | Сообщение # 94
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
else if (pr==1)  {sostav[0]=GetAsset().LookupKUIDTable(6); for (is=1; is<8; ++is) sostav[is]=GetAsset().LookupKUIDTable(215);}     // пригородный
Тут я сделал is<8, но вагонов всё равно 5. Сценарий, разумеется, применял в CM. Даже кеш игры чистил...
PS Добуквенно "LookupKUIDTable(216)" в скрипте не нашлось.
Обратил внимание на 616 (Симферополь - Керчь). У него 7 вагонов...


Сообщение отредактировал РыцарьРР - Воскресенье, 29.07.2018, 14:00
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 29.07.2018, 19:34 | Сообщение # 95
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
РыцарьРР, ОК, я завтра сам поэкспериментирую и отпишусь. smile
У тебя какая версия сценария?


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Воскресенье, 29.07.2018, 19:48 | Сообщение # 96
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Цитата Добрый ()
У тебя какая версия сценария?
2.2
 
ДобрыйДата: Понедельник, 30.07.2018, 12:35 | Сообщение # 97
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
Вот теперь яснее. Этот поезд формируется в строке 3054:
else for (is=sostav.size()+1; is<7; ++is) sostav[is]=GetAsset().LookupKUIDTable(Math.Rand(215,217));}        // пригородный
Если хочется конкретно 615-й удлинить, можно перед этой строкой вписать такую:
else if (np==615) for (is=sostav.size()+1; is<15; ++is) sostav[is]=GetAsset().LookupKUIDTable(Math.Rand(215,217));        // 615-й


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Среда, 01.08.2018, 12:55 | Сообщение # 98
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Всё... сдаюсь... везде не менее is<8, а воз и ныне там... что-то ещё не даёт удлинить состав...
 
ДобрыйДата: Среда, 01.08.2018, 17:43 | Сообщение # 99
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
РыцарьРР, я не смог запустить 12-й Трайнз, чтобы проверить sad
Переходи на TANE, она у меня запускается, смогу помочь с большей вероятностью.
ЗЫ. Если мне не изменяет память, 615-й это Керчь-Симферополь, а 616-й это Симферополь-Керчь. Так?


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Среда, 01.08.2018, 18:28 | Сообщение # 100
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Цитата Добрый ()
615-й это Керчь-Симферополь, а 616-й это Симферополь-Керчь. Так?
Да. Всё так. С Таней тоже пока проблемы у меня. Надо определиться, как проще привязывать связи к локомотивам... ну типа кабины или звуков... Тепловозы на версии 5.3 пытаюсь менять, но пока неудачно, в плане их адаптации к тане. Вагоны некоторые тоже в плане поменять. Там сейчас всё в ПИД перекрашивают, вот я и пытаюсь сделать свой вариант сценария и его скрипта, под сегодняшний день...
 
РыцарьРРДата: Среда, 01.08.2018, 22:13 | Сообщение # 101
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Добрый, а можно как-нибудь, в пассажирских составах, поразворачивать часть вагонов и присвоить всем порядковые номера в поезде?
 
ДобрыйДата: Четверг, 02.08.2018, 08:07 | Сообщение # 102
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
РыцарьРР, конечно, вагоны разворачивает та же функция, что и локомотив. Насчёт порядковых номеров я не вникал. Там, в основном вагоны с единым скриптом, который вывешивает и номер конкретного вагона. Если найти, какая функция скрипта это делает, то можно попробовать запускать её из скрипта сценария. Много думать и прикидывать надо, а что стоит ли? wink

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Четверг, 02.08.2018, 09:25 | Сообщение # 103
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Цитата Добрый ()
стоит ли?
Если трудно, то не стоит... Хотя, например для записей видеороликов, было бы неплохо...
К сожалению, не все вагоны, используемые в сценарии, поддерживают функцию нумерации, а тем, что поддерживают, нужно, в режиме редактора, в свойствах вагона поставить галочку "Для всего состава" и задать номер первого вагона, с головы состава. Что-то мне подсказывает, что без бубнов не получится задать номера вагонам, устанавливаемых скриптом.
PS видимо, придётся мне изучить принципы написания скрипта. V-Basic когда-то занимался...


Сообщение отредактировал РыцарьРР - Четверг, 02.08.2018, 09:35
 
РыцарьРРДата: Четверг, 02.08.2018, 12:32 | Сообщение # 104
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Ну вот в версии 5.3... везде, где было is<3, сделал is<8... В поезде 6749 (Вадим - Феодосия) - 3 вагона... cry
Уппссссс.... забыл сценарий в сессии поменять  wacko
Получилось! Только в 6749 вагонов не 8, а 7 почему-то... Что-то ограничивает...


Сообщение отредактировал РыцарьРР - Четверг, 02.08.2018, 13:06
 
РыцарьРРДата: Воскресенье, 05.08.2018, 12:46 | Сообщение # 105
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Взял 98. Локомотив 2ТЭ116-1602. Не смог у него отбить РБ, после включения ключа. Заменил на 2ТЭ25К-0034, со скриптом от предыдущей версии 2ТЭ116, кабина 2ТЭ116-1616. Вылетает игра в конце загрузки данных. Ремонт базы не помогает.
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Скрипт сценария (Обсуждаем скрипт сценария к карте "Крым")
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024