Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Скрипт сценария - Страница 8 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Четверг, 25.04.2024, 08:10 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Скрипт сценария (Обсуждаем скрипт сценария к карте "Крым")
Скрипт сценария
ДобрыйДата: Воскресенье, 05.08.2018, 14:26 | Сообщение # 106
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
РыцарьРР, стесняюсь спросить, а зачем так много вагонов? В сценарии их изначально столько, сколько было в реальности. wink 
По поводу работы скриптов локомотивов, думаю, кроме его автора, вряд ли кто исправит ошибку.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Воскресенье, 05.08.2018, 16:12 | Сообщение # 107
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Цитата Добрый ()
зачем так много вагонов
Я уже писал, что скучно ехать с тремя вагонами, на таких мощных локомотивах. Реальными трамваями науправлялся за 13 лет и мне за счастье было попадать на 2-вагонные.
С этим то проблем не было. Проблемы начались, когда я решил поменять локомотивы, с которыми мне не удалось справиться.
PS проблема с заменой локомотивов решилась чисткой кеша игры, с расширенным ремонтом базы.


Сообщение отредактировал РыцарьРР - Воскресенье, 05.08.2018, 17:23
 
РыцарьРРДата: Понедельник, 06.08.2018, 16:01 | Сообщение # 108
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Женя, а у тебя нет желания усложнить скрипт, ради поднятия уровня реалистичности выполнения заданий ЛБ? Просто "сел и поехал", лично для меня, слишком просто. Вот если бы брать локомотив в депо, хотя бы в тех заданиях, которые в реале там начинаются. Т.е. добавить выезд локомотива из депо и прицепку к составу, а в конце задания - "дым в трубу, дрова - в исходную". Про Новоалексеевку я не говорю, ведь там большинство поездов сквозные, насколько я понимаю.
По поводу нумерации вагонов... в моей головной моче оказалось: для нумерации вагонов, нужно создать некое правило для сессии, типа "присвоить номера вагонам появляющихся составов с головы/с хвоста", используя скрипт нумерации в скриптах самих вагонов. Ещё одно правило типа "развернуть вагоны в случайном порядке", уже из встроенных инструментов, видимо. 
Нумерация вагонов и их разворот делается в UN-порталах, но это уже другая история.
Мысли вслух: может стоит расставить по карте UN-порталы и управлять их работой скриптом, вместо того, чтобы прописывать составы в самом скрипте... Интересно, как это изменит нагрузку на наши компьютеры...
 
ДобрыйДата: Понедельник, 06.08.2018, 16:38 | Сообщение # 109
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
РыцарьРР, выезд из депо есть с сценарии "грузовой из Джанкоя" (ВЛ8), кольцевые маршруты тоже есть: Феодосия-Владиславовка-Кировская.
Порталы могут выпустить вагоны, но какой смысл, если поезда могут создаваться на любом маркере скриптом?
Насчёт случайного разворота вагонов нет никаких проблем, вопрос зачем - из кабины машиниста всё рано этого не видно wacko На мой взгляд, каждое усложнение скрипта должно иметь разумное обоснование.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Понедельник, 06.08.2018, 18:52 | Сообщение # 110
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Из Керчи грузовые тоже в депо начинают. Я же говорю про пассажирские.
Цитата Добрый ()
поезда могут создаваться на любом маркере скриптом
Цитата Добрый ()
случайного разворота вагонов
Цитата Добрый ()
из кабины машиниста всё рано этого не видно
А как насчёт встречных? Номера на них трудно разглядень, но грибки на крыше... Мотивацию понял.
 
ДобрыйДата: Понедельник, 06.08.2018, 20:27 | Сообщение # 111
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
РыцарьРР, да, насчёт встречных понял. Сделал. Можно поменять файл скрипта, и встречные пассажирские (на двухпутном участке) будут с разворотом вагонов.
Прикрепления: 2413023.gs (670.3 Kb)


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Пятница, 10.08.2018, 00:49 | Сообщение # 112
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Вот, при вылете такая хрень выскочила:

Ошибка в логе: - <NULL> VE170: Failed to open compiled texture 'atlas_billboards_normal.texture' for 'arc:fld:$(local)/hash-1E||kuid2 429786 9071 2.tzarc|'
Прикрепления: 0352787.png (42.5 Kb)


Сообщение отредактировал РыцарьРР - Пятница, 10.08.2018, 00:54
 
РыцарьРРДата: Пятница, 10.08.2018, 00:55 | Сообщение # 113
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
? <NULL> MeshResource::LoadResource> <kuid:424520:1004> | arc:fld:$(local)/hash-DB||kuid 424520 1004.tzarc|
? <NULL> Loading mesh vokzal.im
! <NULL> VE166: 17 combined chunks (of 17 source) in .im file:
; <NULL> SCRIPT>   DriverCharacter.ScheduleThread> monitor thread started
; <NULL> SCRIPT>   DriverCharacter.ScheduleThread> monitor thread started
; <NULL> SCRIPT>   DriverCharacter.ScheduleThread> monitor thread started
; <NULL> SCRIPT>   DriverCharacter.ScheduleThread> monitor thread started
; <NULL> SCRIPT> DriverCommandRule.CreateCommandsNow> 2 commands removed
; <NULL> SCRIPT> DriverCommandRule.CreateCommandsNow> 2 commands added

Чуть раньше было вот это:
? <kuid:401543:4070> Loading asset <kuid:401543:4070>
- <kuid:401543:4070> TADGetSpecFromAsset> Unknown asset <kuid:401543:4070>
- <kuid:401543:4070> TADGetSpecFromAsset> no local file available for <kuid:401543:4070> [<kuid:401543:4070>]


Сообщение отредактировал РыцарьРР - Пятница, 10.08.2018, 00:56
 
ДобрыйДата: Пятница, 10.08.2018, 09:51 | Сообщение # 114
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
РыцарьРР, совершенно очевидно, что проблема с видеокартой: ей что-то не нравится. Среди того, что написал лог, нет критических ошибок, есть только некритичные типа VE170.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Пятница, 10.08.2018, 11:30 | Сообщение # 115
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Как выяснилось, видеокарта совершенно не переваривает тени. Без теней, но на максимальных настройках, игра идёт стабильно. Разве что рельсы пропадают.
 
РыцарьРРДата: Пятница, 10.08.2018, 19:54 | Сообщение # 116
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
6750: Обратил внимание, что на участке "Феодосия - Владиславовка" меня отправляют по жёлтому сигналу. Не знаю, как в Крыму, но на МЖД отправление по жёлтому запрещено, к тому же здесь ПАБ, где маршрут должен быть собран сразу на выход и на вход.
Там ещё после Новофёдоровки жук скрипта выскочил... Забыл его шотнуть... Вроде в это время составы удалялись... Разумеется, после этого, скрипт перестал работать...
 
ДобрыйДата: Пятница, 10.08.2018, 20:07 | Сообщение # 117
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
РыцарьРР, даже если не успел посмотреть на сообщение "жука", оно дублирует в лог, там можно посмотреть.
Насчёт сигнализации. Там живёт первый автор разработки Геннадий, по его словам, там АБ до Айвазовской (107 км может работать автоматом), просто из-за коротких перегонов нет проходных светофоров, а предупредительные, судя по всему, установлены из-за кривых. Я с самого начала предупреждал, что на бессветофорные перегоны придётся отправляться на жёлтый, поскольку алгоритм скрипта работает так, что следующая станция будет им обрабатываться лишь после проследования выходной стрелки предыдущей. На коротких перегонах по-другому не получится без переделки алгоритма, а оно того не стоит.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Пятница, 10.08.2018, 21:31 | Сообщение # 118
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Цитата Добрый ()
оно того не стоит
Как сказать. Без этого, мы как бы нарушаем, если как в реале.
 
РыцарьРРДата: Пятница, 10.08.2018, 21:38 | Сообщение # 119
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Вспомнил, что записывал видео:
Прикрепления: 1376894.png (28.0 Kb)


Сообщение отредактировал РыцарьРР - Пятница, 10.08.2018, 21:39
 
РыцарьРРДата: Пятница, 10.08.2018, 22:05 | Сообщение # 120
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Прикрепления: 3304646.png (62.4 Kb)
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Скрипт сценария (Обсуждаем скрипт сценария к карте "Крым")
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024