|
|
|
Скрипт сценария
|
|
Игорёха | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 19:48 | Сообщение # 61 |
Группа: проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Я выбираю сценарий грузового поезда (неважно, с какой станции начала). А как узнать, до куда его нужно вести?
|
|
| |
23ivan75 | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 20:13 | Сообщение # 62 |
Группа: проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
| ну смотря куда ты его хочеш завести если перенаправить самому
|
|
| |
Игорёха | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 23:20 | Сообщение # 63 |
Группа: проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| А есть грузовой со сменой локомотива?
|
|
| |
Добрый | Дата: Вторник, 15.07.2014, 07:48 | Сообщение # 64 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
| Нет, есть грузовой из Крыма - с прицепкой по дороге.
Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
|
|
| |
Игорёха | Дата: Вторник, 15.07.2014, 20:16 | Сообщение # 65 |
Группа: проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Привет всем. Зачем на станции Петрово поезду Москва-Керчь задавать 17 мин. стоянку? Полустанок ведь.
|
|
| |
andret | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 21:23 | Сообщение # 66 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Здравствуйте! Подскажите, как в сценарии прописать уже собранные составы, желательно пассажирские и пригородные?
Trainz12, build 61388
|
|
| |
Добрый | Дата: Вторник, 04.11.2014, 16:53 | Сообщение # 67 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
| К сожалению, в сценарии "Крым ST" это сделать невозможно. Но если писать свой скрипт сценария, то это делается такой командой: train0=TrainUtil.CreateTrainFromSoup(World.GetSurveyorSavedConsist("name"), "SA1", true); где train0 - любое имя, под которым этот состав после установки на рельсы будет обрабатываться скриптом; name - название состава так, как оно прописано в его конфиге и отображается списке поездов во вкладке "поезда" в Редакторе; SA1 - имя маркера, на который нужно поставить состав; если вместо true написать false, то состав установится в направлении, противоположном направлению маркера.
Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
|
|
| |
andret | Дата: Вторник, 04.11.2014, 19:24 | Сообщение # 68 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Самому мне скрипт не написать. А в скрипте Крыма можно подправить на эту команду, чтобы в сценарии самим можно было прописывать составы?
Trainz12, build 61388
|
|
| |
Добрый | Дата: Среда, 05.11.2014, 09:44 | Сообщение # 69 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
| Для этого надо будет переписать весь скрипт, но делать это - на свой страх и риск. Нельзя в принципе прописать составы, которые ведёт игрок, поскольку для них выбирается локомотив из списка в куид-табле. Для встречных и обгоняющих поездов это возможно. Для примера, встречный №№ 67/68 устанавливается в скрипте так: sostav=new KUID[0]; is=Math.Rand(117,124)*2; sostav[0]=GetAsset().LookupKUIDTable(is); sostav[1]=GetAsset().LookupKUIDTable(is+1); for (is=2; is<17; ++is) sostav[is]=GetAsset().LookupKUIDTable(168); train1=World.CreateTrain(sostav,mark,true); train1.GetVehicles()[1].Reverse(); Вместо всех этих выражений пишем train1=TrainUtil.CreateTrainFromSoup(World.GetSurveyorSavedConsist("name"), mark, true); где name - название состава (с локомотивом), который создан и сохранён заранее.
Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
|
|
| |
andret | Дата: Четверг, 06.11.2014, 18:32 | Сообщение # 70 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 6
Статус: Offline
| А если локи, которые ведёт игрок, оставить, а заменить только лишь состав - это возможно?
Trainz12, build 61388
|
|
| |
Добрый | Дата: Четверг, 06.11.2014, 22:48 | Сообщение # 71 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
| Нет, состав на рельсы можно поставить либо через World.CreateTrain, либо через TrainUtil.CreateTrainFromSoup, сразу оба варианта использовать невозможно (установка двух составов на один маркер вызовет фатальную ошибку). А если исхитриться и ставить их на разные маркеры, то локомотив и вагоны будут расцеплены, для сцепки надо прописывать полный набор команд, а потом сцеплять, управляя локомотивом.
Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
|
|
| |
23ivan75 | Дата: Суббота, 08.11.2014, 18:35 | Сообщение # 72 |
Группа: проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
| добрый--допустим прописать свободную карту для севастополя чтобы можно было время какое хочеш выставлять--много прийдется прописывать скриптов сценарии или что-то другое ?
|
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 08.11.2014, 21:41 | Сообщение # 73 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
| Зачем напрягаться со скриптом? Открой на редактирование сессию к "Севастополю" и поставь на рельсы состав, какой хочешь. Останется только назначить ему машиниста в настройках сессии - и вперёд
Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
|
|
| |
23ivan75 | Дата: Суббота, 08.11.2014, 22:28 | Сообщение # 74 |
Группа: проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
| да это я в курсе--а время допустим хочу переставить ? на ночное например ? Добавлено (08.11.2014, 22:28) --------------------------------------------- по ночной дороге проехаться
|
|
| |
Добрый | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 09:37 | Сообщение # 75 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
| Открой настройки сессии в режиме "Редактор". Там сверху будет правило "стартовые опции", открой его и установи время какое захочешь в верхней строке
Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
|
|
| |
| |