RSS
[ Главная ] [ Скрипт сценария - Страница 5 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Воскресенье, 19.11.2017, 19:10 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 5 из 6«123456»
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Скрипт сценария (Обсуждаем скрипт сценария к карте "Крым")
Скрипт сценария
ИгорёхаДата: Понедельник, 14.07.2014, 19:48 | Сообщение # 61
Группа: участники
Сообщений: 48
Статус: Offline
Я выбираю сценарий грузового поезда (неважно, с какой станции начала). А как узнать, до куда его нужно вести?
 
23ivan75Дата: Понедельник, 14.07.2014, 20:13 | Сообщение # 62
Группа: проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
ну смотря куда ты его хочеш завести если перенаправить самому smile
 
ИгорёхаДата: Понедельник, 14.07.2014, 23:20 | Сообщение # 63
Группа: участники
Сообщений: 48
Статус: Offline
А есть грузовой со сменой локомотива?
 
ДобрыйДата: Вторник, 15.07.2014, 07:48 | Сообщение # 64
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2304
Статус: Online
Нет, есть грузовой из Крыма - с прицепкой по дороге.

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ИгорёхаДата: Вторник, 15.07.2014, 20:16 | Сообщение # 65
Группа: участники
Сообщений: 48
Статус: Offline
Привет всем. Зачем на станции Петрово поезду Москва-Керчь задавать 17 мин. стоянку? Полустанок ведь.
 
andretДата: Понедельник, 03.11.2014, 21:23 | Сообщение # 66
Группа: участники
Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите, как в сценарии прописать уже собранные составы, желательно пассажирские и пригородные?

Trainz12, build 61388
 
ДобрыйДата: Вторник, 04.11.2014, 16:53 | Сообщение # 67
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2304
Статус: Online
К сожалению, в сценарии "Крым ST" это сделать невозможно. Но если писать свой скрипт сценария, то это делается такой командой:
train0=TrainUtil.CreateTrainFromSoup(World.GetSurveyorSavedConsist("name"), "SA1", true);
где train0 - любое имя, под которым этот состав после установки на рельсы будет обрабатываться скриптом;
name - название состава так, как оно прописано в его конфиге и отображается списке поездов во вкладке "поезда" в Редакторе;
SA1 - имя маркера, на который нужно поставить состав;
если вместо true написать false, то состав установится в направлении, противоположном направлению маркера.


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
andretДата: Вторник, 04.11.2014, 19:24 | Сообщение # 68
Группа: участники
Сообщений: 6
Статус: Offline
Самому мне скрипт не написать. А в скрипте Крыма можно подправить на эту команду, чтобы в сценарии самим можно было прописывать составы?

Trainz12, build 61388
 
ДобрыйДата: Среда, 05.11.2014, 09:44 | Сообщение # 69
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2304
Статус: Online
Для этого надо будет переписать весь скрипт, но делать это - на свой страх и риск. Нельзя в принципе прописать составы, которые ведёт игрок, поскольку для них выбирается локомотив из списка в куид-табле.
Для встречных и обгоняющих поездов это возможно. Для примера, встречный №№ 67/68 устанавливается в скрипте так:
sostav=new KUID[0]; is=Math.Rand(117,124)*2; sostav[0]=GetAsset().LookupKUIDTable(is); sostav[1]=GetAsset().LookupKUIDTable(is+1);
for (is=2; is<17; ++is) sostav[is]=GetAsset().LookupKUIDTable(168); train1=World.CreateTrain(sostav,mark,true); train1.GetVehicles()[1].Reverse();

Вместо всех этих выражений пишем
train1=TrainUtil.CreateTrainFromSoup(World.GetSurveyorSavedConsist("name"), mark, true);
где name - название состава (с локомотивом), который создан и сохранён заранее.


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
andretДата: Четверг, 06.11.2014, 18:32 | Сообщение # 70
Группа: участники
Сообщений: 6
Статус: Offline
А если локи, которые ведёт игрок, оставить, а заменить только лишь состав - это возможно?

Trainz12, build 61388
 
ДобрыйДата: Четверг, 06.11.2014, 22:48 | Сообщение # 71
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2304
Статус: Online
Нет, состав на рельсы можно поставить либо через World.CreateTrain, либо через TrainUtil.CreateTrainFromSoup, сразу оба варианта использовать невозможно (установка двух составов на один маркер вызовет фатальную ошибку). А если исхитриться и ставить их на разные маркеры, то локомотив и вагоны будут расцеплены, для сцепки надо прописывать полный набор команд, а потом сцеплять, управляя локомотивом.

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
23ivan75Дата: Суббота, 08.11.2014, 18:35 | Сообщение # 72
Группа: проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
добрый--допустим прописать свободную карту для севастополя чтобы можно было время какое хочеш выставлять--много
прийдется прописывать скриптов сценарии или что-то другое ?
 
ДобрыйДата: Суббота, 08.11.2014, 21:41 | Сообщение # 73
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2304
Статус: Online
Зачем напрягаться со скриптом? Открой на редактирование сессию к "Севастополю" и поставь на рельсы состав, какой хочешь. Останется только назначить ему машиниста в настройках сессии - и вперёд victory

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
23ivan75Дата: Суббота, 08.11.2014, 22:28 | Сообщение # 74
Группа: проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
да это я  в курсе--а время допустим хочу переставить ? на ночное например ? smile uhm

Добавлено (08.11.2014, 22:28)
---------------------------------------------
по ночной дороге проехаться

 
ДобрыйДата: Воскресенье, 09.11.2014, 09:37 | Сообщение # 75
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2304
Статус: Online
Открой настройки сессии в режиме "Редактор". Там сверху будет правило "стартовые опции", открой его и установи время какое захочешь в верхней строке wink

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Скрипт сценария (Обсуждаем скрипт сценария к карте "Крым")
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Copyright Dobry © 2017