Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Скрипт сценария - Страница 11 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Пятница, 26.04.2024, 13:10 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Скрипт сценария (Обсуждаем скрипт сценария к карте "Крым")
Скрипт сценария
РыцарьРРДата: Пятница, 05.10.2018, 01:10 | Сообщение # 151
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Я понял. Посмотрю в редакторе тогда, что с ней может быть не так.
Добрый, скажи, пожалуйста, привязан ли скрипт к координатам объектов?
 
ДобрыйДата: Пятница, 05.10.2018, 08:35 | Сообщение # 152
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
нет.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Пятница, 05.10.2018, 08:55 | Сообщение # 153
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Прямо из редактора: Сразу бросилось в глаза очень близкое расположение маневрового М18 и неправильная установка рычага стрелки е17. Не знаю, может ли это повлиять на работу скрипта, но на всякий случай отодвинул маркер светофора, вернув визуальную его модель на место (опция "смещение вдоль пути") и поправил рычаг стрелки. Пойду теперь тестировать...
 
РыцарьРРДата: Пятница, 05.10.2018, 16:04 | Сообщение # 154
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Ну вот и тест: https://www.youtube.com/watch?v=fawgEnStvN8
В тот самый момент, когда маневровый должен начать движение в сторону 98-го, на 2-й путь, маневровый открылся, но стрелка е3 не перевелась. Тогда я перевёл её вручную. Маневровый взял состав, вытянулся за горловину, после чего е3 перевелась... В общем, дальше всё пошло по плану. Вот теперь надо выяснить, почему е3 вправо не захотела переводиться, а влево - запросто.
 
ДобрыйДата: Пятница, 05.10.2018, 17:02 | Сообщение # 155
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
РыцарьРР, вот поменяй скрипт сценария. Должно работать.
Прикрепления: 1201440.gs (670.7 Kb)


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Пятница, 05.10.2018, 19:02 | Сообщение # 156
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Ок! Сейчас 2 ночи рабочие пройдут, попробую. Всё же от Керчи до Владиславовки 2.5 часа ехать.
 
РыцарьРРДата: Понедельник, 08.10.2018, 14:55 | Сообщение # 157
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Опять маневровый на 1-й путь вернулся. е3 перевелась только после его возвращения. Т.е. сначала маневровый вернулся на 1-й путь и, только после этого, е3 перевелась на 2-й.
 
ДобрыйДата: Понедельник, 08.10.2018, 20:07 | Сообщение # 158
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
РыцарьРР, ОК, ещё подумаю. Ты не забыл подтвердить перезапись ассета сценария после замены файла скрипта?

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ДобрыйДата: Понедельник, 08.10.2018, 22:34 | Сообщение # 159
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
РыцарьРР, поразмыслив ещё раз, кажется нашёл причину, почему у тебя есть этот глюк. а у меня - нет. В СП3 увеличили период, в течение которого программа допускает пересчёты скриптом юзера (из-за его сокращения в своё время прекратился пересчёт стрелок для маршрутизации на крупных картах). А у меня как раз в этом месте скрипта стояла заглушка от ложного срабатывания проезда стрелки с привязкой к скорости. В общем, я её удалил, теперь должно всё работать даже в СП3.
Вот сценарий версии 5.3. Надеюсь, это точно поможет  smile  Протестировал у себя.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Понедельник, 08.10.2018, 23:38 | Сообщение # 160
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Как же они достали... им только кенгуру разводить... то понос, то - золотуха... сколько разработчиков дополнений из-за них мучается... Эрендир быстро сдался, а вы с Бугром и Трамом ещё как-то терпите... Я тоже сдаваться не собираюсь и буду вылавливать блох, пока они не закончатся.
 
РыцарьРРДата: Вторник, 09.10.2018, 19:26 | Сообщение # 161
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Ну, всё! Теперь 98-й работает без ошибок. Какие ещё поезда проверить, чтобы точно убедиться, что версия 5.4, в ТАНЕ СП3 полностью исправна?
97-й вроде не надо проверять. По Джанкою он отработал нормально, а в отцепке по Владиславовке ничего сложного нет.
"Симферополь - Евпатория" оба поезда проверил уже.


Сообщение отредактировал РыцарьРР - Вторник, 09.10.2018, 19:27
 
ДобрыйДата: Среда, 10.10.2018, 17:09 | Сообщение # 162
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
РыцарьРР, если хочешь, попробуй 616-й и 310-й у них смена тяги по Джанкою.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Пятница, 12.10.2018, 01:48 | Сообщение # 163
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
310 - Ок!
Подскажи, пожалуйста, как собрать состав из нужного локомотива и случайных пассажирских вагонов? Это вообще возможно добавить в твой скрипт?
Так же хочется поменять в некоторых поездах составность. Например, мне нужно, чтобы сразу за локомотивом был почтовый, затем 3 плацкартных, 4 купейтых и снова 3 плацкартных.
PS я бы вообще хотел бы увидеть весь список команд скрипта. Авось получится у меня сделать летнее расписание. Ты то уже устал, наверное, от этого сценария...


Сообщение отредактировал РыцарьРР - Пятница, 12.10.2018, 01:52
 
ДобрыйДата: Пятница, 12.10.2018, 19:11 | Сообщение # 164
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
РыцарьРР, для примера посмотри выражения, начиная со строки 4125 скрипта сценария:
     sostav[0]=GetAsset().LookupKUIDTable(12); if (Math.Rand(0,10)>7) sostav[1]=GetAsset().LookupKUIDTable(13), lk=1; else lk=0;
// sostav - это массив чисел с номерам подвижного состава из конфига сценария
// Здесь выбираем локомотив №12 из куид-тейбла конфига сценария (2ТЭ116) (ячейка 0), иногда рандомно добавляется вторая секция (ячейка 1, №13)
дальше для примера смотрим формирование 98-го поезда
      for (is=sostav.size()+1; is<7; ++is) sostav[is]=GetAsset().LookupKUIDTable(215);
      for (is=7; is<14; ++is) sostav[is]=GetAsset().LookupKUIDTable(216);
// путём запуска двух последовательных циклов заполняем ячейки массива номерами плацкартных и купейных вагонов
      sostav[14]=GetAsset().LookupKUIDTable(176);
// в конце добавляем почтовый вагон, а если он нужен в голове, тогда вместо этой сразу после строки с формированием локомотива надо написать так:
     sostav[sostav.size()+1]=GetAsset().LookupKUIDTable(176);
Если в составе нужен ресторан, то после вышеназванных выражений добавляем
     sostav[8]=GetAsset().LookupKUIDTable(175);


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Суббота, 13.10.2018, 16:06 | Сообщение # 165
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
А если так:
   
Цитата
else if (pr==1) {sostav[0]=GetAsset().LookupKUIDTable(12); if (Math.Rand(0,10)>7) sostav[1]=GetAsset().LookupKUIDTable(13), lk=1; else lk=0;
            if (np==98) {                                                      // пассажирский
                  for (is=sostav.size()+1; is<4; ++is) sostav[is]=GetAsset().LookupKUIDTable(216);
                  for (is=4; is<7; ++is) sostav[is]=GetAsset().LookupKUIDTable(215);
               for (is=7;is<8;++is)sostav[is]=GetAsset().LookupKUIDTable(175);
                  for (is=8; is<11; ++is) sostav[is]=GetAsset().LookupKUIDTable(215);
               for(is=11;is<14;++is)sostav[is]=GetAsset().LookupKUIDTable(216);
                  sostav[14]=GetAsset().LookupKUIDTable(176);

?
Специально выдвинул влево строчки, которые добавил.
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Скрипт сценария (Обсуждаем скрипт сценария к карте "Крым")
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024