Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Крым ST 2.0 - Страница 77 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Пятница, 26.04.2024, 03:03 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым ST 2.0 (обсуждаем маршрут второй очереди)
Крым ST 2.0
ДобрыйДата: Понедельник, 03.12.2012, 20:12 | Сообщение # 1
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Прежде, чем задать интересующий вопрос, вдумчиво читаем описание здесь: 
Ответы на часто задаваемые вопросы.
1. Сценарий работает в 2010 Трайнзе билд 49933 и выше (в том числе Трайнз 12 - для него переустановите прикреплённые куиды).
2. Участок Симферополь-Севастополь выйдет отдельной картой.
3. В сообщении №419 старой темы есть ссылка на полный пак одним архивом (кроме растительности).
4. Полный пак к сценарию, который залил kuka из пяти файлов.
5. Деревянный забор (<kuid2:77641:37038:1>) дефолтный, но с дефектом, поэтому его не видно и надо переустановить в 2010-м,
а в 12-м LNER Friargate Bridge Road (<kuid2:84609:32500:2>). А вот жд мост над озером Сиваш Ponte autonomo 07 (<kuid:100116:88007>) у некоторых пользователей улёгся на дно. Он исправлен и имеет билд 3.4 - устанавливайте.
Прикрепления: splins.cdp (95.8 Kb) · kamaz55111.cdp (332.6 Kb)
 
luisahaДата: Понедельник, 20.10.2014, 19:48 | Сообщение # 1141
Группа: проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
На самом деле, Добрый, к твоей карте надо писать мощный мануал по ее использованию))) А сделано просто супер)) Просто когда я первый раз доехал до Владиславовки и остановился, я удивился, что от меня отцепили вагоны))) Мне показалось, что это неправильно)) Ну и я поехал их подцеплять обратно)) Что мне и удалось)) с этого момента видимо скрипт и сломался)) Буду пробовать тогда по правильному все сделать и посмотрим))
 
ДобрыйДата: Понедельник, 20.10.2014, 21:23 | Сообщение # 1142
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
49933 - билд разработки, как раз будет всё работать. В 12-м Трайнзе тоже всё работает, но есть изъяны в контактной сети, сигнализации, работе переездов. Работаю над исправлением для билда СМР 3.7.
Да, скрипт сломался при попытке пристыковаться назад - ибо все отцепки только по графику. Не надо экспериментировать wink


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
luisahaДата: Воскресенье, 02.11.2014, 21:27 | Сообщение # 1143
Группа: проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
Добрый у меня на карте Крым ST 2.1 все работало, но после восстановления базы данных почему-то в Керчи на вокзале пропали текстуры земли.  Скрины прикрепляю. Как это можно победить?
Прикрепления: 0365525.jpg (707.1 Kb) · 4395219.jpg (705.9 Kb) · 0647692.jpg (720.4 Kb) · 4340643.jpg (736.9 Kb)
 
ДобрыйДата: Понедельник, 03.11.2014, 14:30 | Сообщение # 1144
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
luisaha, в первом сообщении темы смотри первый пункт. Попробуй оттуда скачать полный пак текстур. Весит много, зато наверняка восстановишь пропажу.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
luisahaДата: Вторник, 04.11.2014, 19:29 | Сообщение # 1145
Группа: проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
Все скачал и установил. В Керчи появились текстуры, но почему-то в Феодосии и на выезде после станции Семь Колодезей  все равно проблемы с текстурами. Не знаю в чем может быть дело. Есть какие-то варианты?? Как определит именно те куиды которых не хватает??
Прикрепления: 5207029.jpg (702.3 Kb) · 5170748.jpg (624.6 Kb) · 8927001.jpg (645.3 Kb) · 8090235.jpg (697.0 Kb)
 
ДобрыйДата: Среда, 05.11.2014, 09:29 | Сообщение # 1146
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Судя по скринам, ошибка базы данных - не показываются текстуры из дефолта 2010-го Трайнза. Проверь в СМР наличие текстур, название которых начинается с TC_09. Скорее всего, у них будет стоять знак вопроса или восклицания. Отпишись потом.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
luisahaДата: Среда, 05.11.2014, 13:05 | Сообщение # 1147
Группа: проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
Добрый, спасибо!! Дело было действительно именно в этих текстурах. Нашел все куиды с ТС_09 (некоторые были с ошибками). И  исправил ошибки и все заработало. Но просто, что интересно именно те текстуры которые я исправлял, они не были в карте Крым ST 2.1 ( с обозначением  rout) и даже в карте Крым ST 2.0 ( с обозначением  rout) . Непонятен механизм как они эти куиды попали в карту?? Как это вообще взаимосвязано??
 
ДобрыйДата: Среда, 05.11.2014, 14:05 | Сообщение # 1148
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
luisaha, это баг Трайнза - не все текстуры, использованные на карте, записываются в куид-табле конфига при сохранении карты, поэтому они не отражаются в списке зависимостей. Но так как на карте они есть, их отсутствие в базе игрока или повреждение и вызывает проблему, с которой ты столкнулся.
Будем надеяться, что в новом Трайнзе этого бага не будет. Хотя, конечно, будет много других. facepalm


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
luisahaДата: Четверг, 06.11.2014, 02:25 | Сообщение # 1149
Группа: проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
Добрый, ты просто перевернул мне сознание!! Я все время думал, что надо обращать куиды, которые только в конфиге. А так получается это происходит только с текстурами??? Или есть еще другие виды куидов, которые себя так же ведут???
 
ДобрыйДата: Четверг, 06.11.2014, 10:27 | Сообщение # 1150
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Теоретически эта проблема может возникнуть с любыми куидами, но почему-то с текстурами - с большей вероятностью. Просто если это случается с объектом, его не видно на карте, но это может быть и незаметно, а отсутствие текстуры бросается в глаза.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
LEGION-353Дата: Четверг, 06.11.2014, 17:52 | Сообщение # 1151
Группа: проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Добрый, Подскажи в 3.6 работает идеально. В 3.7 ошибки исправил, маршрут с жёлтым восклицательным знаком-это нормально,другие карты работают с ним. Сессии и сценарий вообще без ошибок но при загрузке сессии игру выбивает - что может быть??? cry

TRS 2012 61388
TRS_19
 
ДобрыйДата: Четверг, 06.11.2014, 18:35 | Сообщение # 1152
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
В режиме редактора сама карта (без сессий) загружается?
Из личного опыта: вылеты случаются, если в базе данных есть паразитный контент (у меня на карте стоит домик с определённым куидом, а у тебя с этим куидом - тележка для вагона, например). Невозможность установить на карту объект вызывает фатальную ошибку. К сожалению, вычислить паразитный куид невозможно - только тупо переустановить все зависимости из авторского пака с перезаписью.
Для начала можно попробовать восстановление базы данных - иногда помогает.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
LEGION-353Дата: Четверг, 06.11.2014, 19:45 | Сообщение # 1153
Группа: проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Добрый, ща пробывал карта не фига негрузится!!! dry

Добавлено (06.11.2014, 19:45)
---------------------------------------------
Добрый, а если без ошибок от куда порозит??? angry


TRS 2012 61388
TRS_19
 
ДобрыйДата: Четверг, 06.11.2014, 19:46 | Сообщение # 1154
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Значит оно и есть - паразитный куид. (но восстановление базы данных лучше делать при каждом возникновении проблем).

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
LEGION-353Дата: Четверг, 06.11.2014, 19:50 | Сообщение # 1155
Группа: проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Добрый,  Авторский пак для 3.7 не поможет! sad Приходится что-то переделывать  wacko

Добавлено (06.11.2014, 19:50)
---------------------------------------------
Добрый, Сейчас попробую восстановление - потом отпишусь wink


TRS 2012 61388
TRS_19
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым ST 2.0 (обсуждаем маршрут второй очереди)
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024