Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Бета тестирование - Страница 5 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Четверг, 02.05.2024, 21:56 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ » Бета тестирование (Только для зарегистрированных пользователей!)
Бета тестирование
NeoklaiДата: Пятница, 29.08.2008, 22:50 | Сообщение # 61
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
В Download выложил два объекта, для тестирования карт нормалей, сие чудо будет обязательно в 2009-ом.
Вот они:


Карты дают вот такой эффект:

В некоторых случаях они просто незаменимы.
Чтобы лучше рассмотреть, как это работает, покрутите рычажок изменения времени. Карты отражения офисного здания могут глючить в 2006, лучше смотреть в 2009.

Объекты тяжелые, но это цена, которую придется платить в 2009, за попытки хоть как-то поднять уровень графики на старом движке.


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
filatov14Дата: Пятница, 29.08.2008, 23:47 | Сообщение # 62
Группа: давно не заходили
Сообщений: 49
Статус: Offline
Мне объекты понравились. smile Офис в 2006 действительно глючит, а вагончик в 2006 отлично работает! specool
 
UZ-JDДата: Суббота, 30.08.2008, 20:43 | Сообщение # 63
Старый Друг
Группа: давно не заходили
Сообщений: 196
Статус: Offline
Мне тоже объекты понравились. А то, что офис немного глючит, то для меня это не помеха. У меня все работает отлично.
Neoklai, спасибо тебе за объекты smile


Південно-західна залізниця України м. Овруч
User ID 418846
 
NeoklaiДата: Суббота, 30.08.2008, 21:03 | Сообщение # 64
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
UZ-JD,
Quote (UZ-JD)
У меня все работает отлично
а у тебя какая версия?


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
UZ-JDДата: Суббота, 30.08.2008, 21:13 | Сообщение # 65
Старый Друг
Группа: давно не заходили
Сообщений: 196
Статус: Offline
Neoklai, у меня трс 2006 сп1 (который я использую в настоящее время)

Південно-західна залізниця України м. Овруч
User ID 418846
 
ДобрыйДата: Вторник, 21.10.2008, 22:41 | Сообщение # 66
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3494
Статус: Offline
Уважаемая Лана! Может, я не в ту тему пишу (заранее прошу прощения), я про деревья. Очень приятная работа в первом паке smile
А нет ли желания попробовать следующий пак выполнить не с двумя плоскостями, а тремя? Многие скачали деревья с чешского сайта, так там много флоры с тремя плоскостями, тоже симпатично смотрится! wink


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
LanaДата: Вторник, 21.10.2008, 22:56 | Сообщение # 67
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Quote (Добрый)
Уважаемая Лана!

Добрый, Не стоит так уж официально, мы же "по-семейному" .....
Quote (Добрый)
А нет ли желания попробовать следующий пак выполнить не с двумя плоскостями, а тремя?

Оно было, и было ещё на этапе создания первого... и плоскостей мне хотелось сделать иногда даже больше, чем три... Но, каюсь, не настояла на своем... sad Было мне рекомендовано оставить только две!

В дальнейшем обязательно учту все пожелания. ok


"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
ДобрыйДата: Вторник, 21.10.2008, 23:09 | Сообщение # 68
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3494
Статус: Offline
Большое спасибо!!! biggrin

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ПочтовикДата: Среда, 22.10.2008, 01:27 | Сообщение # 69
Наша Крыша
Группа: проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
И все таки деревья прекрасные , как у меня за окном . Поэтому жду дальнейших разработок .
 
Anton-eepДата: Суббота, 25.10.2008, 20:48 | Сообщение # 70
Группа: давно не заходили
Сообщений: 55
Статус: Offline
Quote (filatov14)
Офис в 2006 действительно глючит, а вагончик в 2006 отлично работает!

У меня наоборот, но я заметил весомую разницу. smile


 
NeoklaiДата: Понедельник, 27.10.2008, 19:01 | Сообщение # 71
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Мой первый блин в создании ПС. Это вымышленный лок, но созданный по мотивам существующего, так как текстуры с реальной модели.
Конечно, это еще совсем сырая работа.


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.

Сообщение отредактировал Lana - Понедельник, 27.10.2008, 19:10
 
eugeniusДата: Понедельник, 27.10.2008, 20:55 | Сообщение # 72
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
Очень даже неплохо =)
А ты использовал bump mapping?


Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru
 
NeoklaiДата: Понедельник, 27.10.2008, 21:27 | Сообщение # 73
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
skimiter, да, normal map.

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
inarusДата: Понедельник, 27.10.2008, 21:31 | Сообщение # 74
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
ну не плохо, мне нравитсья, это же с УЖД наверно ? biggrin

Сообщение отредактировал inarus - Понедельник, 27.10.2008, 21:31
 
NeoklaiДата: Понедельник, 27.10.2008, 21:36 | Сообщение # 75
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
inarus, да, но я поставлю его на широкую колею и буду гонять по своей карте crazy

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ » Бета тестирование (Только для зарегистрированных пользователей!)
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024