Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Бета тестирование - Страница 2 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Пятница, 29.03.2024, 10:46 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ » Бета тестирование (Только для зарегистрированных пользователей!)
Бета тестирование
UZ-JDДата: Понедельник, 14.07.2008, 11:39 | Сообщение # 16
Старый Друг
Группа: давно не заходили
Сообщений: 196
Статус: Offline
Quote (Lana)
А дальше она уже сама, по законам физики
Это как, по инерции что-ли?


Південно-західна залізниця України м. Овруч
User ID 418846
 
LanaДата: Понедельник, 14.07.2008, 11:47 | Сообщение # 17
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Quote (UZ-JD)
Это как, по инерции что-ли?

UZ-JD, инерция появится позже, когда объект наберет некую скорость, а сначала притяжение земное сработает!
book snack


"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
NeoklaiДата: Понедельник, 14.07.2008, 18:30 | Сообщение # 18
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Может быть уже сегодня для БЕТА тестеров два новых персонажа:


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
UZ-JDДата: Понедельник, 14.07.2008, 19:02 | Сообщение # 19
Старый Друг
Группа: давно не заходили
Сообщений: 196
Статус: Offline
Neoklai, Что делает второй персонаж, который стоит с поднятой рукой?

Південно-західна залізниця України м. Овруч
User ID 418846
 
NeoklaiДата: Понедельник, 14.07.2008, 19:16 | Сообщение # 20
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Quote (UZ-JD)
Neoklai, Что делает второй персонаж, который стоит с поднятой рукой?

UZ-JD, он машет рукой, руководит неким процессом, посмотрите чуть позже.
Вот что еще будет:


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
UZ-JDДата: Понедельник, 14.07.2008, 19:20 | Сообщение # 21
Старый Друг
Группа: давно не заходили
Сообщений: 196
Статус: Offline
Neoklai, Бабочки, это хорошо. Если человек машет рукой и чем-то руководит, то его можно использовать во многих жд работах. Это очень хорошо. smile

Південно-західна залізниця України м. Овруч
User ID 418846
 
NeoklaiДата: Понедельник, 14.07.2008, 21:57 | Сообщение # 22
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Все обещанное в Download.

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
UZ-JDДата: Понедельник, 14.07.2008, 22:14 | Сообщение # 23
Старый Друг
Группа: давно не заходили
Сообщений: 196
Статус: Offline
Neoklai, Без вопросов, и обсуждений "+" biggrin biggrin biggrin

Південно-західна залізниця України м. Овруч
User ID 418846
 
UZ-JDДата: Суббота, 26.07.2008, 01:22 | Сообщение # 24
Старый Друг
Группа: давно не заходили
Сообщений: 196
Статус: Offline
Neoklai, А если попробовать у жд работников (некоторых), сделать жилетку в расстегнутом виде. Будет тоже не плохо.

Південно-західна залізниця України м. Овруч
User ID 418846
 
FlasHДата: Понедельник, 28.07.2008, 01:23 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Всем привет!

Neoklai, ты не обсуждал с кем-нибудь все-таки вопрос задания специфической траектории движения скриптом? Вот все классно у людей твоих, кроме траектории движения, очень уж она неинтересна...

 
NeoklaiДата: Понедельник, 28.07.2008, 09:01 | Сообщение # 26
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
FlasH, привет!
что ты имеешь в виду под специфической траекторией?
Varz обещал помочь со скриптом, который будет активировать анимацию объекта по срабатыванию тригера на путях.
Но пока новостей от него нет sad


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
ДобрыйДата: Понедельник, 28.07.2008, 13:55 | Сообщение # 27
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
Quote (Neoklai)
что ты имеешь в виду под специфической траекторией? Varz обещал помочь со скриптом, который будет активировать анимацию объекта по срабатыванию тригера на путях. Но пока новостей от него нет

Видимо, персонажи должны перемещаться по случайной траектории (например, пьяные) wacko
Varz был в командировке. Но если обещал - сделает! wink


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
NeoklaiДата: Понедельник, 28.07.2008, 22:08 | Сообщение # 28
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Quote (Добрый)
Varz был в командировке. Но если обещал - сделает!

Оказывается, Varz уже сбросил мне вчера скрипт. Надо было просто проверить почту. smile
Немного потестил, буду еще разбираться, но пару персонажей на базе данного скрипта уже в задумке есть, в том числе и дежурный по переезду.
Отпуск выбил из рабочего процесса. beer booze fishing grog guitar holiday smok
Надеюсь, скоро опять вплотную займусь разработками. artist


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
FlasHДата: Вторник, 29.07.2008, 00:37 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Quote (Добрый)
Видимо, персонажи должны перемещаться по случайной траектории (например, пьяные)

Кстати, это тоже вариант для будущих разработок! biggrin Такого в ТРС еще не было, и без Neoklai вряд ли появится biggrin

Quote (Neoklai)
что ты имеешь в виду под специфической траекторией?

А все-таки, я имею в виду то, что когда персонаж идет по прямой, а потом резко оборачивается, то все-таки это немного нереалистично. Я представляю себе в идеале все это так: ставлю точки "1", "2" и т.д., а персонаж перемещается от 1 к 2 и т.д. Но это скорее всего нереально. Пока. И все-таки, если сделать хотя бы варианты движения каждого человека, которые можно будет выбирать в настройках. Тогда, грубо говоря, можно заставить одного двигаться вдоль улицы на 50 метров, другого на 500. Понимаю, что это титанический труд, но это еще больше улучшит внешний вид.

 
NeoklaiДата: Вторник, 29.07.2008, 07:08 | Сообщение # 30
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Quote (FlasH)
А все-таки, я имею в виду то, что когда персонаж идет по прямой, а потом резко оборачивается, то все-таки это немного нереалистично. Я представляю себе в идеале все это так: ставлю точки "1", "2" и т.д., а персонаж перемещается от 1 к 2 и т.д. Но это скорее всего нереально. Пока. И все-таки, если сделать хотя бы варианты движения каждого человека, которые можно будет выбирать в настройках. Тогда, грубо говоря, можно заставить одного двигаться вдоль улицы на 50 метров, другого на 500. Понимаю, что это титанический труд, но это еще больше улучшит внешний вид.

кстати, в принципе это возможно, если сделать идущего персонажа как ПС, пустив его по невидимым рельсам, надо попробовать. Конечно, будет некая сложность в настройках и расстановке светофоров biggrin , но зато можно сделать переход через дорогу. brows
Единственное, меня смущает синхронизация шагов и скорости перемещения и траектория движения, так как реализовать прямой угол поворота не удастся.


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ » Бета тестирование (Только для зарегистрированных пользователей!)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024