Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Бета тестирование - Страница 3 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Вторник, 16.08.2022, 11:02 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ » Бета тестирование (Только для зарегистрированных пользователей!)
Бета тестирование
FlasHДата: Вторник, 29.07.2008, 20:24 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Quote (Neoklai)
кстати, в принципе это возможно, если сделать идущего персонажа как ПС, пустив его по невидимым рельсам, надо попробовать.

Не, это лучше не стоит делать, так как тормозами убьется на фиг игра. Поезда слишком хорошо просчитываются ЦП, и много даже простых ставить нельзя.

Quote (Neoklai)
но зато можно сделать переход через дорогу. brows

Один мой друг для трамвайной карты просто ставил персонажей поперек рельсов. Правда машины нещадно давили пешеходов, но! Сейчас я с vran делаю уличные светофоры, там будут и пешеходные. Моделька по крайней мере есть. Так вот, думаю, можно будет сделать так, чтобы скриптом запускать нужную анимацию только при определенных сигналах. Свои проблемы в этом есть, позже расскажу, если хочешь.

 
NeoklaiДата: Пятница, 01.08.2008, 18:47 | Сообщение # 32
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Quote (FlasH)
Один мой друг для трамвайной карты просто ставил персонажей поперек рельсов. Правда машины нещадно давили пешеходов, но! Сейчас я с vran делаю уличные светофоры, там будут и пешеходные. Моделька по крайней мере есть. Так вот, думаю, можно будет сделать так, чтобы скриптом запускать нужную анимацию только при определенных сигналах. Свои проблемы в этом есть, позже расскажу, если хочешь.

Да, интересно, держи в курсе плиз. У меня тоже, кстати, есть моделька, в даунлоаде. Можно сделать с человеками, переходящими дорогу. smile

Рабочий график немного сбился.
Сейчас продолжил работу над своим складским комплексом. artist
В Download-е можно качнуть пока статичную модель beta и отписать комментарии, если такие будут. biggrin
Кстати, вышел достаточно легким. Правда, будут еще человеки, думаю, еще пара метров добавится.
Вот скрины:


Качаем, комментируем. Пока еще можно что-то поправить. Честно говоря, я еще его не тестил на предмет соответствия размерам.


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
UZ-JDДата: Пятница, 01.08.2008, 21:21 | Сообщение # 33
Старый Друг
Группа: проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Neoklai, Размеры нормальные, здание тоже хорошее для производительности. А думаю, что с анимацией будет выглядеть еще лучше. smile

Південно-західна залізниця України м. Овруч
User ID 418846
 
NeoklaiДата: Суббота, 02.08.2008, 17:37 | Сообщение # 34
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Дежурная по переезду в Download.
Тестируем. Инструкция по установке:
1- ставим персонажа вдоль путей
2- ставим тригер
3- в свойствах персонажа прописываем имя тригера
Это пока сырой персонаж.
Наблюдаются некие глюки в плавности анимации. Возможно, проблема в скрипте.
Запросил Varz-а.
В конечном варианте будет два тригера на подъезд, либо по одному пути с двух сторон, либо по двум. Пока такого скрипта у меня нет.
Длину анимации надо тестировать на маршрутах. Попробуйте, хватает времени или нет.
Также сомнения по флагу, он такой должен быть?
В общем, жду ваших комментариев.


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
UZ-JDДата: Суббота, 02.08.2008, 17:55 | Сообщение # 35
Старый Друг
Группа: проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Neoklai, да все работает. Провел испытания электровозом без вагонов. Это получается, переездная опускает флажок, после первого прохода электровоза, а потом отходит на место.

Південно-західна залізниця України м. Овруч
User ID 418846
 
ДобрыйДата: Суббота, 02.08.2008, 19:00 | Сообщение # 36
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3370
Статус: Offline
По поводу размеров пропорций. Совершенства здесь быть не может, потому что разные авторы не договорились о единстве. Увы, некоторые объекты несовместимы... confused
Для примера: путеец Neoklai не гармонирует со светофором varza... (в жизни светофор меньше). Но уменьшить светофоры проблематично, иначе они не будут видны с приближающегося лока уже метров за 200...
http://s59.radikal.ru/i166/0808/0c/95bec8b8b538.jpg


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
NeoklaiДата: Воскресенье, 03.08.2008, 17:43 | Сообщение # 37
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Путеец номер 7 в Download.
Человек с фонарем smile .
Как всегда, по традиции, только для зарегистрированных пользователей. wink


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 03.08.2008, 19:19 | Сообщение # 38
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3370
Статус: Offline
Neoklai, дежурная по перезду, как всегда, хороша. Но почему она флаг держит открытой ладонью? Ручку ведь надо зажать кулаком confused ?
Тут вот ещё что. Она завязана на один триггер, а ведь сами переездные светофоры - на два триггера, потому что должны срабатывать при подходе состава к переезду, а не когда он уже занял переезд! Пока дежурная поздновато поднимает флажок... да и опускать, вообще-то должна после проследования всего состава (хотя, будем уважать её старость - пусть уходит после проследования локомотива ok )


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC

Сообщение отредактировал Добрый - Воскресенье, 03.08.2008, 19:21
 
LanaДата: Воскресенье, 03.08.2008, 19:34 | Сообщение # 39
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Quote (Добрый)
Она завязана на один триггер, а ведь сами переездные светофоры - на два триггера

Добрый,

Quote (Neoklai)
В конечном варианте будет два тригера на подъезд, либо по одному пути с двух сторон, либо по двум. Пока такого скрипта у меня нет.
wink


"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)

Сообщение отредактировал Lana - Воскресенье, 03.08.2008, 19:35
 
NeoklaiДата: Воскресенье, 03.08.2008, 23:50 | Сообщение # 40
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Quote (Добрый)
Но почему она флаг держит открытой ладонью? Ручку ведь надо зажать кулаком ?

biggrin , там рука 10 полигонов, но можно конечно и сжать.

Quote (Добрый)
Пока дежурная поздновато поднимает флажок... да и опускать, вообще-то должна после проследования всего состава (хотя, будем уважать её старость - пусть уходит после проследования локомотива )

Да, спишем это на возраст, так как пока нет технической возможности поставить тригер на кусок анимации. Обратная анимация, как это реализовано в переездах, здесь не применима. smile

Кстати. Последний путеец анимирован и экспортирован с 8-го макса. Спасибо Чингиз-хану за плагин.


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
ДобрыйДата: Понедельник, 04.08.2008, 16:46 | Сообщение # 41
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3370
Статус: Offline
Вот как смотрится дежурная в сочетании с русским переездом:
http://s56.radikal.ru/i152/0808/95/39a3d70cebe8.jpg
Будем считать, что она там телевизор смотрит! haha


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
LanaДата: Понедельник, 04.08.2008, 16:49 | Сообщение # 42
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Quote (Добрый)
Будем считать, что она там телевизор смотрит!

hands lol Да нет, она просто прическу осматривает в отражении! thumbup


"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
filatov14Дата: Вторник, 05.08.2008, 21:38 | Сообщение # 43
Группа: давно не заходили
Сообщений: 49
Статус: Offline
Quote
Последний путеец анимирован и экспортирован с 8-го макса. Спасибо Чингиз-хану за плагин

А можно ссылочку на плагин? smile


Сообщение отредактировал filatov14 - Вторник, 05.08.2008, 21:38
 
NeoklaiДата: Вторник, 05.08.2008, 21:48 | Сообщение # 44
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Quote (filatov14)
А можно ссылочку на плагин?

http://webfile.ru/2140096 он здесь.
http://www.trainzdev.com/ - ссылка на первоисточник.


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
filatov14Дата: Вторник, 05.08.2008, 23:21 | Сообщение # 45
Группа: давно не заходили
Сообщений: 49
Статус: Offline
Спасибо! smile
 
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ » Бета тестирование (Только для зарегистрированных пользователей!)
Поиск:

Copyright Dobryi © 2022