Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ 3D Max - Страница 15 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Пятница, 26.04.2024, 03:25 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАЗРАБОТЧИКАМ » 3D Max (Вопросы при работе с MAX`om и помощь)
3D Max
ДальнобойДата: Понедельник, 29.06.2009, 23:25 | Сообщение # 211
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
Да вообще-то я тоже об этом думал, вот только попробовал в разных вариантах, начиная с поли. В поли ставил по-разному, прежде чем в симетри ставить. Без этих артефактов получается, если я ставлю в поли сначала полигоны(или элементы), а потом ставлю модификатор симетри, получается без артефактов. Вопрос: какой из стеков в поли надо ставить, чтоб получилось правильно? Так, как у меня на скрине, это поли и стек в нём вершины.Они склеиваются автоматом при приближении к ним второй половины кузова, но некоторые неправильно. Вот смогу я их потом разодрать или нет! smile
 
Чингиз-ханДата: Вторник, 30.06.2009, 09:33 | Сообщение # 212
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
Да, конечно, это же модель, а не металл. happy
 
ДальнобойДата: Вторник, 30.06.2009, 20:22 | Сообщение # 213
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
Извиняюсь конечно, наверное надоел! Вот что хочу спросить: если у меня на модели некоторые точки не хотят никаким образом склеиваться, это как-то скажется потом или нет? smile
 
ДальнобойДата: Среда, 01.07.2009, 00:52 | Сообщение # 214
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
Ну вот, с вашей помощью что получилось. Не знаю как правильно делать стёкла, они ещё должны и открываться. Двери по-моему надо делать отдельным объектом, если не ошибаюсь. В общем обсуждайте, подсказывайте, буду только рад! smile
 
jim_spbДата: Среда, 01.07.2009, 22:18 | Сообщение # 215
Куидный Бог
Группа: давно не заходили
Сообщений: 320
Статус: Offline
Дальнобой, у тебя очень неплохо получается. И никому ты не надоел. Пожалуйста, не воспринимай пост Влада, как отписку.
Теперь по порядку. Вопрос в посте №211 не очень понятен, дело в том, что при симметрировании объекты могут склеиться по-разному в зависимости от геометрии конкретной модели, при этом образование артефактов не исключено. К сожалению, скриншот имеет только два измерения, и его нельзя повертеть так, как хочется.
Для склеивания точек обычно используют три инстумента - collapse, weld и target weld. В первом случае, результирующая точка получится в центре геометрической фигуры, которую образовывали исходные точки, во втором склеиваются точки, если расстояние между ними не превышает указанное в параметре treshold, в третьем после нажатия кнопки target weld указываешь точку, а затем вторую точку, к которой будет приклеена первая.
Для того, чтобы сделать стекло, нужно придать материалу, которым ты его оформляешь, прозрачность. Это можно сделать либо, задав прямо значение прозрачности в слоте opacity в редакторе материалов (чем меньше число, тем больше прозрачность, изначально 100%), либо использовать для стекла текстуру с альфа-каналом. Окна и двери, если ты хочешь, чтобы они открывались, делай отдельным объектом, в дальнейшем можно будет их анимировать.
 
ДальнобойДата: Среда, 01.07.2009, 23:48 | Сообщение # 216
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
Сейчас над исправлением геометрии работал. То есть точки в проекциях совмещал, а то разбег между ними большой был. Насчёт склеивания я знаю, спасибо. Но вот какая беда, не все точки склеиваются. Вот и зачесал репу biggrin . А половинки кузова я соединил. Просто пробежал по некоторым углам ещё на половине и обнаружил, что у меня есть не соединённые точки. Стал соединять их и не получается с некоторыми. На счёт стекла:я так понял, что нужно сделать полигон и наложить на него материал из редактора материалов с прозрачностью, например на прожектор. А вот с альфа каналом я совсем не знаком. По-моему при применении его появляется свет ночью? Что касается дверей и окон:анимированные они нужны только в режиме машиниста. Может их вырезать прямо из модели? Анимировать их надо на модели прямо или нет? А вот жалюзи хочу действительно анимировать на модели, чтоб при запуске они открывались или в зависимости от нагрузки на дизель, да и вентилятор. Замахнулся конечно biggrin , но может кто-нибудь поможет. Всё равно надо будет оживлять модель, так уж сделать, чтоб не было жалко занятых постов на форуме и вашего потраченного времени на меня! smile А на Влада я не обиделся, извиняюсь, если что не так! smile
 
jim_spbДата: Четверг, 02.07.2009, 14:04 | Сообщение # 217
Куидный Бог
Группа: давно не заходили
Сообщений: 320
Статус: Offline
Дальнобой, в местах, где точки не склеиваются, проверь внимательно полигоны. Точки могут не склеиваться, если в месте склейки есть полигоны, которые при этом попадут вовнутрь модели. Если такие полигоны обнаружатся, то перед склейкой их надо удалить. Альфа канал - это карта прозрачности для материала. Это чёрно-белая картинка, имеющая размер основной текстуры, белый цвет обозначает непрозрачные места, чёрный - полностью прозрачные, градациями серого оформляются полупрозрачные. Может быть как в отдельном файле, там и в дополнительном канале в основной текстуре (формат tga). Подключается в слоте opacity в редакторе материалов.
Детали, которые будут анимироваться для кабины, можно будет взять прямо из основной модели. Жалюзи сделай отдельным объектом, их надо будет анимировать в будущем. Только для запуска анимации в процессе работы лока понадобится скрипт. Только пока об этом думать ещё рано, сначала надо закончить модель.
Дальнобой, удачи тебе в разработке.
 
ДальнобойДата: Четверг, 02.07.2009, 20:45 | Сообщение # 218
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
Жалюзи я так и сделал.Вот со скриптами у меня совсем худо! biggrin Но думаю со временем и до этого дойду. smile А вот с альфаканалом попробую разобраться,если что, поищу урок по нему.Спасибо! smile
 
berleksusДата: Воскресенье, 05.07.2009, 07:42 | Сообщение # 219
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Дальнобой, могу помочь с альфа-каналом. В самое ближайшее время все тебе детально расскажу. wink

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
ДальнобойДата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:16 | Сообщение # 220
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
Спасибо,буду очень рад! smile
 
ДальнобойДата: Среда, 08.07.2009, 22:34 | Сообщение # 221
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
Ребят,нужны чертежи трёх-осных безчелюстных тележек,сцепки,а также повозможности интерьер кабины тэм 18д!Сам сейчас в инете рыщу,может чего и накопаю.Блин работа встала! smile
 
71-630Дата: Суббота, 11.07.2009, 13:58 | Сообщение # 222
Группа: Удаленные





Приветствую всех! Начал осваивать анимацию smile
Скачал пример с вашего сайта про анимации ворот. Открыл его и просто экспортировал в Трайнз, по примеру, как там написано.
Поставил игру, ошибок КМ не выдает. Но в Трайнзе нет самих ворот, только участок путей между точками привязки. В чем может быть проблема?
Вопрос? При экспорте в im и kin надо что-то выделять или нет? У меня Мах8.
 
71-630Дата: Суббота, 11.07.2009, 21:49 | Сообщение # 223
Группа: Удаленные





Quote (71-630)
Начал осваивать анимацию

Вопрос снимается- глучил МАХ. Анимация заработала! smile Ура!
 
ДальнобойДата: Понедельник, 13.07.2009, 22:27 | Сообщение # 224
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
Ребят,могу ли я в модели использовать булевые операции, если допустим мне надо сделать круглое отверстие?Если нет,то как лучше это сделать? smile
 
jim_spbДата: Понедельник, 13.07.2009, 23:15 | Сообщение # 225
Куидный Бог
Группа: давно не заходили
Сообщений: 320
Статус: Offline
Дальнобой, конечно можешь, если есть такая необходимость. При этом лучше использовать инструмент Pro-boolean, но он доступен только начиная с 3dmax2008. Разумеется, после его использования часто приходится корректировать сетку модели.
 
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАЗРАБОТЧИКАМ » 3D Max (Вопросы при работе с MAX`om и помощь)
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024