RSS
[ Главная ] [ 3D Max - Страница 13 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Вторник, 25.07.2017, 21:40 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 13 из 20«1211121314151920»
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАЗРАБОТЧИКАМ » 3D Max (Вопросы при работе с MAX`om и помощь)
3D Max
Чингиз-ханДата: Вторник, 09.06.2009, 22:18 | Сообщение # 181
3D Maxer
Группа: участники
Сообщений: 159
Статус: Offline
Да, можно и так
 
ДальнобойДата: Вторник, 09.06.2009, 22:31 | Сообщение # 182
Группа: проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline
Можно конечно, только теперь в режиме "ребро" рёбер не видно. Поэтому начну снова. <_<
 
Чингиз-ханДата: Вторник, 09.06.2009, 23:40 | Сообщение # 183
3D Maxer
Группа: участники
Сообщений: 159
Статус: Offline
Дальнобой, не пробовал нажать F3 ?
 
ДальнобойДата: Среда, 10.06.2009, 00:02 | Сообщение # 184
Группа: проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline
Да, извини, зря побеспокоил! biggrin Уже исправил! biggrin Вот о чём думаю, как бы мне получше отсоединить переднюю площадку со снегоочистителем и ступеньками, чтоб с другой стороны не тянуть их, а просто присоединить как копию? Я пробовал так:выделял полигоны, клонировал и.......... <_< как отсоединить, не знаю. Да ещё зеркало нажимал. Вот уже час сижу, чуть модель не запартачил блин biggrin
 
Чингиз-ханДата: Среда, 10.06.2009, 14:02 | Сообщение # 185
3D Maxer
Группа: участники
Сообщений: 159
Статус: Offline
Выдели полигон и нажми кнопку там же в свитке, я ее тебе обвел черным кружком

Далее, она тебя спросит, сделать полигон отдельно от объекта или вместе с объектом, но независимую, я обычно делаю независимо от объекта, я тебе обвел кругом черным

Никакие галки не ставь и имя не меняй, или меняй но только на свое, которого нету, а то потом проблем с текстурированием не оберешься



Сообщение отредактировал Чингиз-хан - Среда, 10.06.2009, 14:03
 
ДальнобойДата: Среда, 10.06.2009, 19:26 | Сообщение # 186
Группа: проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline
Всё сделал,получилось.спасибо! smile
 
Чингиз-ханДата: Среда, 10.06.2009, 21:58 | Сообщение # 187
3D Maxer
Группа: участники
Сообщений: 159
Статус: Offline
Если что, обращайся!
 
ДальнобойДата: Понедельник, 15.06.2009, 22:13 | Сообщение # 188
Группа: проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline

Вот вобщем-то вот что получилось.Если я правильно понимаю,то внутри кабины тоже надо делать стенки и пол? smile
 
Чингиз-ханДата: Вторник, 16.06.2009, 00:37 | Сообщение # 189
3D Maxer
Группа: участники
Сообщений: 159
Статус: Offline
да
 
ДальнобойДата: Среда, 17.06.2009, 00:03 | Сообщение # 190
Группа: проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline
Чингиз-хан, вот смотри, сделал внутренние стенки кабины. Это мне кажется так должно выглядеть. smile

А вообще, так, на будущее: вид из кабины в игре берётся из этой же кабины или нет? dry Ну а пока, если я сделал всё правильно, то можно между стенками проложить утеплитель и шумоизоляцию! beer biggrin :D biggrin :D
 
ДальнобойДата: Вторник, 23.06.2009, 01:10 | Сообщение # 191
Группа: проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline
Ребят, <_< а перила как лучше делать, линией или цилиндром?
 
LanaДата: Вторник, 23.06.2009, 05:51 | Сообщение # 192
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Дальнобой, в твоем случае - цилиндром.

"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
ДальнобойДата: Вторник, 23.06.2009, 20:52 | Сообщение # 193
Группа: проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline
Лана, а почему именно цилиндром? Можешь пояснить. Если не трудно! smile
 
LanaДата: Вторник, 23.06.2009, 22:00 | Сообщение # 194
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Не трудно. Под линией, как я понимаю, подразумевалась плоскость? Если мое понимание правильное, то плоскость не способна передать объем. smile

"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
ДальнобойДата: Вторник, 23.06.2009, 22:12 | Сообщение # 195
Группа: проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline
Ну да, совершенно верно! Начал сейчас делать, в принципе нетрудно, только вот никак не пойму, какой модификатор применить, чтобы правильный изгиб получился. Я выдавливаю торцевой полигон на небольшое расстояние, а потом его начинаю крутить и перемещать. Блин, довольно муторно и иногда коряво. Вот второй день сижу и голову ломаю. Даже ночью сняться поручни от тепловоза biggrin
 
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАЗРАБОТЧИКАМ » 3D Max (Вопросы при работе с MAX`om и помощь)
Страница 13 из 20«1211121314151920»
Поиск:

Copyright Dobry © 2017