RSS
[ Главная ] [ 3D Max - Страница 16 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Вторник, 25.07.2017, 09:39 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 16 из 20«1214151617181920»
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАЗРАБОТЧИКАМ » 3D Max (Вопросы при работе с MAX`om и помощь)
3D Max
ДальнобойДата: Понедельник, 13.07.2009, 23:30 | Сообщение # 226
Группа: проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline
Да,у меня 8 max сп1.Спасибо!Блин, тепловоз этот как межконтинентальная баллистическая ракета(я служил на БЖРК) biggrin ,по кусочкам фотки,чертежей путных хрен найдёшь!Вот сегодня накопал в инете,что телеги идентичны телегам 2тэе116.Теперь пытаюсь найти их чертежи.В общем двигаюсь в час по чайной ложки!Ещё раз спасибо! smile
 
berleksusДата: Вторник, 14.07.2009, 08:02 | Сообщение # 227
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
3ds max 2008 и 3ds max8 немного отличаются друг от друга. В 8-ом нет ProBoolean кажется, так что используй просто boolean, или как его еще называют ЛогОпер. Наверно это самое правильное решение для того что бы сделать круглое отверстие. wink

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
Чингиз-ханДата: Вторник, 14.07.2009, 08:32 | Сообщение # 228
3D Maxer
Группа: участники
Сообщений: 159
Статус: Offline
berleksus - и да и нет, я с тобой согласен только в пункте о том, что сделать круг легче, но булевые операции создают большое кол-во полигонов, а это значит, лишние надо будет обязательно удалять, иначе никак!!!
 
berleksusДата: Вторник, 14.07.2009, 21:08 | Сообщение # 229
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Чингиз-хан, твой вариант? Хотя могу догадаться наперед. Согласен с тобой на счет большого кол-ва поликов, лично я все отверстия создаю в самом конце творения модели, что бы было легче удалить ненужное, правда иногда этого и не требуется. Все зависит от ситуации. Однако, лучшее предложение выхода из тупиковой ситуации только на благо будет...

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
ДальнобойДата: Среда, 15.07.2009, 23:17 | Сообщение # 230
Группа: проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline
Спасибо ребят за совет!Извините, что отсутствовал,не мог почему-то на сайт зайти 2 дня. <_<
 
ДальнобойДата: Среда, 22.07.2009, 21:43 | Сообщение # 231
Группа: проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline
Вот какой вопрос.Сколько вообще полигонов допускаеться в модели?Понятно что чем меньше,тем лутче.Но ведь есть какая то середина.Как то видел на каком то сайте скрин с моделью в maxе,так вот там вверхнем левом углу отслеживалось количество полигонов,рёбер и вершин.Такое возможно или нет?А вообще хочу рискнуть сделать на тележках пружины,но мне кажеться что там большое количество поликов будет,естественно оттуда появиться вес.Но вот на какомто тепловозе я это видел в игре,и вроде ничего.Они даже анимированные.А,вспомнил "Стрела".Только кажеться что текстурить их наверное тоже нелегко. smile С уважением!
 
jim_spbДата: Четверг, 23.07.2009, 01:56 | Сообщение # 232
Куидный Бог
Группа: проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
Дальнобой, в процессе эволюции ТРС эти требования изменились, особенно после появления ТС2009, которая спокойно переваривает высокополигональные модели. Указывать какое-то конкретное число не хочу - это будет не очень корректно. Точно знаю, что есть ограничение по количеству вершин для одного меша - 65536.
Можно сделать, чтобы показывало статистику в максе. Из главного меню - View -> Viewport Configuration. Вкладка Statistics. Выбираешь нужные параметры, и ставишь галочки. Поставь точку Total+Selection - будет показывать общее количество и отдельно в выбранном объекте(ах). Ставь галочку Show Statistics in Active View. После этого ОК.
Пружины - отдельный вопрос. Всегда они делались затекстуренными цилиндрами. Есть случаи, когда таким образом не удаётся сделать нормальные пружины - если витки расположены редко, а внутри пружины есть ещё пружина, гаситель или что-либо ещё. Я пробовал делать тестовые телеги с 12 пружинами по 1000 фейсов каждая, и ставил такой состав на карту. Каких-то тормозов я не заметил. Можно попробовать сделать в первом ЛОДе пружины динамическими объектами, а затекстуренные цилиндры оставить для последующих ЛОДов.
 
ДальнобойДата: Понедельник, 27.07.2009, 18:59 | Сообщение # 233
Группа: проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline
jim_spb, Слушай, я всё понял,спасибо.А у тебя случайно не завалялся чертёжик трёхосной тележки,а то я тут нашёл, но что-то не очень!Помоги, если сможешь, пожалуйста!
 
berleksusДата: Понедельник, 27.07.2009, 20:32 | Сообщение # 234
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Дальнобой, посмотри, может подойдут?

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
ДальнобойДата: Вторник, 28.07.2009, 01:18 | Сообщение # 235
Группа: проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline
berleksus,Спасибо дружище,но не те.На этом тепловозе они безчелюстные! smile Я же говорил,он как стратегическая ракета,хрен чего найдёш! biggrin
 
ДальнобойДата: Вторник, 28.07.2009, 01:26 | Сообщение # 236
Группа: проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline

В общем-то вот что получается с тележкой пока. smile Она похожа на тележку 2ТЭ116, а вот отличается, или нет, не знаю! dry
 
jim_spbДата: Вторник, 28.07.2009, 12:57 | Сообщение # 237
Куидный Бог
Группа: проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
Дальнобой, она действительно похожа. Я походил по галереям, помсмотрел на тележки ТЭМ18Д, и сделал вот такой коллаж

Сверху - тележки от ТЭМ18Д, вырезанные из двух разных фотографий, снизу - от 2ТЭ116.
 
ДальнобойДата: Вторник, 28.07.2009, 21:12 | Сообщение # 238
Группа: проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline
Я вот что хотел попросить:ребят,у меня как и говорил есть чертёж тележки,но он в двух проекциях.В результате без чертежа снизу и спереди я естественно не вижу, что и как стоит в середине.Не мог бы кто-нибудь отредактировать мне этот чертёж в фотошопе,а то я с ним ещё незнаком совсем.И может у кого-то есть чертежи поподробней;букс,колёсных пар и т.д.? smile
 
Чингиз-ханДата: Среда, 29.07.2009, 07:10 | Сообщение # 239
3D Maxer
Группа: участники
Сообщений: 159
Статус: Offline
Дальнобой, где возьмешь звуки для ТЭМ? звуки радио, набора позиций, гудка, дизеля ну и так далее?
 
ДальнобойДата: Среда, 29.07.2009, 19:53 | Сообщение # 240
Группа: проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline
Да не знаю где? Думал просто смоделить хотя бы, а если пойдёт, то может кто-то согласиться поучаствовать и передать чтоб поставили звуки и т.д. и т. п. Для меня и смоделить - уже успех! smile
 
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАЗРАБОТЧИКАМ » 3D Max (Вопросы при работе с MAX`om и помощь)
Страница 16 из 20«1214151617181920»
Поиск:

Copyright Dobry © 2017