RSS
[ Главная ] [ Вымысел от Доброго - Страница 14 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Вторник, 25.07.2017, 13:37 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 14 из 14«12121314
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Вымысел от Доброго (Русский маршрут)
Вымысел от Доброго
FINN_2009Дата: Среда, 03.02.2010, 15:09 | Сообщение # 196
Группа: проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
Вот еще немного деревьев не хватает:
<kuid:370528:1359>,<kuid:370528:1360>,<kuid:370528:1361>,<kuid:370528:1362>,<kuid:370528:1366>,
<kuid:370528:1367>,<kuid:370528:1 371>,<kuid:370528:1373>,<kuid:370528:1375>,<kuid:370528:1376>
 
ДобрыйДата: Среда, 03.02.2010, 16:00 | Сообщение # 197
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
FINN_2009, это всё деревья от Ланы с этого сайта - скачай пак деревьев из Download (вход с главной страницы сайта).

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ArixДата: Среда, 03.02.2010, 20:50 | Сообщение # 198
Группа: участники
Сообщений: 22
Статус: Offline
Добрый, так как твой маршрут у меня не шёл ни в одной версии игры (игра вылетает), я забросил все попытки и уже забыл про него. И, как вижу, не только у меня такая проблема. Вот, на днях я сделал копию игры, установил в неё только этот маршрут - работает. Установил все нужные ему куиды - вылетает. Однозначно - виноват какой-то объект. Я стал методом половинного деления убирать папки с куидами из папки local. Нашёл-таки негодяя! Это светофор old vyhodkarl 5LX 4, <kuid:169269:100148>. Его не обязательно удалять из игры, достаточно просто на время пользования данным маршрутом вынести его из папки local\hash-..., потом вернуть на место. Но, этот светофор у меня используется и на других картах, которые вроде работают... Только вот, он выдает скриптовую ошибку при загрузке карты. И ещё у меня карта УЖД Кодино (на которой есть он и ещё один похожий светофор) барахлит - вылетает при попытке открыть карту (схему) маршрута.
У кого карта не грузится - попробуйте убрать этот светофор (Если у вас Акелла или 2010, просто ищите в local папку kuid 169269 100148). И вообще, при таких проблемах с картами ищите нехорошие объекты таким же образом. Отключение объектов через Disable/Enable не поможет!
Теперь я наконец-то смог покататься. Кстати, что-то твой "Русский маршрут" подозрительно напоминает Мариас... smile


Сообщение отредактировал Arix - Среда, 03.02.2010, 22:46
 
FINN_2009Дата: Среда, 03.02.2010, 22:30 | Сообщение # 199
Группа: проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
У меня вопрос, установил карту и все объекты, но на некоторых участках не хватает текстур, все куиды на месте и без ошибок, а чего не хватает не пойму.
http://s56.radikal.ru/i153/1002/17/c66487c86f44.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1002/98/1c03b5d90637.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1002/2e/94a31d695d2a.jpg
http://i056.radikal.ru/1002/b0/c531b17122a6.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1002/f8/5621eaea4740.jpg
 
ArixДата: Среда, 03.02.2010, 22:52 | Сообщение # 200
Группа: участники
Сообщений: 22
Статус: Offline
Возможно, у тебя под этими же куидами уже есть другие объекты. Попробуй как я - сделай чистую копию игры и там установи только этот маршрут и объекты из пака к нему и посмотри, что получится.

Сообщение отредактировал Arix - Среда, 03.02.2010, 22:53
 
ДобрыйДата: Среда, 03.02.2010, 23:01 | Сообщение # 201
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Arix, он не подозрительно напоминает - он и есть русифицированный (я об этом писал с самого начала) хотя там от него остался разве что рельеф и то не везде. Насчёт куида - да, на моей карте это post2 от Лешего. Почему под этим куидом в сети появился светофор - не понятно. 169269 - это ID Лешего. Неужели он два разных допа выпустил под одним куидом? Сомневаюсь... wacko
P.S. Скоро выложу новую карту, там похожесть с дефолтом найти будет сложно...
FINN 2009, это или Alps grass, или Gras35 - обе из дефолта. Я и сам сталкивался с тем, что при установке патчей на 2009 побилась часть дефолтного контента. В частности, мне пришлось перекрашивать места, где была текстура угля. К сожалению, битый дефолт не исправляется (хотя можно попробовать). Могу предложить с помощью функции замены ассетов пустые клетки заменить на любую рабочую текстуру, но надо смириться с тем, что замена текстур вызывает глюк - во всей карте появятся глубокие ямы размером в 1 квадрат. sad
P.S. Может, конечно, снова "левые" куиды забили оригинальные, но это можно проверить только по методу Arixa.


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ArixДата: Среда, 03.02.2010, 23:16 | Сообщение # 202
Группа: участники
Сообщений: 22
Статус: Offline
Вот паразитство! Правильнее сказать: "Почему под этим куидом появился post2?"! Не сомневайся, он в самом деле выпустил несколько новых объектов (путевых будок) со старыми куидами. Я это давно заметил и уже ругался с ним. Вернее, сначала не ругался, просто сказал о совпадении куидов и попросил сменить их. Он же отказался, сказал, что "этих светофоров больше нет", поэтому он теперь будет делать новые объекты по этим куидам. "Используйте другие светофоры, Z7 и т.п.". У него-то их может и нет больше, но у скольких людей они есть и на скольких маршрутах они уже стоят! Я ему обрисовал, чем это чревато, он ничего не ответил. Ну вот оно и вылезло.
Уважаемые разработчики! Если вы избавляетесь от каких-то своих объектов, но уже выкладывали их в Сеть, запишите их куиды и пожалуйста не делайте новые объекты с этими куидами.


Сообщение отредактировал Arix - Среда, 03.02.2010, 23:26
 
ДобрыйДата: Среда, 03.02.2010, 23:21 | Сообщение # 203
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Да, странно, уж чего-чего, а номеров для куидов в ТРСе явно хватает. Один выход - если тебе очень нужен старый светофор, делай клон и он будет только под твоим оригинальным куидом, а старый удалишь... раз уж сам автор его списал в утиль...

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ArixДата: Среда, 03.02.2010, 23:33 | Сообщение # 204
Группа: участники
Сообщений: 22
Статус: Offline
У меня на моих маршрутах его нет, но есть ещё больше десятка маршрутов, где этот светофор стоит. Или, может, где светофор, а где и будка. Я думаю, лучше не использовать эти будки - у Денлога их более чем достаточно. Кстати, с контактной сетью от Darkwolf тоже будьте осторожны - он тоже учудил с куидами.

Сообщение отредактировал Arix - Среда, 03.02.2010, 23:36
 
FINN_2009Дата: Четверг, 04.02.2010, 11:29 | Сообщение # 205
Группа: проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
И так с дефолтом я разобрался, теперь все текстуры на месте, исправляется в CMP выделяешь объект ПКМ_edit_revert to original. А вот со сценарием хуже, более 50% ПС с ошибками по текстурам (Error: Texture '3te10m_body/wheel.texture' is missing or could not be loaded for mesh 'hash-A8\content hp4q21a813982\3TE10m_body\3TE10m.IM'.
)
и как их исправлять я не знаю, может кто подскажет как сие исправлять, или может где написано как это делать?
 
ДобрыйДата: Четверг, 04.02.2010, 21:10 | Сообщение # 206
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Да, я весь свой старый ПС исправил. Конкретно эта ошибка - отсутствие внутри контента текстуры, на которую ссылается меш. Я исправил так. Открыл лок на редактирование в эксплорере, затем зашёл в папку 3TE10m_body, нашёл там файл "inside-inside_a.texture.txt" и скопировал его в ту же папку. Потом переименовал копию в "wheel.texture.txt", закоммитил - и всё.
В данном случае не известно, какой графический файл делал автор под этим именем, так что можно в принципе попробовать запихнуть туда любой. Например, сделать в фотошопе чёрный квадрат 512х512 (ipg) назвать его именем отсутствующего (в данном случае - wheel), затем вставить его в ассет тепловоза (папка указана в ошибке) и добавить в ту же папку файл texture.txt с тем же именем и отсылкой на сделанный графический файл. Потом закоммитить. По идее, место на тепловозе, где появится чёрная текстура, и должна была иметь пропавшую текстуру. Однако я чаще всего создаю как описано, текстовой файл с именем отсутствующего, но ссылающийся на другой существующий в папке графический файл...
Arix, на новой карте все будки и почти все деревья от Денлога.


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ArixДата: Четверг, 04.02.2010, 22:10 | Сообщение # 207
Группа: участники
Сообщений: 22
Статус: Offline
Quote (Добрый)
Arix, на новой карте все будки и почти все деревья от Денлога.

Это хорошо! Да, хотелось бы ещё сделать замечание: на русском маршруте желательно, чтобы в поездах сидели русские машинисты, их сейчас достаточно. А то какой маршрут ни открой - везде "стандартный набор" - Adair, Alan и т.д. И ещё: пожалуйста не ставь в настройках сессии режим DCC без возможности выбора. А то ведь кому-то (например, мне) захочется и самому порулить.
На счет устранения ошибок в объектах почитайте здесь: http://trainzup.com/forums/showthread.php?t=39


Сообщение отредактировал Arix - Четверг, 04.02.2010, 23:28
 
ДобрыйДата: Пятница, 05.02.2010, 09:22 | Сообщение # 208
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Не знаю, у меня только Вася smile Насчёт выбора режима - сделаю.

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
bizzonchikДата: Воскресенье, 21.02.2010, 21:33 | Сообщение # 209
Группа: участники
Сообщений: 22
Статус: Offline
Добрый, скинь пожалуйста эти куиды:

<kuid2:328583:1355:2>;<kuid2:148893:21016:1>;<kuid:328583:6135>;<kuid:386158:1131>;<kuid:386158:1135>;<kuid:386158:1145>;<kuid:386158:1144>;<kuid:148893:21016>;<kuid2:328583:1355:1>;
<kuid:328583:1355>;

Это все допы с DLS, заколебался искать. dry

 
jim_spbДата: Воскресенье, 21.02.2010, 22:05 | Сообщение # 210
Куидный Бог
Группа: проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
bizzonchik, держи куиды.
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Вымысел от Доброго (Русский маршрут)
Страница 14 из 14«12121314
Поиск:

Copyright Dobry © 2017