RSS
[ Главная ] [ "Крым 2013" для TANE - Страница 34 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Воскресенье, 19.11.2017, 15:33 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 34 из 39«1232333435363839»
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » "Крым 2013" для TANE (Обновляемся ;))
"Крым 2013" для TANE
kukaДата: Суббота, 19.08.2017, 09:21 | Сообщение # 496
Группа: модераторы
Сообщений: 1426
Статус: Offline
Все входные, как под гипнозом, скрипт не работает, походу билд 88364 не принимает. Ведь ты делал в СП1?
 
ДобрыйДата: Суббота, 19.08.2017, 09:26 | Сообщение # 497
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2304
Статус: Offline
Да, в СП1, но с учётом СП2. Пришли лог. Если не открываются светофоры и на старом участке, надо сделать восстановление БД.

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
kukaДата: Суббота, 19.08.2017, 09:30 | Сообщение # 498
Группа: модераторы
Сообщений: 1426
Статус: Offline
Восстановление делал, А как прислать?
 
ДобрыйДата: Суббота, 19.08.2017, 09:33 | Сообщение # 499
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2304
Статус: Offline
kuka, http://www.neoklai.org/forum/3-234-16891-16-1486378536 вот так

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Суббота, 19.08.2017, 10:11 | Сообщение # 500
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2304
Статус: Offline
Когда я ставил СП2, через его компилятор я пропусти весь скрипт сценария. Так он выдал, что большинство стандартных функций стали устаревшими, в том числе и "взять объект", с помощью которой открываются светофоры: "function GetGameObject is obsolete in object Router". Как ты знаешь, ZX- маршрутизация из-за удаления стандартных функций вообще перестала работать и не может быть восстановлена. Хотя некоторые из функций, объявленных устаревшими, и работали в СП2, но как долго они могли работать - не знаю.
"Революция" в TANE свелась к удалению большинства функций, на которых работали скрипты российских юзеров. Поэтому я на СП2 переходить не буду.


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
kukaДата: Суббота, 19.08.2017, 10:23 | Сообщение # 501
Группа: модераторы
Сообщений: 1426
Статус: Offline


Не открылся...



Может что то другое сделать?
Прикрепления: 7411097.jpg(271Kb) · 6535561.jpg(300Kb)
 
ДобрыйДата: Суббота, 19.08.2017, 10:27 | Сообщение # 502
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2304
Статус: Offline
Это ты кликнул "очистить лог", "показать лог" - это строчка выше в том же меню.

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
kukaДата: Суббота, 19.08.2017, 10:30 | Сообщение # 503
Группа: модераторы
Сообщений: 1426
Статус: Offline


Ничего нет...
Прикрепления: 8075389.jpg(164Kb)
 
ДобрыйДата: Суббота, 19.08.2017, 10:37 | Сообщение # 504
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2304
Статус: Offline
1. Очищаешь лог.
2. Запускаешь сценарий.
3. Открываешь лог.
Если открыть лог раньше, чем очистить, то в этом окне печататься ничего не будет.


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
kukaДата: Суббота, 19.08.2017, 10:38 | Сообщение # 505
Группа: модераторы
Сообщений: 1426
Статус: Offline
Вроде что то начал печатать... Сейчас скину.
Прикрепления: 3391560.txt(472Kb)
 
ДобрыйДата: Суббота, 19.08.2017, 10:59 | Сообщение # 506
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2304
Статус: Offline
kuka, скрипт моего сценария работает. Не работают светофоры наряду с кучей прочих скриптованных объектов. Вот типичное сообщение:
? <NULL> ScriptableObject::CallScriptInit> <kuid2:400260:100128:1>; <NULL> null object at parameter 1 (file gs.gs)
; <NULL> *** DUMPING ALL THREAD STACKS ***
; <NULL> *** STACK DUMP OF THREAD 0 ON GAME OBJECT (null), id 66224 ***
; <NULL> function $void@RoutesMenuTWoR::MonitorSearchText(), line -1
; <NULL>
Как видишь, kuid2:400260:100128:1 - это один из светофоров SU. По буквальному переводу - перепутались нити скриптов.
Так что могу посоветовать поставить на другой диск СП1 и карты с SU катать там.


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Суббота, 19.08.2017, 11:03 | Сообщение # 507
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2304
Статус: Offline
Можно попробовать полный ремонт базы данных:
  • Нажмите на кнопку 'Run TrainzUtil Command'
  • Введите в «repairdatabase extended» (без кавычек)
  • Нажмите кнопку «ОК»


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
kukaДата: Воскресенье, 20.08.2017, 00:25 | Сообщение # 508
Группа: модераторы
Сообщений: 1426
Статус: Offline
Сделал как ты говорил, удалил обновление <kuid2:400260:100120:32>, все заработало.

  


Пока так, на смену пора.
Прикрепления: 9836071.jpg(286Kb) · 8875791.jpg(262Kb) · 2310762.jpg(267Kb)
 
kukaДата: Воскресенье, 20.08.2017, 14:00 | Сообщение # 509
Группа: модераторы
Сообщений: 1426
Статус: Offline
Лог
Прикрепления: 8201923.txt(734Kb)
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 20.08.2017, 17:48 | Сообщение # 510
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2304
Статус: Offline
kuka, а этот лог зачем? Что-то вылетело? Судя по тексту, ты там устанавливал ассеты со скриптами. Если будет проблема со сценарием, перед запуском лучше почистить лог, а то в таком объёме трудно искать проблему.

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » "Крым 2013" для TANE (Обновляемся ;))
Страница 34 из 39«1232333435363839»
Поиск:

Copyright Dobry © 2017