Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ "Крым 2013" для TANE - Страница 35 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Четверг, 25.04.2024, 04:00 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » "Крым 2013" для TANE (Обновляемся ;))
"Крым 2013" для TANE
ДобрыйДата: Понедельник, 25.01.2016, 19:35 | Сообщение # 1
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Здесь пишем сообщения обо всех обнаруженных багах в версии 3.6 и выше (для TANE).
Недостающие куиды спрашиваем в другой теме, хотя все новые ассеты есть на ДЛС.
Для 3.6 и выше нужна обновлённая звуковая библиотека: <kuid2:400089:34:4>.
В текущей версии сценария другая электричка.
Возможно, для этой версии не хватит куидов, качайте.
Если у вас опоры КС съехали, а провода порвались, значит, надо обновить эту DC c DLS. Здесь пак обновлённых сплайнов для тех, кто не может скачать с DLS.
Актуальная версия карты 5.5, скачать можно здесь.
Актуальная версия сценария 5.4, если вам хочется сохранить изменения погоды и музыкальные заставки, скачайте этот вариант (исправление от 01.02.2019).
Далее, если захочется это изменить, откройте на редактирование конфиг сценария <kuid2:400089:555:24>, там в верхней части будет контейнер:

extensions
{
sound                                 "1"
weather                               "1"
}

Если захотите отменить погоду, поставьте 0 вместо 1 в теге weather;
если захотите отменить музыку, поставьте 0 вместо 1 в теге sound;
сохраните изменения.

Для 5.3 потребуется новая версия забора: СКАЧАТЬ. А для 5.4 - обновлённый вокзал Симферополя (<kuid2:577394:2713:1>): СКАЧАТЬ.
ВНИМАНИЕ! Не обновляйте <kuid2:276733:100164:1>, иначе эта опора перестанет быть видимой на карте.
 
MongolДата: Вторник, 22.08.2017, 19:33 | Сообщение # 511
Группа: разработчики
Сообщений: 158
Статус: Offline
Добрый, спасибо за обнову - очень здорово! Если будут еще версии, то по Сакам есть предложение (пожелание) передвинуть пару объектов для пущей схожести. А именно на скрине видно, где должен быть туалет. И мостик (<kuid:567242:2038>,"Evp_Saki most old") используется как пешеходный - он рядом с колеей съезда. По нему и под ним идут просто тропы. И не плохо бы (по стрелкам на скрине) посадить тополя побольше и повыше. 

 
ДобрыйДата: Среда, 23.08.2017, 00:02 | Сообщение # 512
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Mongol, постараюсь, но сложно делать то, что никогда не видел в натуре. wink 
Насчёт мостика - правильно ли я понял, что рядом с ним другой мост, по которому лежат рельсы или там рельсы уже разобрали?


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
MongolДата: Среда, 23.08.2017, 08:17 | Сообщение # 513
Группа: разработчики
Сообщений: 158
Статус: Offline
Добрый, да я и сам там был однажды. Просто, пока моделил, немного разобрался. Я, кстати, даже не уверен в правильности геометрии боковых крыльев здания вокзала, т.к. на всех фото, что удалось найти на тот момент они за деревьями. Насчет мостика - совершенно верно, съезд (Саки-Наумовка) имеется по другому мостику. Возможно, он такой же (материал, внешний вид), но точно не знаю. Вот фото с рабочего мостика с видом на другой:



Фото взято из поста про эту ветку в лайв-журнале за 2011г., если интересно:
http://kuzya-krymskii.livejournal.com/18166.html
 
ДобрыйДата: Среда, 23.08.2017, 08:54 | Сообщение # 514
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Mongol, СПС! Какие ещё планы по моделированию? wink
Вот исправленная карта.
https://yadi.sk/d/nNnqp04H3MGdHi


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
MongolДата: Среда, 23.08.2017, 22:03 | Сообщение # 515
Группа: разработчики
Сообщений: 158
Статус: Offline
Добрый, ух ты, вот это оперативно! Нормалек!
Довольно давно ничего не делал. Чет малость приуныл от "совершенно нового игрового движка". И на SP2, похоже, поторопился перейти
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 27.08.2017, 12:56 | Сообщение # 516
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Возник такой вопрос. Поезд Керчь-Николаев - это ДЭЛ-02, но в Трайнзе такого нет. Думаю вместо него поставить-таки РА-2, который, в общем-то, мало отличается. Учитывая, что управление там без контроллера, будет ли кто на нём ездить? Я, например - не умею. huh

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
kukaДата: Воскресенье, 27.08.2017, 14:08 | Сообщение # 517
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Кабина не очень...

 
 
Прикрепления: 3648428.jpg (242.0 Kb) · 2848282.jpg (456.4 Kb) · 1412496.jpg (500.9 Kb)
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 27.08.2017, 14:21 | Сообщение # 518
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
kuka, это РА1, а я имел ввиду РА2. Там кабина получше, хотя тумблеры тоже не функциональны, зато она фототекстурная - с оригинала. А на скрине какая-то левая кабина uhm

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
kukaДата: Воскресенье, 27.08.2017, 14:24 | Сообщение # 519
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Добрый, скинь, посмотрю.
 
eugen2507Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 14:57 | Сообщение # 520
Группа: проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
А вот это что за ошибка?
Прикрепления: 0685757.png (15.8 Kb)
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 27.08.2017, 15:11 | Сообщение # 521
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
eugen2507, это не ошибка, это подтверждение, что всё нормально установилось.
kuka, https://ru.files.fm/u/2dkgas7z#_


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 27.08.2017, 22:51 | Сообщение # 522
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
На днях будет небольшое обновление (4.1). Обнаружил ошибки в скрипте, звуковая библиотека уже не заливается на ДЛС, придётся перераспределять звуковые файлы. Наконец-то сделал переходной мост в Симферополе на пригородный вокзал.
Прикрепления: 6866001.jpg (885.7 Kb)


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ДобрыйДата: Вторник, 29.08.2017, 16:09 | Сообщение # 523
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Обновление для версии 4:
1) исправлены обнаруженные ошибки скрипта;
2) заменены некоторые устаревшие и дефектные ассеты;
3) добавлены элементы ландшафта, соответствующие реальным;
4) переработаны звуковые библиотеки.
Карта, сессия: https://yadi.sk/d/biYcEXq43MRTZg
Дополнительные объекты: https://yadi.sk/d/KPBFxrrP3MRTZq
Обновлённые звуковые библиотеки: https://yadi.sk/d/FWIOfOIB3MRUmQ
Не забывайте удалять старые версии, чтобы они не занимали место на диске!


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
kukaДата: Четверг, 31.08.2017, 13:03 | Сообщение # 524
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline


Что то у меня столбик отсутствует в Евпатории...
Прикрепления: 5231262.jpg (310.7 Kb)
 
kukaДата: Четверг, 31.08.2017, 13:07 | Сообщение # 525
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
  

Может добавить вагонов или локомотив заменить. На первой скорости 85 км. ч. Не интересное вождение...
Прикрепления: 6206264.jpg (281.8 Kb) · 4988601.jpg (371.6 Kb)
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » "Крым 2013" для TANE (Обновляемся ;))
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024