Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Крым ST 2.0 - Страница 71 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Пятница, 26.04.2024, 07:13 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым ST 2.0 (обсуждаем маршрут второй очереди)
Крым ST 2.0
ДобрыйДата: Понедельник, 03.12.2012, 20:12 | Сообщение # 1
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Прежде, чем задать интересующий вопрос, вдумчиво читаем описание здесь: 
Ответы на часто задаваемые вопросы.
1. Сценарий работает в 2010 Трайнзе билд 49933 и выше (в том числе Трайнз 12 - для него переустановите прикреплённые куиды).
2. Участок Симферополь-Севастополь выйдет отдельной картой.
3. В сообщении №419 старой темы есть ссылка на полный пак одним архивом (кроме растительности).
4. Полный пак к сценарию, который залил kuka из пяти файлов.
5. Деревянный забор (<kuid2:77641:37038:1>) дефолтный, но с дефектом, поэтому его не видно и надо переустановить в 2010-м,
а в 12-м LNER Friargate Bridge Road (<kuid2:84609:32500:2>). А вот жд мост над озером Сиваш Ponte autonomo 07 (<kuid:100116:88007>) у некоторых пользователей улёгся на дно. Он исправлен и имеет билд 3.4 - устанавливайте.
Прикрепления: splins.cdp (95.8 Kb) · kamaz55111.cdp (332.6 Kb)
 
chs8Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 16:46 | Сообщение # 1051
Группа: давно не заходили
Сообщений: 24
Статус: Offline
Спасибо, попробую.
Да, забыл еще добавить - такая проблема только с картой Крым.

Добавлено (25.05.2014, 16:46)
---------------------------------------------
Восстановление базы помогло!
Спасибо.

 
Sanek841Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 19:21 | Сообщение # 1052
Группа: давно не заходили
Сообщений: 7
Статус: Offline
Не работает сценарий, в жуке выдает следующие ошибки (скрин), в КМ я их не нахожу эти ошибки... Помогите установить сценарий
Прикрепления: 7929066.jpg (307.3 Kb)
 
Sanek841Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 19:39 | Сообщение # 1053
Группа: давно не заходили
Сообщений: 7
Статус: Offline
И как исправить вот такую ошибку, тоже от сценария к Крыму, от вагонов грузовых платформ
Прикрепления: 5977538.jpg (15.1 Kb)
 
ДобрыйДата: Понедельник, 16.06.2014, 11:29 | Сообщение # 1054
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Sanek841, по первому вопросу: нудно установить на комп полный комплект сигнализации z7 http://www.tsmteam.ru/download/z7-signals
Для билда 3.7 сигнализацию можно обновить с ДЛС.
По второму вопросу: в этих платформах надо перебить билд на 2.6 или вообще заменить их в конфиге. Они имеют нелегальный куид.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
Sanek841Дата: Понедельник, 16.06.2014, 14:10 | Сообщение # 1055
Группа: давно не заходили
Сообщений: 7
Статус: Offline
В том то и дело, что вся сигналка z7 была скачана с DLS - не работало, переустановил с сайта z7 v.2 - тоже самое... То что куид вагонов нелегальный это я понял, но не думаю, что если поставить билд на 2.6, то проблема исчезнет... Попробую, в любом случае спасибо за совет! Kuka вроде обещал помочь, когда вернется, если я до его приезда не сделаю...
 
ДобрыйДата: Понедельник, 16.06.2014, 18:35 | Сообщение # 1056
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Sanek841, могу предложить переустановить две команды z7 (для билда 3.6).
Прикрепления: z7_3_6.cdp (198.1 Kb)


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
Sanek841Дата: Понедельник, 16.06.2014, 20:21 | Сообщение # 1057
Группа: давно не заходили
Сообщений: 7
Статус: Offline
Спасибо, сейчас попробую...
 
RodanДата: Понедельник, 16.06.2014, 20:31 | Сообщение # 1058
Группа: давно не заходили
Сообщений: 4
Статус: Offline
Сообщение было удалено, есть соответствующая тема, поиск куидов 2 / kuka
 
Sanek841Дата: Понедельник, 16.06.2014, 20:57 | Сообщение # 1059
Группа: давно не заходили
Сообщений: 7
Статус: Offline
Вагоны с 2.6 билдом заработали. СПАСИБО! )
 
Sanek841Дата: Понедельник, 16.06.2014, 22:31 | Сообщение # 1060
Группа: давно не заходили
Сообщений: 7
Статус: Offline
Сценарий заработал, светофоры не горят, ошибки в жуке те же, что и на скрине, который я скидывал..
Прикрепления: 6853992.jpg (432.0 Kb) · 7864697.jpg (308.7 Kb)


Сообщение отредактировал Sanek841 - Понедельник, 16.06.2014, 22:35
 
ДобрыйДата: Вторник, 17.06.2014, 17:34 | Сообщение # 1061
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Рекомендую поставить (обновить) сигнализацию Z7, после чего удалить и заново поставить карту и сессию к карте "Крым".

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
Fanat22051972Дата: Пятница, 20.06.2014, 20:24 | Сообщение # 1062
Группа: Удаленные





Добрый, А можно как то убрать скрипт,который отвечает за автоматическую смену кабины,например после проследования за стрелку по заданию кабина меняется,а мне это не нужно,мне нужно что бы я сам менял кабину
 
ДобрыйДата: Пятница, 20.06.2014, 20:59 | Сообщение # 1063
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Не знаю, получится ли менять вручную, но вот строки скрипта, которые за это отвечают:
World.SetCamera(Mytrain.GetFrontmostLocomotive(), World.CAMERA_EXTERNAL); - это игрок вылетает из кабины на внешнюю камеру
Mytrain.Turnaround(); - дальше меняется направление локомотива
DriverName="AHTOH"; dcl=World.GetDriverCharacterList(); is=0; while (dcl[is].GetLocalisedName()!=DriverName and is<dcl.size() ) is++;
           dcl[is].SetLocation(Mytrain.GetFrontmostLocomotive()); - сажаем машиниста назад в кабину (но это будет уже другая кабина)
World.SetCamera(Mytrain.GetFrontmostLocomotive(), World.CAMERA_INTERNAL); - это игрок возвращается в кабину
Формально если эти строки отбить в начале каждой знаком ремарки // то они исполняться не будут: машинист и игрок останутся в старой кабине. Но если не переселить машиниста, светофоры не будут открываться впереди - они реагируют только на машиниста.
Кроме того, в скрипте на одной строке может быть несколько команд, если в начале строки отбить // то все команды на ней перестанут исполняться.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
Fanat22051972Дата: Пятница, 20.06.2014, 21:19 | Сообщение # 1064
Группа: Удаленные





О это долго ковыряться придеться,а ты не смог бы это сделать.а то когда ставишь в сценарий свои локи не успеваешь иногда отключить блокировку,реверс и ключ повернуть
 
ДобрыйДата: Суббота, 21.06.2014, 09:55 | Сообщение # 1065
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Проще увеличить время между событиями  wink скажи номера поездов, где тебе хотелось бы увеличить время, я сделаю.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым ST 2.0 (обсуждаем маршрут второй очереди)
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024