RSS
[ Главная ] [ Фото реальных железных дорог - Страница 3 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Понедельник, 18.11.2019, 17:30 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
FORUM » FORUM » SCREENSHOTS » Фото реальных железных дорог (Делимся снимками с натуры)
Фото реальных железных дорог
ДобрыйДата: Понедельник, 25.06.2018, 17:13 | Сообщение # 31
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2874
Статус: Offline
Просьба ко всем, кто обладает возможностью представить качественные фото (на текстуры) вокзала Симферополь, выложить в этой теме. Нынешний вокзал на карте Крым 2013 явно не отвечает современному качеству Трайнза.

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Понедельник, 23.07.2018, 11:06 | Сообщение # 32
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2874
Статус: Offline
Фото редкого транспортного средства - трамтрайн (внутри и снаружи). Он едет по трамвайным путям, затем по стрелке переходит на железнодорожные и без проблем едет дальше. Ходит в г. Мюлуз, Франция. На нём можно доехать до железнодорожного музея.
Прикрепления: 5340955.jpg(337.9 Kb) · 1879417.jpg(329.5 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Понедельник, 06.08.2018, 12:44 | Сообщение # 33
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2874
Статус: Offline
А это станция Франкфурт-на-Майне. Невообразимо сложная горловина плюс пост управления, похожий на диспетчерскую вышку аэропорта.

Прикрепления: 4953273.jpg(377.3 Kb) · 2027997.jpg(294.7 Kb) · 8944916.jpg(364.3 Kb) · 2214716.jpg(537.5 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Четверг, 16.08.2018, 14:01 | Сообщение # 34
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2874
Статус: Offline
Покупая билет на поезд из Гамбурга в Копенгаген был несколько удивлён, что он курсирует лишь летом. Ещё более удивительным был сам состав. Возле платформы стояли пять коротких вагонов датских железных дорог, ни сзади, ни спереди не было локомотива. Мой вагон с номером 81 был первым из них. Как ни странно, поезд так и отправился без локомотива. Впоследствии оказалось, что мой вагон и был локомотив, а то, что я принял за обычный тамбур спереди оказалось кабиной машиниста. Самое забавное, что я так и не понял, на какой тяге этот монстр движется: у него нет токоприёмников и каких-либо звуков двигателя я не слышал.
По дороге за окном сначала закончилась контактная сеть, потом дорога стала одноколейной и в конце мы вползли на какую-то заброшенную станцию (фото 1). Оказалось, что здесь поезд въехал на паром, откуда выгрузился уже на датском берегу (фото 2). Я думал, что такое средство передвижения поездов через воду ушло в историю, но бывают в жизни и сюрпризы. pimp 
Прикрепления: 0304514.jpg(242.0 Kb) · 8090999.jpg(351.7 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Четверг, 16.08.2018, 14:03 | Сообщение # 35
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2874
Статус: Offline
А это платформа вокзала Копенгагена, с которой по тому самому мосту из скандинавского триллера я уехал в Швецию.
Прикрепления: 5287341.jpg(668.0 Kb) · 5379827.jpg(601.1 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Понедельник, 20.08.2018, 22:00 | Сообщение # 36
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2874
Статус: Offline
Сложно догадаться, что изображено на первом фото. В Западной Европе по-разному подошли к проблеме расширения площадей вокзалов, построенных в 19 веке. В Страсбурге (Франция) именно так - обнесли фасад стеклянными панелями. Получилось как-то футуристично.

Прикрепления: 1306483.jpg(378.2 Kb) · 5230024.jpg(445.6 Kb) · 9338530.jpg(389.9 Kb) · 6980901.jpg(438.2 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Пятница, 31.08.2018, 19:09 | Сообщение # 37
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2874
Статус: Offline
В этом году присмотрелся к работе швейцарских железных дорог. У нас традиционно грузовые поезда старались сделать более тяжеловесными и понятно, что их скорость ниже пассажирских. У швейцарцев грузовые составы состоят из 12-15 вагонов и летают со скоростью пассажирских. Наверно, поэтому скорость прохождения грузов у них заставляет позавидовать.
Прикрепления: 6169979.jpg(392.5 Kb) · 0444119.jpg(475.4 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 09.09.2018, 09:33 | Сообщение # 38
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2874
Статус: Offline
Как известно, Дания и Швеция разделены Балтийским морем, поэтому их железные дороги развивались разнонаправленно. С появлением Эресуннского моста возникла необходимость как-то их состыковать. Решением выбрали переключение системы электроснабжения от шведского 15 кВ 16,7 Гц на датское 25 кВ 50 Гц прямо перед восточным окончанием моста в Лернакене (Швеция). Сигнализация шведская по всей длине моста, затем линия переключается на датский стандарт, который продолжается в тоннеле. Швеция использует железные дороги с левосторонним движением, а Дания — с правосторонним. Переход происходит на Центральном вокзале Мальмё, который является конечной станцией (терминалом). Вот фото с этой станции.

Прикрепления: 2531384.jpg(388.3 Kb) · 1457409.jpg(484.9 Kb) · 2171476.jpg(445.9 Kb) · 6088733.jpg(385.4 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 09.09.2018, 09:33 | Сообщение # 39
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2874
Статус: Offline
Забавные шведские светофоры.

Прикрепления: 8182388.jpg(192.7 Kb) · 3213093.jpg(624.4 Kb) · 3694521.jpg(377.5 Kb) · 9888054.jpg(363.8 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Суббота, 22.09.2018, 17:29 | Сообщение # 40
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2874
Статус: Offline
До центрального вокзала шведской столицы сразу доехать не удалось: поезда с юга заканчивали движение на южном вокзале, так как пути были разобраны для замены. Любопытно, что для этого используется не специальная техника, а автомобильная, хоть и погруженная на ж/д платформы (фото 4). Тем не менее, до него можно было добраться на метро или пешком по мосту. Сравнительно небольшое здание, впрочем, в Стокгольме по сравнению с столицами центральной Европы всё скромно и не пафосно (фото 1-3).

Прикрепления: 8272519.jpg(322.3 Kb) · 1758897.jpg(618.4 Kb) · 1667854.jpg(405.0 Kb) · 4378388.jpg(402.6 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
kukaДата: Четверг, 18.10.2018, 14:59 | Сообщение # 41
Группа: модераторы
Сообщений: 1620
Статус: Offline
Прикрепления: 0221997.jpg(116.6 Kb)
 
kukaДата: Воскресенье, 21.10.2018, 12:23 | Сообщение # 42
Группа: модераторы
Сообщений: 1620
Статус: Offline
Мой Джанкой...

Прикрепления: 8024973.jpg(141.3 Kb)
 
kukaДата: Суббота, 27.10.2018, 12:21 | Сообщение # 43
Группа: модераторы
Сообщений: 1620
Статус: Offline
Прикрепления: 5641159.jpg(201.7 Kb)
 
ДобрыйДата: Среда, 05.06.2019, 16:20 | Сообщение # 44
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2874
Статус: Offline
В нашем веке разобрано за ненадобность множество железнодорожных станций и разъездов. Но некоторые почему-то просто брошены. Возможно, их демонтаж слишком дорог - дешевле оставить на растаскивание местным жителям. Вот одна такая.



Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Вторник, 17.09.2019, 20:06 | Сообщение # 45
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2874
Статус: Offline
Ничего особенного - просто центральный вокзал Осло и платформа №13.

В этом году в Стокгольме хотел сфотографировать отремонтированный участок дороги, о котором писал выше, но оказалось, что его не только не закончили, но и вообще вырезали ферму моста и повернули поперёк: вероятно, мост будет совершенно новый и до открытия движения ещё не близко.
Прикрепления: 0652918.jpg(365.9 Kb) · 4875058.jpg(482.7 Kb) · 4277614.jpg(337.9 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
FORUM » FORUM » SCREENSHOTS » Фото реальных железных дорог (Делимся снимками с натуры)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright Dobry © 2019