RSS
[ Главная ] [ Фото реальных железных дорог - Страница 3 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Воскресенье, 19.11.2017, 15:35 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 3 из 3«123
FORUM » FORUM » SCREENSHOTS » Фото реальных железных дорог (Делимся снимками с натуры)
Фото реальных железных дорог
ДобрыйДата: Воскресенье, 04.06.2017, 15:11 | Сообщение # 31
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2304
Статус: Offline
Далее я уселся в поезд сообщением Цюрих-Мюнхен. Хотя поначалу участок был трёхпутным, ехали мы почему-то по левой колее. В какое-то время дорога огибала Боденское озеро, а затем, перед границей с Германией от состава отцепили часть вагонов (видимо, местного сообщения) и в ФРГ мы ехали уже по однопутке. Там на какой-то станции к составу прицепили, теперь, видимо, уже немецкий местный состав и мы поехали в другую сторону. Потом направление поменялось ещё раз и в конце концов я окончательно запутался, но на Мюнхенской вокзал прибыли вовремя.
Из Мюнхена я выехал поездом в Прагу. Помните, раньше в дефолте Трайнза был такой маршрут Bad Schadau, там в ущелье между гор течёт река, а параллельно ей проложена железная дорога? Вот именно этот участок я и проехал (в том числе), из окна поезда вид был куда более потрясающий, чем в Трайнзе. Внизу - фото из окна (на холме виден старинный замок). Но обо всём по порядку.
На Мюнхенском вокзале я пришёл на платформу 13, табло над которой сообщало о скором отправлении поезда в Прагу. И действительно, вскоре задом загнали состав, хвостовым вагоном которого был двухэтажный с надписью "Мюнхен". Хотя отсутствие второго пункта назначения на вагоне смутило, я занял место на втором этаже, не забыв поинтересоваться у пассажира из соседнего ряда, действительно ли поезд на Прагу. Получив утвердительный ответ, я погрузился в полудрёму, из которой меня через час вывел кондуктор. Проверяя билет, он сообщил, что в Прагу едет только голова поезда, так что мне надо поменять вагон.  facepalm   Век живи - век учись. Может, в этих европах все поезда по половинам делятся?
Короче, прошёлся я вперёд, уселся в отсеке для инвалидов и детей (благо ни тех, ни других там не было) в первом же вагоне, на табло которого было написано "Прага", и стал созерцать баварские красоты за окном, пока не случилась остановка на ближайшей станции. Как назло, в мой уютный закуток завалилась ватага молодых футбольных фанатов с ящиком пива, причём, видимо, ящик был уже не первый, судя по их состоянию. Все они были в национальных баварских шортах, так что спутать их с какими-то другими фанатами было невозможно, а ехали они, как оказалось, в Прагу, то ли на матч, то ли фестиваль, ибо некоторые были в футболках именно с текущей датой. Они орали, стучали бутылками по столам, пытались петь, завели дискуссию с какой-то пенсионеркой, сидевшей впереди меня. Я уж думал, что этот шум будет преследовать меня все оставшиеся 4 часа пути, но, к счастью, допив всё пиво, баварцы собрали пустые бутылки в ящик и ушли в купейную часть вагона, откуда вопли слышались уже не так громко, а мне на память осталась лишь лужица от пролитого алкоголя на столе. Честно говоря, никогда не слышал о фанатах, убирающих за собой посуду; судя по сводкам происшествий, отечественные фанаты оставляют в электричках выбитые окна и вывороченные скамейки. Вероятно, немецкая традиция не гадить в общественном месте ещё не утратила своей актуальности даже в такой странной для меня среде, как фанаты...
На одном из перегонов поезд почему-то остановился минут на пять, в хвост состава пробежал кондуктор. Однако в результате мы не успели проскочить разъезд и пришлось ждать встречного поезда, таким образом мало-помалу опоздание увеличилось на 20 минут к моменту прибытия в Прагу.
Прикрепления: 3606985.jpg(294Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Понедельник, 05.06.2017, 12:49 | Сообщение # 32
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2304
Статус: Offline
Через день я утренним поездом собирался выехать в Дрезден, но тут меня ждал не очень приятный сюрприз. Покупая немецкие билеты, даже за полгода, я уже вижу в них номер платформы, как отправления, так и прибытия. У чехов, как и у нас, номер платформы объявляют минут за десять до отправления, поэтому внутри вокзала у табло собирается толпа пассажиров. И когда объявили платформу (оказалась самой дальней), народ ринулся по подземному переходу, ибо времени мало, а людей много. Впрочем, под посадку поезд подали на 10 минут позже отправления по графику. Но ехали всё равно недолго.
Мы периодически останавливались на каких-то полустанках на 5-10 минут, переходили на неправильный путь (в одном случае - обгоняя электричку, шедшую по правильному), в результате опоздали на 35 минут. Судя по увиденному мною на одной из станций грузовому поезду, остановившемуся явно на стрелке и свисавшим сверху обрывкам контактного провода, что-то у чехов случилось, да это и не удивительно. Их железные дороги произвели на меня тягостное впечатление. Ржавые ручные стрелки, к которым приделаны моторчики ради централизованного управления - это мрак.
На фото: платформа пражского центрального вокзала.
Прикрепления: 3814040.jpg(380Kb) · 8446439.jpg(362Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Вторник, 01.08.2017, 09:51 | Сообщение # 33
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2304
Статус: Offline
За прошедшую неделю добавил в копилку впечатлений путешествие на отечественных поездах "Лев Толстой", "Аллегро" и "Сапсан". хотя, конечно, ПС от Сименса вряд ли стоит считать отечественным.
Несколько фото финских железных дорог.

Прикрепления: 4179496.jpg(489Kb) · 8478620.jpg(283Kb) · 9797045.jpg(368Kb) · 7244214.jpg(376Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
FORUM » FORUM » SCREENSHOTS » Фото реальных железных дорог (Делимся снимками с натуры)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright Dobry © 2017