RSS
[ Главная ] [ Фото реальных железных дорог - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Четверг, 27.06.2019, 01:34 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
FORUM » FORUM » SCREENSHOTS » Фото реальных железных дорог (Делимся снимками с натуры)
Фото реальных железных дорог
ДобрыйДата: Вторник, 06.08.2013, 21:47 | Сообщение # 1
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2735
Статус: Offline
Что-то у нас нет темы о реальных железных дорогах. Решил для начала выложить свои фото, пусть и не очень качественные, но, думаю, интересные. Вот, например, центральный вокзал Амстердама - главный фасад и то, что за ним находится.

Прикрепления: 9216381.jpg(134.1 Kb) · 8511431.jpg(152.8 Kb) · 2866270.jpg(150.0 Kb) · 8113552.jpg(177.5 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Вторник, 06.08.2013, 21:53 | Сообщение # 2
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2735
Статус: Offline
А это центральный вокзал Берлина изнутри. Там 4 этажа, поезда прибывают на верхний и самый нижний.

Прикрепления: 6763529.jpg(212.0 Kb) · 8891373.jpg(202.2 Kb) · 6230934.jpg(144.0 Kb) · 4966006.jpg(201.9 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Вторник, 06.08.2013, 22:03 | Сообщение # 3
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2735
Статус: Offline


Это тот же вокзал.
Прикрепления: 8999437.jpg(211.9 Kb) · 1919938.jpg(204.5 Kb) · 5384435.jpg(294.3 Kb) · 8502771.jpg(144.5 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Понедельник, 12.08.2013, 18:16 | Сообщение # 4
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2735
Статус: Offline
А это станция Страсбург и её вокзал.

Прикрепления: 8616811.jpg(108.8 Kb) · 3605890.jpg(224.9 Kb) · 3978606.jpg(206.1 Kb) · 6755399.jpg(162.9 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Вторник, 13.08.2013, 17:33 | Сообщение # 5
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2735
Статус: Offline
Это вокзал Париж-Северный и поезд на Амстердам. Он красный внутри и снаружи. С какой скоростью он ехал сказать не могу, но вот съёмка из окна вагона, думаю, больше 150 км/час.

Прикрепления: 6479712.jpg(193.1 Kb) · 2951835.jpg(142.0 Kb) · 9714583.jpg(123.1 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Вторник, 13.08.2013, 17:44 | Сообщение # 6
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2735
Статус: Offline
По одному снимку вокзалов Монс, Брюссель, Антверпен и Роттердам.

Прикрепления: 8191677.jpg(135.8 Kb) · 0363978.jpg(130.8 Kb) · 4691182.jpg(107.2 Kb) · 9906840.jpg(167.0 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
gringosolДата: Вторник, 13.08.2013, 20:14 | Сообщение # 7
Группа: давно не заходили
Сообщений: 21
Статус: Offline


Депо Москва-Сортировочная.
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 18.08.2013, 13:53 | Сообщение # 8
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2735
Статус: Offline
Внутренности европейских вагонов отличаются от российских. Вот снимки вагона первого класса (старой конструкции). Дверь надо открывать самому, дёрнув вверх ручку, а закрываются они сами. Обратите внимание на мусорницу, состоящую из 4 отсеков - у них там все помешаны на раздельном сборе отходов. последние два снимка - салон вагона второго класса новой модели, где дверь открывается не ручкой, а кнопкой. В этом вагоне есть отделение для родителей с детьми и, как видим, снова 4 вида мусорниц.

Прикрепления: 2205765.jpg(109.4 Kb) · 5340237.jpg(110.8 Kb) · 6237093.jpg(104.2 Kb) · 7110256.jpg(97.5 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 18.08.2013, 14:50 | Сообщение # 9
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2735
Статус: Offline
Внутренний вид вагонов первого класса поездов ICE немецких жд. Как вы понимаете, на такой скорости сложно было сделать снимок с нормальным фокусом.
Прикрепления: 1935742.jpg(130.1 Kb) · 6712976.jpg(89.5 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 18.08.2013, 15:06 | Сообщение # 10
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2735
Статус: Offline
А это поездка из Амстердама в Берлин. Вначале поезд тащил голландский жёлтый электровоз, а на бывшей германской границе его сменил красный немецкий.

Прикрепления: 6659163.jpg(142.7 Kb) · 1952955.jpg(169.8 Kb) · 3027307.jpg(145.4 Kb) · 7185617.jpg(153.9 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
kukaДата: Воскресенье, 18.08.2013, 15:30 | Сообщение # 11
Группа: модераторы
Сообщений: 1553
Статус: Offline

А это что у нас творится... .
 
ДобрыйДата: Среда, 22.07.2015, 20:07 | Сообщение # 12
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2735
Статус: Offline
Немного фото швейцарских железных дорог. В Альпах обнаружил удивительное явление - металлические шпалы!

Прикрепления: 7059248.jpg(226.5 Kb) · 3136620.jpg(171.8 Kb) · 0146524.jpg(273.2 Kb) · 1623363.jpg(179.8 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Среда, 22.07.2015, 20:15 | Сообщение # 13
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2735
Статус: Offline
А это уже итальянские железные дороги.

Прикрепления: 0299363.jpg(187.2 Kb) · 4231188.jpg(198.0 Kb) · 0343216.jpg(186.4 Kb) · 0724466.jpg(140.5 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Среда, 22.07.2015, 20:51 | Сообщение # 14
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2735
Статус: Offline
Если кто не в курсе, с января 2015 года РЖД заменило вагоны 2 класса поездов Москва-Париж и Москва-Ницца на "сименсовские", изготовленные по российским традициям: в купе четыре полки, а не три, ночники расположены у окна, а не у двери; как дань евротрадициям под столиком размещены раковина с краном горячей и холодной воды, мусорница; дверь (с электронным замком) открывается наружу, а не "отъезжает" в сторону. На фото коридор нового вагона.
20 июля с поездом 018 из Ниццы случилось ЧП, свидетелем которого мне довелось быть. До Варшавы Западной, где сменился локомотив и машинист, он шёл по графику. И в друг (уже было 2 часа ночи по местному времени), когда все (кроме меня, должно быть) спали, при проходе станции Warszawa Rembertow машинист применил экстренное торможение. Я видел такое впервые, поэтому решил прогуляться по коридору. Через некоторое время в вагон вернулась проводница, которая сказала, что мы сбили человека и теперь в Москву опоздаем надолго, так как по польским законам поезд будет стоять до прибытия прокурора. Около 5 утра вдоль поезда прошёл полицейский в сопровождении кого-то из поездной бригады, заглядывая под вагоны.
Прокурор, очевидно, проснулся около 7 утра, так как примерно в это время состав сдал назад (видимо, за маршрутный светофор) и через некоторое время двинулся в направлении Москвы, простояв на месте около 6 часов. Хотя пограничные процедуры немного сократили, из Бреста состав вышел с опозданием на 5 часов 55 минут.
Поскольку, в отличие от парижского поезда, экспресс из Ниццы раньше в Москву не опаздывал, шум поднялся нешуточный, но наше РЖД оказалось на высоте. Проводницы оперативно переписали данные всех "транзитников" и передали их в Москву, поэтому по приезду на Белорусский вокзал всем выдали уже выписанные справки об опоздании, которые в кассах напротив все быстро поменяли на новые билеты до конечных пунктов, после чего всех опоздавших на свои поезда развезли автобусами по другим вокзалам (было 2:30 МСК).
Прикрепления: 7738779.jpg(104.9 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Среда, 22.07.2015, 21:20 | Сообщение # 15
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2735
Статус: Offline
Кроме того, пока состав опаздывал, в Смоленске спешно собирали "сухие пайки" для всех пассажиров, которые выдали около полуночи уже на пути в Вязьму, за что отдельное спасибо.
Продолжение следует...


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
FORUM » FORUM » SCREENSHOTS » Фото реальных железных дорог (Делимся снимками с натуры)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright Dobry © 2019