RSS
[ Главная ] [ Фото реальных железных дорог - Страница 2 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Вторник, 25.07.2017, 05:40 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 2 из 3«123»
FORUM » FORUM » SCREENSHOTS » Фото реальных железных дорог (Делимся снимками с натуры)
Фото реальных железных дорог
ДобрыйДата: Пятница, 09.05.2014, 09:04 | Сообщение # 16
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Чтобы оценить масштабы музея, можно посмотреть на его карту. Тут и театр с интерьером начала 20 века, и кинозал в грузовом вагоне того же периода (в нём демонстрируется фильм об истории голландских железных дорог, при этом вагон покачивается, а за окном создаётся иллюзия его движения по тоннелю).

Обратите внимание на павильон с литерой D. Это "тёмная комната" - ужастик ж/д тематики. Там сажают в тележку на рельсах и везут в темноту. Звуки и свет впереди создают впечатление, что на тебя несётся паровоз, в последний момент тележка сваливается вниз и ты проезжаешь под днищем паровоза, а в конце путешествия проезжаешь мимо группы выпивающих голландских железнодорожников. booze
Прикрепления: 4126759.jpg(229Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Среда, 22.07.2015, 20:07 | Сообщение # 17
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Немного фото швейцарских железных дорог. В Альпах обнаружил удивительное явление - металлические шпалы!

Прикрепления: 7059248.jpg(226Kb) · 3136620.jpg(172Kb) · 0146524.jpg(273Kb) · 1623363.jpg(180Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Среда, 22.07.2015, 20:15 | Сообщение # 18
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
А это уже итальянские железные дороги.

Прикрепления: 0299363.jpg(187Kb) · 4231188.jpg(198Kb) · 0343216.jpg(186Kb) · 0724466.jpg(141Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Среда, 22.07.2015, 20:51 | Сообщение # 19
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Если кто не в курсе, с января 2015 года РЖД заменило вагоны 2 класса поездов Москва-Париж и Москва-Ницца на "сименсовские", изготовленные по российским традициям: в купе четыре полки, а не три, ночники расположены у окна, а не у двери; как дань евротрадициям под столиком размещены раковина с краном горячей и холодной воды, мусорница; дверь (с электронным замком) открывается наружу, а не "отъезжает" в сторону. На фото коридор нового вагона.
20 июля с поездом 018 из Ниццы случилось ЧП, свидетелем которого мне довелось быть. До Варшавы Западной, где сменился локомотив и машинист, он шёл по графику. И в друг (уже было 2 часа ночи по местному времени), когда все (кроме меня, должно быть) спали, при проходе станции Warszawa Rembertow машинист применил экстренное торможение. Я видел такое впервые, поэтому решил прогуляться по коридору. Через некоторое время в вагон вернулась проводница, которая сказала, что мы сбили человека и теперь в Москву опоздаем надолго, так как по польским законам поезд будет стоять до прибытия прокурора. Около 5 утра вдоль поезда прошёл полицейский в сопровождении кого-то из поездной бригады, заглядывая под вагоны.
Прокурор, очевидно, проснулся около 7 утра, так как примерно в это время состав сдал назад (видимо, за маршрутный светофор) и через некоторое время двинулся в направлении Москвы, простояв на месте около 6 часов. Хотя пограничные процедуры немного сократили, из Бреста состав вышел с опозданием на 5 часов 55 минут.
Поскольку, в отличие от парижского поезда, экспресс из Ниццы раньше в Москву не опаздывал, шум поднялся нешуточный, но наше РЖД оказалось на высоте. Проводницы оперативно переписали данные всех "транзитников" и передали их в Москву, поэтому по приезду на Белорусский вокзал всем выдали уже выписанные справки об опоздании, которые в кассах напротив все быстро поменяли на новые билеты до конечных пунктов, после чего всех опоздавших на свои поезда развезли автобусами по другим вокзалам (было 2:30 МСК).
Прикрепления: 7738779.jpg(105Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Среда, 22.07.2015, 21:20 | Сообщение # 20
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Кроме того, пока состав опаздывал, в Смоленске спешно собирали "сухие пайки" для всех пассажиров, которые выдали около полуночи уже на пути в Вязьму, за что отдельное спасибо.
Продолжение следует...


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ВИРОНЗДата: Среда, 22.07.2015, 21:48 | Сообщение # 21
Группа: проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
:)Добрый,  Очень понравилось! Буду ждать продолжения! thumbup

Не ошибаеться тот...кто ни чего не делает.
 
ДобрыйДата: Четверг, 06.08.2015, 19:51 | Сообщение # 22
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Немного австрийский железных дорог - вокзал "Вена главная".

Прикрепления: 7764880.jpg(131Kb) · 8108470.jpg(130Kb) · 7358893.jpg(169Kb) · 9299382.jpg(159Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Четверг, 06.08.2015, 19:57 | Сообщение # 23
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
А это уже чешские железные дороги - всё скромнее и менее пафосно.

Прикрепления: 7932336.jpg(182Kb) · 5243307.jpg(153Kb) · 1789788.jpg(169Kb) · 5189348.jpg(190Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Четверг, 06.08.2015, 20:00 | Сообщение # 24
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline

Прикрепления: 6907471.jpg(163Kb) · 7275159.jpg(173Kb) · 5369534.jpg(206Kb) · 6516057.jpg(172Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Четверг, 06.08.2015, 20:05 | Сообщение # 25
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Но именно в Нидерландах я осуществил свою не очень яркую мечту - прокатиться на двухэтажной электричке.
При движении на скорости 80 км/ч на втором этаже при проходе кривых меня бросало из стороны в сторону так, что напомнило парковый аттракцион. biggrin
И хотя кондуктор есть в каждом составе (именно он даёт свисток на отправление состава с каждой остановки), угодить на проверку билетов мне довелось лишь пару раз. Один запомнился мне особо. Возвращался я с вечеринки на берегу моря и ждал электричку на тихом полустанке Хардервайк, где не каждая из них и останавливалась. Но, как назло, именно здесь в автоматах не принимали оплату посредством Мастеркард (есть такая фишка у голландцев - везде принимают только Маэстро, остальные карты - в лучшем случае, с комиссией в 50 центов), и пришлось мне садиться в поезд без билета.
Как ушлый путешественник, я знаю, что в этой ситуации надо сразу найти кондуктора (если он найдёт тебя раньше - штраф нешуточный) и купить билет у него. И вот пробежал я по составу, нашёл в предпоследнем вагоне уже шедшего в мою сторону кондуктора и пытаюсь купить у него билет. Тот покопался в своём портативном приборе (для считывания магнитных лент и штрих-кодов) и сказал, что билет будет стоить вчетверо дороже, чем обычный. После чего, улыбнувшись, предложил доехать до конечной станции и купить билет там. Я, конечно, обалдел от такой доброты, но, конечно, ею воспользовался: доехав до пересадочной станции, честно пошёл в кассу (там в автомате Мастеркард тоже не принимали) и заплатил за проезд.
А вот группу молодых людей, которые так же путешествовали без билетов, до кассы провожал другой кондуктор. Тот факт, что меня "конвой" не сопровождал, лишний раз доказало мне, что соблюдение правил - это хорошо. Плюс я узнал, что либерализм настолько разъел Европу, что даже кондукторы стали добряками.
Прикрепления: 8225226.jpg(202Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
kukaДата: Пятница, 07.08.2015, 00:10 | Сообщение # 26
Группа: модераторы
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Добрый, хорошая история... smile
 
ДобрыйДата: Четверг, 04.08.2016, 15:57 | Сообщение # 27
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
С самого первого Trainz меня занимало наличие в дефолте британских железнодорожных маршрутов. Все эти несуразные ручные стрелки, состоящие из одного рычага, автоматические на перегонах и левостороннее движение... И вот случилось мне посмотреть на всё это своими глазами: прокатился на поезде Virgin из Эдинбурга в лондонский Кинг Кросс, правда, в отличие от Гарри Поттера, прибыл на 5 платформу, а не на 9 3/4. :)


Увы, все несуразные, с точки зрения российских железных дорог, вещи существуют в реальности! Часть железной дороги Эдинбурга проходит под кладбищем 19 века, правда, непосредственно над путями могилы убрали.
Наибольшее впечатление произвёл участок дороги, проходящий по берегу Северного моря: большие пенные волны разбиваются о голые каменные утёсы, выступающие из-под берега, по которому движется поезд. Это очень необычно для сухопутного обитателя российского черноземья: суровая красота Шотландии. specool
Прикрепления: 0960138.jpg(179Kb) · 9575410.jpg(253Kb) · 1598379.jpg(219Kb) · 7216083.jpg(214Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Среда, 26.10.2016, 12:30 | Сообщение # 28
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Метродепо на станции "Олимпийский стадион", Берлин, октябрь 2016 г.
Прикрепления: 7416525.jpg(371Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 04.06.2017, 14:49 | Сообщение # 29
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
В конце мая решился я на самую большую авантюру в жизни - большое железнодорожное путешествие. И поскольку поезд Москва-Владивосток вряд ли побаловал бы меня разнообразием впечатлений, я выбрал довольно замысловатый маршрут по дорогам Европы. Первый билет у меня был на ночной поезд Вена-Цюрих. И хотя было понятно, что раньше своего времени поезд не уедет, следуя заветам своей бабушки, прибыл на вокзал часа за два до отправления. Пошатавшись по вокзалу из конца в конец на разных этажах, я заметил, что на самом верху за стеклянной стеной имеется зал ожидания (лаундж) пассажиров австрийской железнодорожной компании ОВВ. Исходя из опыта, что такие залы — лишь для пассажиров первого класса, я не решался туда подниматься, но от нечего делать прочитал- таки вывеску внизу. Оказалось, что пассажиры спальных вагонов в день отправления тоже могут там посидеть. И вот, о чудо!, я среди «белых людей»: мягкие кожаные кресла вокруг столиков, длинная панель мониторов на задней стене периодически меняет панораму альпийских гор, кондиционер приятно охлаждает воздух, а в бесплатном баре самому можно и выпить, и закусить. К слову сказать, другими обитателями этот места оказались вовсе не солидные бизнесмены, а самые обычные европейцы — пенсионеры, студенты, женщины с детьми. Они активно пользовались баром, в то время как я, будучи предельно сытым, вынужден был ограничиться созерцанием сверху через стеклянную стену обычной вокзальной суету внизу. Один раз я даже начал предвкушать интересное представление, когда к стоявшему в кассу БургерКинга человеку весьма арабской внешности сзади подошли двое полицейских (по опыту знаю, что у нас на вокзалах за этим следует тщательный опрос и проверка документов), но увы - те просто заняли очередь за едой. Скучно.
Немного интриги вносило разве что сообщение на табло, из которого следовало, будто мой поезд на 21:27 должен был отправиться
одновременно и в Цюрих, и в Венецию, а, согласитесь, случайно уехать не в ту сторону — не самая приятна перспектива в чужой земле. Правда, через какое-то время я краем уха услышал разговор одного дотошного пассажира с «начальником» лаунджа — оказывается, в Зальцбурге поезд делится на две части и едет в разные стороны. В последствии так и случилось, правда, я этого не увидел, ибо блаженно спал. Что меня поразило при посадке — спальный вагон оказался двухэтажным. В общем-то, ничего особенного, и в России теперь такие кое-где есть, но раньше мне ездить в таком не доводилось. К тому же, моё купе оказалось самым обычным, ни по каким ступенькам в него спускаться/подниматься не пришлось, оно похоже на российское, только верхние полки не поднимались вверх, а складировались пополам в бок. Постели были уже застланы, как обычно, меня ждал набор пассажира: полотенце, мыло, тапочки, беруши, пачка солёных крендельков, бутыль питьевой воды и вино — в этот раз белое итальянское, в прошлый раз было красное испанское.
Вобщем, при посадке моё купе было последним в последнем вагоне, а утром в Цюрихе оказалось первым в первом вагоне, а ещё меня забавляло то, что ночью во сне я проскочил целый Лихтенштейн, даже не заметив этого... ну до чего ж в Европе страны маленькие! wink
Вокзал Цюриха сверху не представляет ничего особенного, хотя и является историческим, зато подземная часть распространяется
под ближайшую улицу и включает в себя, помимо обычных торговых точек, фермерский рынок. О, какие запахи там источают сырные ряды! Впрочем, в ожидании следующего поезда, я не занимался дегустацией сыров, а поболтался по городу, включая подъём на весьма знаменитом красном фуникулёре - дальнем родственнике поездов - на обзорную площадку перед техническим университетом.
На фото - водопад в здании Цюрихского вокзала и швейцарские электрички.
Прикрепления: 3003243.jpg(322Kb) · 1907358.jpg(374Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
kukaДата: Воскресенье, 04.06.2017, 15:09 | Сообщение # 30
Группа: модераторы
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Прикольно.... молодец. Все таки как далеко нам до такого сервиса... smile
 
FORUM » FORUM » SCREENSHOTS » Фото реальных железных дорог (Делимся снимками с натуры)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright Dobry © 2017