Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ 3D Max - Страница 8 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Пятница, 26.04.2024, 07:40 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАЗРАБОТЧИКАМ » 3D Max (Вопросы при работе с MAX`om и помощь)
3D Max
tvvas92Дата: Четверг, 02.04.2009, 22:07 | Сообщение # 106
Группа: давно не заходили
Сообщений: 61
Статус: Offline
Прошу прощение за глупый вопрос, как в максе изменить маштаб текстуры , точнее её редактировать в UVW

мне нужно уменьшить или увеличить размер выделенного Face


Сообщение отредактировал tvvas92 - Четверг, 02.04.2009, 22:08
 
jim_spbДата: Пятница, 03.04.2009, 00:42 | Сообщение # 107
Куидный Бог
Группа: давно не заходили
Сообщений: 320
Статус: Offline
tvvas92, нажми кнопочку "freeform mode" и в окне редактирования растягивай красный прямоугольник по текстуре.
 
tvvas92Дата: Пятница, 03.04.2009, 01:08 | Сообщение # 108
Группа: давно не заходили
Сообщений: 61
Статус: Offline
jim_spb, Ты мой вопрос не понял, мне нужно увеличить или уменьшить зерно, т.е. если к примеру я взял разрешение текстуры 64*64, и, наложив её на объект, я получил бы изображение 1 в 1 один как текстурный рисунок .

вот мне нужно добиться приблизительно такого, но не делая полигон как здесь показано


Сообщение отредактировал Lana - Пятница, 24.04.2009, 18:55
 
SmanДата: Пятница, 24.04.2009, 14:08 | Сообщение # 109
Группа: давно не заходили
Сообщений: 4
Статус: Offline
Помогите разобраться, при Export файла выдает ошибку.


Сообщение отредактировал Lana - Пятница, 24.04.2009, 18:54
 
berleksusДата: Пятница, 24.04.2009, 19:48 | Сообщение # 110
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Sman, скорее всего ты просто не назначил текстуры своей модели, а если модель состоит из нескольких объектов, то возможно одному из них...

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!

Сообщение отредактировал berleksus - Пятница, 24.04.2009, 21:00
 
SmanДата: Пятница, 15.05.2009, 19:51 | Сообщение # 111
Группа: давно не заходили
Сообщений: 4
Статус: Offline
Всем привет. Подскажите как правильно наложить текстуру в 3ds max, я накладываю текстуру на box с овальными краями, текстура выходит на овальные края, как выборочно можно накладывать текстуру (используя выделение)?
Вот так получается


Сообщение отредактировал Lana - Пятница, 15.05.2009, 20:30
 
berleksusДата: Пятница, 15.05.2009, 20:21 | Сообщение # 112
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Sman, нужно применить модификатор развертки UVW. А потом уже в окне изменения UVW, делать с текстурой что хочешь. Развертку можно или сгладить или нормализовать, в зависимости от строения самого объекта.

здесь мой урок по созданию сплайнового ограждения. Есть немного и про то, как нужно поступить с текстурой, для ее правильного наложения на объект. smile
Столкнешься с проблемами, дай знать - поможем. wink


Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!

Сообщение отредактировал Lana - Пятница, 15.05.2009, 20:31
 
SmanДата: Воскресенье, 17.05.2009, 14:26 | Сообщение # 113
Группа: давно не заходили
Сообщений: 4
Статус: Offline
berleksus, Подскажи пожалуйста, с помощью чего делают крыши например метрошной станции, и как можно ее изогнуть как на скрине (как я понимаю ее делают из plane). Как правильно выровнять объект по отношению к другому...у меня не очень получается.
 
berleksusДата: Воскресенье, 17.05.2009, 19:01 | Сообщение # 114
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Sman, извини, скрин не очень большого размера, трудно разглядеть все переломы (мне кажется они там присутствуют).
На самом деле, способов создания несколько. Тут, как говорится, кому как удобнее. Можно сделать плоскостью (plane), заранее просчитав количество сегментов длины и ширины. Чтобы плоскость было видно с обоих сторон, ее нужно развернуть на 180 градусов, держа при этом нажатой клавишу Ctrl. Потом плоскость преобразовать либо в редактируемый полигон, либо в редактируемую сетку. Далее прикрепить плоскости друг к другу, и можно начать "гнуть" твою крышу, выделяя ряды вершин и передвигая их на свои места. Можно сделать крышу ящиком (box), задав заранее нужные размеры, а параметры высоты оставить равными "0". Если вдруг ребра для изгибов закончатся, ты всегда можешь "разрезать" свой объект, применив команду "Быстрый срез" на уровне редактирования вершин. Если умеешь, можно то же самое сделать лофтингом, и т.д. Кстати намного удобнее сделать сначала одну половинку крыши, а потом просто ее отразить зеркально. Получатся идеально одинаковые половинки. Так что способов много, но эти на мой взгляд, самые распространенные.
Выровнять объект по отношению к другому, можно с помощью сочетания клавиш Alt+A, или при помощи быстрого выравнивания Shift+A.
Желаю удачи.
Обращайся, если что.


Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
ДальнобойДата: Суббота, 23.05.2009, 20:58 | Сообщение # 115
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
Вот 1 вопрос: В каком масштабе делать объекты в МАКсе? smile
 
berleksusДата: Суббота, 23.05.2009, 21:02 | Сообщение # 116
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Дальнобой, вот скрин из моего урока по созданию простых объектов, который почти готов для оценки. Здесь должно быть все понятно. smile

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
ДальнобойДата: Суббота, 23.05.2009, 21:21 | Сообщение # 117
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
Огромное спасибо дружище! Я в принципе тоже делал в метрах, но засомневался, поэтому спросил. Если можешь, подскажи, где можно взять действительно хороший урок по созданию студии для модели. Я знаю их много, но хотелось бы узнать у действительно знающих людей! smile
 
berleksusДата: Суббота, 23.05.2009, 21:24 | Сообщение # 118
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Немного не понял, о какой студии идет речь?

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
ДальнобойДата: Суббота, 23.05.2009, 21:30 | Сообщение # 119
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
Везде на сайтах размещение чертежей в МАКсе для создания модели называют студией в основном, оттуда и взял это слово biggrin В общем для моделирования ПС каким способом лучше расставлять чертежи?
 
berleksusДата: Суббота, 23.05.2009, 21:36 | Сообщение # 120
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Нужно подготовить текстурный файл, в котором чертеж будет изображен в двух или трех плоскостях(вид спереди, сбоку и сверху).
Потом создать box по размеру строящейся модели, наложить данную текстуру на созданный box, подправить, если не ровно лежит, а потом применить модификатор Развертывания нормалей. Чертежи будут видны во всех окнах.


Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАЗРАБОТЧИКАМ » 3D Max (Вопросы при работе с MAX`om и помощь)
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024