Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ 3D Max - Страница 6 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Пятница, 29.03.2024, 02:10 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАЗРАБОТЧИКАМ » 3D Max (Вопросы при работе с MAX`om и помощь)
3D Max
NeoklaiДата: Среда, 07.01.2009, 22:50 | Сообщение # 76
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
ED9M-0909, конечно можно на ты, по поводу автобуса, лучше конечно предусмотреть все углубления при подготовке модели, так как любая резка мешей вещь достаточно капризная, но если модель уже готова, тогда надо резать, по сути добавляя полигоны в уже готовую модель.
Если углубление симметрично со обеих сторон, то проще воспользоваться Slice plane, выделив предварительно те полигоны, которые будут обрезаться. Slice plane достаточно простая функция, интуитивно понятная. Попробуйте, если что пишите.


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
ED9M-0909Дата: Четверг, 08.01.2009, 17:43 | Сообщение # 77
Группа: давно не заходили
Сообщений: 7
Статус: Offline
Еще вот такой вопрос: как сделать прозрачность отдельных полигонов? (хочу сделать окна)
 
Anton-eepДата: Четверг, 08.01.2009, 17:51 | Сообщение # 78
Группа: давно не заходили
Сообщений: 55
Статус: Offline
Quote (ED9M-0909)
Еще вот такой вопрос: как сделать прозрачность отдельных полигонов? (хочу сделать окна)

Ну во первых надо вырезать рамку. Затем сделать альфу(учебник по альфе на СВ и Лисе валяется). smile


 
Anton-eepДата: Четверг, 08.01.2009, 17:52 | Сообщение # 79
Группа: давно не заходили
Сообщений: 55
Статус: Offline
От меня вопрос:
Чем отличаются Edit mesh и Edit poly? Какой лучше использовать? smile


 
NeoklaiДата: Четверг, 08.01.2009, 18:31 | Сообщение # 80
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
ED9M-0909, да, Антон дело говорит, в принципе, окна можно сделать как с помощью альфы, здесь полигоны не имеют особого значения, просто используется текстура с альфа-каналом, но альфа в TRS непредсказуема, хотя этот способ легче с точки зрения моделирования. Второй вариант, делать окна геометрией, удаляя/вырезая полигоны различными способами, либо моделируя окна сразу.

Anton-eep, я не супер специалист, но знаю, что Poly считается наследником Mesh-ей, и вроде как более продвинутый формат. В первых версиях Макса Poly вообще не было, они появились позднее. Вроде как они лучше работают со скрытыми ребрами, так называемыми фейсами, которые и дают при обрезке Cut-ом или Slice Plane-ом те самые дополнительные вершины, которых никто не любит. smile Пробуй и то и другое, потом расскажешь нам разницу. Но сложные модели однозначно лучше моделить в Poly, там больше различных функций для этого.


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
Anton-eepДата: Четверг, 08.01.2009, 19:02 | Сообщение # 81
Группа: давно не заходили
Сообщений: 55
Статус: Offline
Quote (Neoklai)
но знаю, что Poly считается наследником Mesh-ей, и вроде как более продвинутый формат. В первых версиях Макса Poly вообще не было, они появились позднее. Вроде как они лучше работают со скрытыми ребрами, так называемыми фейсами, которые и дают при обрезке Cut-ом или Slice Plane-ом те самые дополнительные вершины, которых никто не любит.

Я проверил Cut.
В Poly режет всё подряд.
В Mesh только грани.

Назрел вопрос:
Собираюсь делать трамвай. кузов почти сделал, но вопрос появился. Лучше делать весь корпус альфа-текстурой или только часть(окна)? smile


 
NeoklaiДата: Четверг, 08.01.2009, 19:40 | Сообщение # 82
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Quote (Anton-eep)
Собираюсь делать трамвай. кузов почти сделал, но вопрос появился. Лучше делать весь корпус альфа-текстурой или только часть(окна)? smile
IK 280

Думаю, что только часть, окон будет достаточно для знакомства с чудом типа альфы. biggrin


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
ED9M-0909Дата: Суббота, 10.01.2009, 18:31 | Сообщение # 83
Группа: давно не заходили
Сообщений: 7
Статус: Offline
Как лучше сделать салон, допустим, автобуса? у меня проблема в том, что если удалить часть полигонов на кузове, то сквозь него не видно противоположную стенку изнутри.
 
NeoklaiДата: Суббота, 10.01.2009, 20:52 | Сообщение # 84
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
ED9M-0909, не совсем понятна проблема, если можно, дай пжл. скрины.

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
tvvas92Дата: Суббота, 10.01.2009, 20:52 | Сообщение # 85
Группа: давно не заходили
Сообщений: 61
Статус: Offline
Столкнулся с проблемой, пытаюсь её решить.
Заключается в следующем :
1.Создал модель из нескольких частей, сгруппировал эти части в единое.
2.Открыл редактор материалов, перенёс в него текстуру разрешением 512*512
3.Применил её к своему объекту
4.Выбираю редактор материала uvw, в меню модификаторы, а этот режим не работает.
На простом боксе, который я создал, все работает, все текстуры наложил на объект.
Никто с такой проблемой не сталкивался?
 
NeoklaiДата: Воскресенье, 11.01.2009, 10:22 | Сообщение # 86
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
tvvas92, а как производилась группировка? Просто через Group? Надо через Аttach в меню Modifу.

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
ylitka_denДата: Воскресенье, 11.01.2009, 16:51 | Сообщение # 87
Группа: давно не заходили
Сообщений: 57
Статус: Offline
ED9M-0909, Ну Если ты делаешь кузов с помощью PLANE, Так обратная сторона будет прозрачной... полюбэ)))) Ты либо сначала делай Пол автобуса-потом середину и пото уже бока... Но если работать с PLANE- так тебе придется и внутри делать боковины(салон) и снаружи))) а если ты хочешь сделать автобус как объект- так выбирай Бокс и потом его режь и изменяй с помощью POLY( но в этом случае-не забудь низ бокса удалить(полигоны)-меньше виснуть будет))))
Я правильно понял суть твоего вопроса?


I forgot my name,
I forgot my telephone number
If he wanna see me, he don't even know it
I forgot my address,
Damsel in distress
I forgot my boyfriend
Was that one that had bought me this rock
 
ED9M-0909Дата: Среда, 14.01.2009, 15:17 | Сообщение # 88
Группа: давно не заходили
Сообщений: 7
Статус: Offline
ylitka_den, да правильно. Только вот в максе противоположную сторону не видно она просвечивается а в трс будет видно я правильно понял? )
 
ТоХДата: Среда, 14.01.2009, 18:59 | Сообщение # 89
Группа: давно не заходили
Сообщений: 49
Статус: Offline
ED9M-0909 Нет, в ТРС он будет отображаться так же, как в максе. Тебе салон надо делать.
 
NeoklaiДата: Среда, 14.01.2009, 23:20 | Сообщение # 90
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Quote (ED9M-0909)
олько вот в максе противоположную сторону не видно она просвечивается а в трс будет видно я правильно понял? )

Можно сделать текстуру двухсторонней, тогда плоскость не будет просвечиваться, вопрос- будет ли наружная текстура актуальна для салона. В принципе, на моем Лазе так и сделано.


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАЗРАБОТЧИКАМ » 3D Max (Вопросы при работе с MAX`om и помощь)
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024