Вымысел чистой воды
|
|
inarus | Дата: Среда, 31.03.2010, 20:02 | Сообщение # 196 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Quote (FINN_2009) А можно эти 8-бит в самом объекте как-то поменять (переконвертировать)? Я не знаю. Лучше всего обратится к разработчикам контента для TRS с данным вопросом.
|
|
| |
Добрый | Дата: Среда, 31.03.2010, 20:47 | Сообщение # 197 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3516
Статус: Offline
| Ребята! Вы можете всё поменять парой кликов мышки. Replace asset - шикарная функция, меняет всё, кроме фикстреков и туннелей/мостов.
Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
|
|
| |
FINN_2009 | Дата: Среда, 31.03.2010, 21:59 | Сообщение # 198 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Добрый, а по подробней если не трудно, это где и как?
|
|
| |
FINN_2009 | Дата: Четверг, 01.04.2010, 01:16 | Сообщение # 199 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Разобрался, только многопутные траки он не меняет. Еще вопрос, что должно быть под путями, на скрине, а то они в воздухе. Все куиды есть.
Сообщение отредактировал FINN_2009 - Четверг, 01.04.2010, 01:20 |
|
| |
Pofig | Дата: Четверг, 01.04.2010, 09:00 | Сообщение # 200 |
Группа: проверенные
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Quote (FINN_2009) А можно эти 8-бит в самом объекте как-то поменять (переконвертировать)? Можно.Комбайн выкладывал прогу которая конвертит 8 в 1 бит.Я своим деревьям при необходимости вручную прописываю. AlphaHint=semitransparent надо удалить и вставить AlphaHint=masked MipFilter=none в текстовых файлах отвечающих за текстуры.
лишь потеряв всё обретаешь свободу...
Сообщение отредактировал Pofig - Четверг, 01.04.2010, 09:02 |
|
| |
Добрый | Дата: Четверг, 01.04.2010, 11:19 | Сообщение # 201 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3516
Статус: Offline
| FINN_2009, под этими путями у inarusa насыпи FMA. Если СМР не показывает их отсутствие, значит, что-то не то с самим ассетом (возможно, старая версия). inarus выше по теме этот вопрос поднимал и, вроде, как-то решил.
Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
|
|
| |
inarus | Дата: Четверг, 01.04.2010, 21:24 | Сообщение # 202 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Quote (Добрый) FINN_2009, под этими путями у inarusa насыпи FMA. Если СМР не показывает их отсутствие, значит, что-то не то с самим ассетом (возможно, старая версия). inarus выше по теме этот вопрос поднимал и, вроде, как-то решил. Quote (Добрый) Я сталкивался с такой проблемой. Это связано с тем, что продукты FMA делались под 2006, а при корвертации (или даже позже) в 2009-й возникает сбой. Лечится повторной установкой этого дополнения из формата CDP в игру. Кстати, это доп был модифицирован автором и теперь имеет <kuid2:52:37355:1>, имя "FMA bank 08". Если потребуется, могу из своей игры сбросить лекарство здесь Проверено, у меня так сработало! Quote (Добрый) inarus выше по теме этот вопрос поднимал и, вроде, как-то решил. Да вроде и не я решил её, а ты.
|
|
| |
inarus | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:29 | Сообщение # 203 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Это перегон между станциями Борисова Грива и новой станцией Солнечная: Сама станция (Солнечная) уже строится.
Сообщение отредактировал inarus - Воскресенье, 30.05.2010, 22:30 |
|
| |
Добрый | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 15:50 | Сообщение # 204 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3516
Статус: Offline
| Хорошо, что стройка продолжается! Симпатичные скрины
Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
|
|
| |
FINN_2009 | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:30 | Сообщение # 205 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Поделитесь этим маршрутом пожалуйста, а то все ссылки уже не работают. И паки объектов если можно.
|
|
| |