Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Вымысел чистой воды - Страница 13 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Четверг, 28.03.2024, 20:17 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Вымысел чистой воды (от меня)
Вымысел чистой воды
ДобрыйДата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:35 | Сообщение # 181
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
Не ставить совсем. Лично я, правда, если пикет умещается на модели моста, а не повисает в воздухе, ставлю. wink

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
inarusДата: Воскресенье, 07.02.2010, 16:59 | Сообщение # 182
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
Quote (Добрый)
Не ставить совсем.

Представим у меня таких хулиганов нету.
Quote (Добрый)
Лично я, правда, если пикет умещается на модели моста, а не повисает в воздухе, ставлю.

Ну я так и думал.
Спасибо Добрый.
 
inarusДата: Вторник, 09.02.2010, 22:14 | Сообщение # 183
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
 
ДобрыйДата: Среда, 10.02.2010, 09:13 | Сообщение # 184
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
О, ночная смена! smile

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
inarusДата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:45 | Сообщение # 185
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
Ну что друзья мои. Карта почти готова. Свою часть я сделал. Сейчас карта отдана Доброму на расстановку сигналки, скажем ему дружное спасибо.! Как будет сделано, появится в данной теме с паком по новой.

По карте чуть подробнее. Как это часть будет готова, я сделаю еще 2 станции и все. Одна из них будет типа порта, для разгрузки-погрузки товара, который на карте присутствует. Далее проект будет закрыт.

 
inarusДата: Суббота, 13.03.2010, 22:54 | Сообщение # 186
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
Давно не писал. Ну с чего начать. Карта идет полным ходом. На ней теперь появилась сигнализация, которая была установлена другом Добрым (Выражаю этому человеку большое спасибо за работу). Не придется вам с ней мараться. Поскольку у меня на карте были не видимые пути, они были удалены и сейчас идет восстановление этих частей перегонов. Дело долгое. еще думаю написать простую сессию к маршруту. Ну это после уже доводки до ума перегонов, которые не исправны.

Сообщение отредактировал inarus - Суббота, 13.03.2010, 22:55
 
inarusДата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:59 | Сообщение # 187
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
Вот и моя карта, она получила название очень простое, по конечным станциям: Мурино- Борисова Грива.
Разработка маршрута - inarus
Сигнализация- Добрый (установлена Z7 в проф. режиме)
Ток- переменный
Куид карты - <kuid:344954:1027>
Куид сесси- <kuid:344954:1029>
Подвижной состов -отсутствует
TRS - 09 билд 40542 ( от Акеллы)
Дополнительная информация- изостыки не установлены; КС очень старая, т.к. карта имеет долгую историю; Карта еще стороилась на классике.
Качаем ниже:
Мурино-Борисова Грива (карта+сеессия) (расмер 36мб)
Паки к карте:
Пак № 1 (размер 94,2 мб)
Пак № 2 /(размер 91,3мб)
Чтобы распаковать архив надо скачать оба пака!!

Обо всех недочетах и ошибках, просьба писать в теме с указанием координат (желательно скрина), ну и конечно что не так.

Сообщение отредактировал inarus - Воскресенье, 28.03.2010, 22:10
 
inarusДата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:15 | Сообщение # 188
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
Список Станций:
Мурино- пасажирская
Ириновка
Озерная -пасажирская
Лесная
Платформа 329 км.- пасажирская
Борисова Грива- пасажирская

Расшифровка мармеров пути:
1. Одна или 2 буквы - название станции
2. Буква, указывающая что делает маркер:
P- станция
D- Депо
Т- товарная
V- вспомогательная станция
R- Разгрузка-погрузка
S- Проходные( используются для проезда по станции)
3. Номер пути: 1,2,3 и т.д., все тоже самое - оборотные указатели: 1#1,2#2,3#3 и т.д. (сами все увидите, когда окажитесь на карте)
Движение по неправильному пути не возможно, установлены маркера направления пути!
Вроде все сказал! Приятной поездки !

 
СанёкДата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:21 | Сообщение # 189
Группа: участники
Сообщений: 76
Статус: Offline
А будет сессия с ПС?
 
inarusДата: Понедельник, 29.03.2010, 21:04 | Сообщение # 190
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
Quote (Санёк)
А будет сессия с ПС?

Скорее всего, что ее не будет.
 
FINN_2009Дата: Среда, 31.03.2010, 18:57 | Сообщение # 191
Группа: давно не заходили
Сообщений: 52
Статус: Offline
Подскажите, а как с этим бороться, вот видео. Все куиды установлены.
Trainz 2009 build 41844.
 
inarusДата: Среда, 31.03.2010, 19:21 | Сообщение # 192
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
Quote (FINN_2009)
Подскажите, а как с этим бороться, вот видео. Все куиды установлены. Trainz 2009 build 41844.

Это связано не с твоим билдом. Это может случится у каждого. Это связано с детелизаций и прорисовкой тектур. Дело в том, что данная часть даже у меня при их большой настройки тоже логает. Советую уменьшить прорисовку объектов до 2 км, либо уменьшить детализяцию. Еще поирай с этисми параметрами, т.к. на каждой машине это может быть по разному. У меня детализация максимум и прорисовка стоит на 2км и можно спокойно станцию проехать.
 
ДобрыйДата: Среда, 31.03.2010, 19:28 | Сообщение # 193
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
Аналогично у меня работала карта "Северные просторы". Вот что я сделал: 1) заменил все 8-битные рельсы на однобитные (от Комбайна); 2) отключил режим совместимости; 3) (необязательно) заменил восьмибитые деревья на ST из дефолта. В результате даже при установке 5-км видимости всё видно до горизонта. Вывод: все проблемы от восьмибитной альфы на рельсах. smile

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
inarusДата: Среда, 31.03.2010, 19:55 | Сообщение # 194
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
Quote (Добрый)
Аналогично у меня работала карта "Северные просторы". Вот что я сделал: 1) заменил все 8-битные рельсы на однобитные (от Комбайна); 2) отключил режим совместимости; 3) (необязательно) заменил восьмибитые деревья на ST из дефолта. В результате даже при установке 5-км видимости всё видно до горизонта. Вывод: все проблемы от восьмибитной альфы на рельсах.

Ну это и есть большая проблема. Т.к. карта делалась черт знает когда и сколько, и на тот час уже менять что либо проста руки опускались. Зато сейчас уже использую другие рельсы и продолжаю строительство.

Лучшей выход сейчас, если хочешь покататься, это поменять эти параметры либо убирать все полотно и стелить его по новой.

 
FINN_2009Дата: Среда, 31.03.2010, 19:57 | Сообщение # 195
Группа: давно не заходили
Сообщений: 52
Статус: Offline
А можно эти 8-бит в самом объекте как-то поменять (переконвертировать)?
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Вымысел чистой воды (от меня)
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024