Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ "Крым 2013" для TANE - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Пятница, 26.04.2024, 07:42 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 65
  • 1
  • 2
  • 3
  • 64
  • 65
  • »
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » "Крым 2013" для TANE (Обновляемся ;))
"Крым 2013" для TANE
ДобрыйДата: Понедельник, 25.01.2016, 19:35 | Сообщение # 1
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Здесь пишем сообщения обо всех обнаруженных багах в версии 3.6 и выше (для TANE).
Недостающие куиды спрашиваем в другой теме, хотя все новые ассеты есть на ДЛС.
Для 3.6 и выше нужна обновлённая звуковая библиотека: <kuid2:400089:34:4>.
В текущей версии сценария другая электричка.
Возможно, для этой версии не хватит куидов, качайте.
Если у вас опоры КС съехали, а провода порвались, значит, надо обновить эту DC c DLS. Здесь пак обновлённых сплайнов для тех, кто не может скачать с DLS.
Актуальная версия карты 5.5, скачать можно здесь.
Актуальная версия сценария 5.4, если вам хочется сохранить изменения погоды и музыкальные заставки, скачайте этот вариант (исправление от 01.02.2019).
Далее, если захочется это изменить, откройте на редактирование конфиг сценария <kuid2:400089:555:24>, там в верхней части будет контейнер:

extensions
{
sound                                 "1"
weather                               "1"
}

Если захотите отменить погоду, поставьте 0 вместо 1 в теге weather;
если захотите отменить музыку, поставьте 0 вместо 1 в теге sound;
сохраните изменения.

Для 5.3 потребуется новая версия забора: СКАЧАТЬ. А для 5.4 - обновлённый вокзал Симферополя (<kuid2:577394:2713:1>): СКАЧАТЬ.
ВНИМАНИЕ! Не обновляйте <kuid2:276733:100164:1>, иначе эта опора перестанет быть видимой на карте.
 
Fenix@Дата: Понедельник, 25.01.2016, 19:35 | Сообщение # 2
Группа: проверенные
Сообщений: 212
Статус: Offline
Добрый, Ты молодец!!!Не зря говорят,если долго мучаться,что нибудь получится biggrin Продолжай в том же духе,удачи!!!
 
kukaДата: Вторник, 26.01.2016, 17:17 | Сообщение # 3
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline


От Геническа в двух местах кустики поправить надо.
Прикрепления: 6891944.jpg (149.3 Kb)
 
kukaДата: Вторник, 26.01.2016, 17:19 | Сообщение # 4
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Да, и как то надо поправить свечение в полдень, уж очень ярко:

Прикрепления: 5201205.jpg (156.8 Kb)
 
kukaДата: Вторник, 26.01.2016, 18:16 | Сообщение # 5
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Прошел миссию до конца. перед Остряково не открылся входной, мне кажется, вина на стрелке, она не перевелась (не запомнил какая стрелка). А вот так же не открылся и в Семфирополе товарном, там оказалось нет остяков на двух стрелках:

  
Прикрепления: 0714955.jpg (184.4 Kb) · 2504069.jpg (166.0 Kb)
 
ДобрыйДата: Вторник, 26.01.2016, 19:20 | Сообщение # 6
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Спасибо! поправлю :)
Кусты убрал, а вот с остряками чудный глюк - часть из них не появляется в режиме "машинист", хотя в режиме "редактор" все на месте.
Плюс анимированные люди, которые ходят, пропадают в определённом положении камеры: их тени идут, а их нет.
Пожалуйста пришли мне скрин переезда со стороны автомобилей, скажем, Новофёдоровки. У меня никак не прорисовывается текстура знака "Стоп".
А как исправить свечение? - я пока не в курсе...


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC

Сообщение отредактировал Добрый - Вторник, 26.01.2016, 23:56
 
kukaДата: Среда, 27.01.2016, 02:41 | Сообщение # 7
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
У меня тоже не прорисовывается знак Стоп, стоит как зеркало:

Прикрепления: 6983692.jpg (84.4 Kb)
 
Fenix@Дата: Среда, 27.01.2016, 10:06 | Сообщение # 8
Группа: проверенные
Сообщений: 212
Статус: Offline
kuka, ты мне посоветовал,что если качать с ДЛС зависимости которых не хватает,то они ставятся без ошибок,я попробовал и в итоге ничего не изменилось,ошибок море,я Крым имею ввиду

Сообщение отредактировал Fenix@ - Среда, 27.01.2016, 10:06
 
ДобрыйДата: Среда, 27.01.2016, 13:16 | Сообщение # 9
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Fenix@, подожди пару дней, я выложу полный пак с исправленным контентом. Мне осталось только несколько текстур земли исправить. wink

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
kukaДата: Четверг, 28.01.2016, 02:36 | Сообщение # 10
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline


Кустик поправить надо. Еще на фото поменял небо и пытался затемнить ночь, но не получилось...
Прикрепления: 4462898.jpg (94.3 Kb)
 
ДобрыйДата: Четверг, 28.01.2016, 08:22 | Сообщение # 11
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Да, пока разработка сыровата. Остряки стрелок пропадают при сохранении сессии - видимо, есть предел объёма памяти для таких настроек. С небом поэкспериментировал, тоже мрак - теперь они в настройках сессии и то сохраняются через раз.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ДобрыйДата: Пятница, 29.01.2016, 23:09 | Сообщение # 12
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Ну, кто поставил - как там с освещённостью? wink

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
kukaДата: Суббота, 30.01.2016, 00:46 | Сообщение # 13
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Добрый, получилось исправить вагон 


Код
[size=8]<kuid:303030:300000> BU_Plazkart-014-10430

- VE77: Unable to load indexed mesh 'pass_body/pass_body.lm'
- ReadChunk> pass_body/pass_body_lod3.im: No Chunk header ("CHNK") found in file.
- LoadE2MeshObject> pass_body/pass_body_lod3.im: Chunk:1 invalid
- VE77: Unable to load indexed mesh 'pass_shadow/shadow.im'
- Bad index data in geometry chunk:0 at #0
- LoadE2MeshObject> pass_shadow/shadow.im: Chunk:0 invalid
 
kukaДата: Суббота, 30.01.2016, 00:48 | Сообщение # 14
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
И еще вагон:


Код
[size=8]<kuid2:587483:300060:2> UZ_bagaz-032_EPT-50800

- VE170: Failed to open compiled texture 'pass_body/body_2-body_2.texture' for 'arc:fld:$(original)/hash-A9||kuid2 587483 300060 2.tzarc|'
- VE165: Texture 'pass_body/body_2-body_2.texture' is missing or could not be loaded in mesh 'pass_body/salon_day_lod2.im', material 'material #256m.onetex'.
- VE165: Texture 'pass_body/body_2-body_2.texture' is missing or could not be loaded in mesh 'pass_body/salon_day.im', material 'material #256m.onetex'.
 
kukaДата: Суббота, 30.01.2016, 01:22 | Сообщение # 15
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline


И еще, не получается вообще запустить сессию, и нет вступительной музыки:
Прикрепления: 7672463.jpg (156.6 Kb)
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » "Крым 2013" для TANE (Обновляемся ;))
  • Страница 1 из 65
  • 1
  • 2
  • 3
  • 64
  • 65
  • »
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024