Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ 3D Max - Страница 4 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Понедельник, 15.07.2024, 07:47 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
3D Max
ylitka_denДата: Воскресенье, 09.11.2008, 20:45 | Сообщение # 46
Группа: давно не заходили
Сообщений: 57
Статус: Offline
Neoklai, СПАСИБО)))

I forgot my name,
I forgot my telephone number
If he wanna see me, he don't even know it
I forgot my address,
Damsel in distress
I forgot my boyfriend
Was that one that had bought me this rock
 
ylitka_denДата: Понедельник, 10.11.2008, 04:18 | Сообщение # 47
Группа: давно не заходили
Сообщений: 57
Статус: Offline
У меня вопрос))) У меня стоит макс 2008 и когда я экспортирую то у меня появляется вот такое вот окно)

я так понял, что одновременно я могу и саму модель экспортировать и анимацию)))) это хорошо или не очень?


I forgot my name,
I forgot my telephone number
If he wanna see me, he don't even know it
I forgot my address,
Damsel in distress
I forgot my boyfriend
Was that one that had bought me this rock
 
NeoklaiДата: Понедельник, 10.11.2008, 18:23 | Сообщение # 48
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
ylitka_den, biggrin это очень хорошо, только лучше убирать галочку с анимацией при экспорте объекта без неё. Да, еще этот плагин называет файл анимации *.kin, одноимённым названием с основным файлом объекта, это необходимо учитывать при написании config.txt файла, так как например телеги, как я понял, понимают только файл anim.kin, в этом случае, файл анимации необходимо ручками переименовать.

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
ylitka_denДата: Четверг, 13.11.2008, 20:39 | Сообщение # 49
Группа: давно не заходили
Сообщений: 57
Статус: Offline
Neoklai,
Я так понял, что во всей анимации лучше писать anim. Так как этого требует Trainz. Значит так делать и будем))) кстати а когда я сохраняю одновременно анимацию с объектами( как на скрине) то у меня получается что в два файла експортируется))) im и kin. то что врач прописал)))
И так вопросик...
Я сооружаю цех-гараж для трам-вагонов с анимацией ворот ( как на уроке по анимации на этом сайте) Я хочу сделать маленькие окна на воротах... я думаю, что это возможно с участием анимации))) Я толком не могу разобраться с текстурами и их наложения... объясните как лучше и качественней это делать))) я просто на гараже делаю plan в длину на 5 метров , ложу текстуру, и потом отзеркалюю и потом выделяю, копирую и снова ставлю... и так я делаю несколько раз пока не достигну расстояние в 100 метров ( так задумано мной). Это очень тяжело, просто не могу текстуру растянуть на 100 метров- она так не тянется и плохое качество получается(((


I forgot my name,
I forgot my telephone number
If he wanna see me, he don't even know it
I forgot my address,
Damsel in distress
I forgot my boyfriend
Was that one that had bought me this rock
 
NeoklaiДата: Четверг, 13.11.2008, 23:39 | Сообщение # 50
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
ylitka_den,
Quote (ylitka_den)
Я хочу сделать маленькие окна на воротах... я думаю, что это возможно с участием анимации))) Я толком не могу разобраться с текстурами и их наложения... объясните как лучше и качественней это делать)))

Окна можно сделать либо одной текстурой с альфой (двумя вариантами Jpg+bmp или Tga 32 bit), либо отдельно смоделить ворота с рамой и отдельно сделать текстуру стекла, просто применив к ней opacity, например в 50%. Мне кажется, что вариант два менее глючный.

Quote (ylitka_den)
и так я делаю несколько раз пока не достигну расстояние в 100 метров ( так задумано мной). Это очень тяжело, просто не могу текстуру растянуть на 100 метров- она так не тянется и плохое качество получается(((

Ну есть более простой метод, в свитке map, нажимаете на вашу тескстуру (должна быть на Diffuse color), в закладке Coordinates, есть переменная Tiling, в которой можно назначить количество повторений текстуры по горизонтали и вертикали, тем самым будет экономия на полигонах. Но в идеале, текстура должна быть бесшовная, иначе будут видны стыки. Поэтому Вам лучше сразу сделать текстуру максимально ориентированную в длину, например 32х256, тогда повторений, а следовательно и стыков, будет меньше.


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
ДальнобойДата: Пятница, 21.11.2008, 16:42 | Сообщение # 51
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
Вот увлёкся Trainzом, засосало! Хотя сам дальнобойщик! Ну в прошлом регулировщик РЭА. ЖИЗНЬ РАССТАВЛЯЕТ СВОИ АКЦЕНТЫ! Хочу очень научиться Maxить! Сейчас имею книгу от Марии и Сергея Бондаренко и 3D Max 8. Что-то получается, а что-то не очень. Вот когда-то, будучи школьником увлекался моделизмом, получалось многое. Вот если кто-то поможет разобраться с этим Маxом, буду очень признателен!

Дальнобой, я прошу не использовать красный цвет для усиления эффекта. Читайте Правила.

Сообщение отредактировал Lana - Пятница, 21.11.2008, 16:49
 
LanaДата: Пятница, 21.11.2008, 16:54 | Сообщение # 52
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Quote (Дальнобой)
Вот если кто-то поможет разобраться с этим Маxом, буду очень признателен!

Я думаю, будет лучше, если Вы будете задавать конкретные вопросы, тогда и помощь будет. smile


"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
NeoklaiДата: Пятница, 21.11.2008, 17:20 | Сообщение # 53
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Дальнобой, я уже как-то постил эту ссылку - http://www.3dmir.ru/index.php?id=s_tutor&tutor=465&d_page=1 тут урок по моделированию домика, можно начать с него и попробовать экспортнуть его в TRS, чтобы понять все основные моменты. Ну а дальше - больше.

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
ylitka_denДата: Пятница, 21.11.2008, 22:48 | Сообщение # 54
Группа: давно не заходили
Сообщений: 57
Статус: Offline
Вот это домик............. у меня глаза попотели когда увидел его))))))))

I forgot my name,
I forgot my telephone number
If he wanna see me, he don't even know it
I forgot my address,
Damsel in distress
I forgot my boyfriend
Was that one that had bought me this rock
 
Чингиз-ханДата: Четверг, 27.11.2008, 23:31 | Сообщение # 55
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
Neoklai - сделай пожалуйста урок, о нормал мапах и картах отражения со скринами и выложи на сайте в разделе уроки, заранее огромное спаибо!!!
 
SkyDreamДата: Пятница, 12.12.2008, 22:23 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





Чингиз-хан, отражение делается материалом Flat Mirror.
 
ylitka_denДата: Среда, 07.01.2009, 17:51 | Сообщение # 57
Группа: давно не заходили
Сообщений: 57
Статус: Offline
Итак, столкнулся снова с проблемой... как наложить на КУБ ( полупрозрачный) чертеж?.... вот у меня что получается - у меня он не становится полупрозрачным((((


I forgot my name,
I forgot my telephone number
If he wanna see me, he don't even know it
I forgot my address,
Damsel in distress
I forgot my boyfriend
Was that one that had bought me this rock
 
jim_spbДата: Среда, 07.01.2009, 18:23 | Сообщение # 58
Куидный Бог
Группа: давно не заходили
Сообщений: 320
Статус: Offline
ylitka_den, пожалуйста, загрузи скрин по-другому (с увеличением по клику и без уменьшения размера), чтобы он при увеличении принимал исходный вид. Я ни одной надписи в меню здесь не могу разглядеть.
 
ylitka_denДата: Среда, 07.01.2009, 19:41 | Сообщение # 59
Группа: давно не заходили
Сообщений: 57
Статус: Offline
jim_spb,

вот так сойдет ???? я могу еще Больше картинку сделать)


I forgot my name,
I forgot my telephone number
If he wanna see me, he don't even know it
I forgot my address,
Damsel in distress
I forgot my boyfriend
Was that one that had bought me this rock


Сообщение отредактировал ylitka_den - Среда, 07.01.2009, 19:42
 
ylitka_denДата: Среда, 07.01.2009, 19:48 | Сообщение # 60
Группа: давно не заходили
Сообщений: 57
Статус: Offline


I forgot my name,
I forgot my telephone number
If he wanna see me, he don't even know it
I forgot my address,
Damsel in distress
I forgot my boyfriend
Was that one that had bought me this rock
 
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024