Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ 3D Max - Страница 19 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Пятница, 29.03.2024, 09:11 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАЗРАБОТЧИКАМ » 3D Max (Вопросы при работе с MAX`om и помощь)
3D Max
ВИРОНЗДата: Четверг, 05.11.2009, 22:45 | Сообщение # 271
Группа: проверенные
Сообщений: 262
Статус: Offline
berleksus, В (Л.С.)

Не ошибаеться тот...кто ни чего не делает.
 
Anton-eepДата: Понедельник, 14.12.2009, 01:35 | Сообщение # 272
Группа: давно не заходили
Сообщений: 55
Статус: Offline
У меня такая проблема.

Я занялся одной тележкой, сделал анимацию. Сконвернул-отображается. Но не крутится. Анимацию прописал. Не могу понять в чём дело. Помогите. sad


 
LanaДата: Понедельник, 14.12.2009, 20:53 | Сообщение # 273
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Антон, сбрось исходник. Без него никак не понять, в чем дело.

"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
Anton-eepДата: Понедельник, 14.12.2009, 21:37 | Сообщение # 274
Группа: давно не заходили
Сообщений: 55
Статус: Offline
Lana, Спасибо. Уже не надо. Я поглядел как сделан конфиг и названия файлов у Неоклаевского чуда. Всё сразу заработало. biggrin

 
ДальнобойДата: Суббота, 06.02.2010, 19:36 | Сообщение # 275
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
Кто подскажет что происходит с максом?Вот так отображаються наложенные текстуры в окнах проекций!
 
Anton-eepДата: Суббота, 20.02.2010, 22:45 | Сообщение # 276
Группа: давно не заходили
Сообщений: 55
Статус: Offline
Дальнобой, По моему всё ОК...Так и должно быть...

 
ДальнобойДата: Среда, 24.02.2010, 18:59 | Сообщение # 277
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
Нет дружище так быть недолжно!Чертёж отображался чётко,с высоким разрешением,да и всё остальное тоже.А сдесь всё размыто.Но всё равно спасибо,и с праздником!В настройках Макса помеял Оупен Джи эЛ,на Дирекст Икс и стало всё на свои места.Это случилось после того как поменял видюху.Сейчас всё нормально. smile
 
andryugistДата: Среда, 28.04.2010, 18:58 | Сообщение # 278
Группа: давно не заходили
Сообщений: 10
Статус: Offline
Хочу научиться анимировать двери (для автобусов, троллейбусов), пробовал делать по тем урокам которые тут, что-то не фига не получилось. Может ли кто нибудь показать весь процесс анимации в 3ds maxe с помощью видео, желательно тоже анимировать двери (если надо, могу скинуть smile )
 
Николай44Дата: Четверг, 10.06.2010, 21:09 | Сообщение # 279
Группа: давно не заходили
Сообщений: 3
Статус: Offline
Может кто-нибудь помочь. Я сделал аним. ворота, закинул в игру. Всё нормально, но они открываются метров за 200 до приезда поезда, а мне надо метров где-то за 10. Как это сделать?
 
SamagonДата: Пятница, 01.03.2013, 17:03 | Сообщение # 280
Группа: давно не заходили
Сообщений: 3
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Работаю с 3d max не так давно, но появилась не решаемая проблема, в интернете найти не могу. Как сделать так, чтобы объект plane просвечивался с 1ой стороны? т.е. смотришь допустим на пол сверху, виден пол, снизу, видим мебель, потолок и прочее. То же самое с потолком. Смотрим сверху, видим мебель пол и тд, смотрим снизу, с пола, видим потолок? Заранее спасибо
 
berleksusДата: Пятница, 01.03.2013, 17:57 | Сообщение # 281
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Samagon, все это ты хочешь реализовать в Trainz`e? Или это какой то другой проект?

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
SamagonДата: Пятница, 01.03.2013, 18:48 | Сообщение # 282
Группа: давно не заходили
Сообщений: 3
Статус: Offline
berleksus, никак нет, о каком trainz идёт речь?) 3d studio max 2012. Сейчас опишу всё более подробно. Это то, что имею я. Это вид сверху на потолок. . Как видно, он не просвечивается. Я скачивал недавно образец одной работы и увидел там следующее Как видно здесь, сверху потолок просвечивается, снизу нет. Что и где нужно поменять, чтобы на работе с фиолетовым потолком стало также удобно работать, как на работе с белым потолком? В работе использован объект plane
Прикрепления: 4167254.png (248.9 Kb) · 5244972.png (223.3 Kb)
 
berleksusДата: Пятница, 01.03.2013, 22:42 | Сообщение # 283
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Samagon, выделяешь свой объект plane (т.е. потолок), нажимаешь ПКМ и выбираешь hide selection, что означает - спрятать выбранное. Нужно вернуть его обратно? Нажимаешь ПКМ и выбираешь либо unhide all (показать все), либо unhide by Name (выбрать по имени), и выбираешь свой потолок. Те же самые процедуры проводишь и со своим полом (ну т.е. с основанием). Всегда этим пользуюсь. Элементарно...

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
SamagonДата: Понедельник, 04.03.2013, 00:25 | Сообщение # 284
Группа: давно не заходили
Сообщений: 3
Статус: Offline
berleksus,Всё, разобрался)))) включить нужно в свойствах функцию backface cull

Сообщение отредактировал Samagon - Понедельник, 04.03.2013, 00:30
 
225Дата: Среда, 17.07.2013, 00:08 | Сообщение # 285
Группа: разработчики
Сообщений: 143
Статус: Offline
подскажите пожалуйста в чем проблема?Осваевою 3d max 2009,с простыми моделями все хорошо,а тут получается так
когда при render в 3d max все нормально
Прикрепления: 1458534.jpg (609.3 Kb)
 
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАЗРАБОТЧИКАМ » 3D Max (Вопросы при работе с MAX`om и помощь)
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024