Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Крым-2013 для Trainz-19 - Страница 11 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Суббота, 27.04.2024, 01:58 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым-2013 для Trainz-19 (Здесь обсуждаем версию 5.6)
Крым-2013 для Trainz-19
ДобрыйДата: Воскресенье, 29.12.2019, 18:38 | Сообщение # 1
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3492
Статус: Offline
Проект переработан под Trainz-19.
Актуальные ассеты: <kuid2:400089:81:2>,<kuid2:400089:82:2>,<kuid2:400089:110:2>,<kuid2:400089:111:3>,
<kuid2:400089:333:47>,<kuid2:400089:444:18>,<kuid2:400089:555:38>.
Обновлены локомотивы ВЛ8М. СКАЧАТЬ.
Полный пак объектов от Mongol build 4.6: скачать 160 МБ, если не получится с ДЛС, можно здесь.
Вокзалы Федодосии, Кировской, Джанкоя и Новоалексеевки исправленные Мongolом можно скачать с ДЛС или здесь для версии 5.7.
Если у кого в 19-м некорректно видны текстуры земли, вот полный пак - ставить с перезаписью. Если проблем нет, оставляйте как есть.
Вариант карты с маршрутизацией zxPath: <kuid:400089:100013>,<kuid2:400089:100014:1>.
Прикрепления: 2809526.cdp (83.3 Kb)


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
beerhunterДата: Пятница, 30.04.2021, 00:37 | Сообщение # 151
Группа: участники
Сообщений: 4
Статус: Offline
содержимое этого CDP установлено без замечаний. но всеравно. снес вообще все, переустановил, непомогает. есть куча куидов которые повреждены и накатка сверху на них не помогает, либо по всем куидницам такие версии отсутствуют.
подозреваю что дело в


Код
<kuid:-1:100401>,<kuid:-1:620>,<kuid:-25:456>,<kuid:-25:579>,<kuid:-25:682>,<kuid2:122285:1091:2>,<kuid2:122285:1092:2>,<kuid2:122285:1093:2>,<kuid2:122285:1094:2>,<kuid2:122285:1095:2>,<kuid2:122285:1096:2>,<kuid2:36713:21501:1>

Есть отдельная тема поиска куидов.


Сообщение отредактировал beerhunter - Пятница, 30.04.2021, 00:56
 
kukaДата: Пятница, 30.04.2021, 03:04 | Сообщение # 152
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
beerhunter, есть несколько вопросов,

1. Установи Trainz 19
2. Сделай восстановление базы данных
3. После установке чистой игры, перед установкой маршрута, сделай запуск TRAINZ. 
4. Появится установка недостающих встроенных куидов. Скачай их, не прерывая загрузку.
5. Установи маршрут Крым.
6. Дальше на поиск куидов.

Все куиды которые ты просишь, это встроенный контент. Удачи.
 
beerhunterДата: Пятница, 30.04.2021, 15:50 | Сообщение # 153
Группа: участники
Сообщений: 4
Статус: Offline
неделя (некруглосуточно) переустановок. 4-й раз с самого начала с поиском <неизвестное дополнение> и подтверждением <открыто для....>

версия 11 952 (на этой версии проверяли?)
p.s. инструкции kuka выполнены
Прикрепления: 2852493.jpg (210.5 Kb)
 
ДобрыйДата: Пятница, 30.04.2021, 17:08 | Сообщение # 154
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3492
Статус: Offline
beerhunter, во скрин СМ версии 11952. Ошибок нет.

Русскоязычная версия Трейнза во всех билдах была глючнее, чем англоязычная. Поэтому все модификации лучше делать в оригинальной (англоязычной) версии, а когда всё будет без ошибок, перейти на русский язык.
Судя по скрину, у подвижного состава не хватает зависимостей, надо посмотреть каких и установить.
Те, что значатся повреждёнными - очень часто, если кликнуть по ним и вызвать "показать ошибки" - ошибок не оказывается и через некоторое время красный цвет пропадёт. Если нет - просьба скопировать упрямые номера куидов и выложить в теме про исправленный контент. Чем сможем - поможем.
Прикрепления: 2782082.jpg (110.7 Kb)


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
beerhunterДата: Суббота, 01.05.2021, 08:01 | Сообщение # 155
Группа: участники
Сообщений: 4
Статус: Offline
ОГРОМНОЕ спасибо всем за помощь. В процессе еще одной переустановки пришлось фаултные куиды удалять и заново ставить. Часть установилась. остальные битые пришлось открывать для редактирования и файлы texture преобразовывать в TGA программой Images2Tga и потом подтверждать. Однако все решилось понижением настроек графики. До конца так и не понял какой параметр повлиял. еще раз СПАСИБО
 
РыцарьРРДата: Пятница, 07.05.2021, 19:29 | Сообщение # 156
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
После танцев с бубнами, вокруг контента "faulty", с обновлением игры до SP3, мне удалось благополучно пройти сценарий поезда 6345! Все маркеры и триггеры отработали, как надо!
Вот видео с поездки: https://www.youtube.com/playlis....eT_Q9v-


Сообщение отредактировал РыцарьРР - Пятница, 07.05.2021, 21:44
 
kukaДата: Пятница, 07.05.2021, 23:55 | Сообщение # 157
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
РыцарьРР, прохожу по ссылке, видео нет...
 
РыцарьРРДата: Суббота, 08.05.2021, 00:40 | Сообщение # 158
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Извиняюсь. впервые создавал плейлист. Теперь там всё есть.
 
ДобрыйДата: Пятница, 28.05.2021, 06:36 | Сообщение # 159
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3492
Статус: Offline
Версия для 4.8 ожидается к выходу, как обычно, к новогодним праздникам. Планируется полностью заменить старый контент так, чтобы все зависимости к карте были на ДЛС.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Пятница, 28.05.2021, 12:20 | Сообщение # 160
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Может тогда траву заменишь на PBR и, хотя бы там, где старые стрелки, уложить процедурные пути?
 
ДобрыйДата: Пятница, 28.05.2021, 18:16 | Сообщение # 161
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3492
Статус: Offline
Процедурные рельсы в порядке эксперимента уже уложены, но для главных путей нужны рельсы с блестящей поверхностью головки, таких пока не нашёл. Трава была ещё в версии 3.6, но она вылазила в самых неподходящих местах, например, в Сиваше. Пришлось удалить, так что не обещаю.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Пятница, 28.05.2021, 20:17 | Сообщение # 162
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Можно же укладывать её, как текстуры земли. Процесс трудоёмкий, но выглядит красиво. На последних версиях печёрки так сделали.
 
ДобрыйДата: Суббота, 29.05.2021, 07:23 | Сообщение # 163
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3492
Статус: Offline
РыцарьРР, я так и делал, но она появляется не только там, где уложена, но и в совершенно неожиданных местах.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Суббота, 29.05.2021, 10:34 | Сообщение # 164
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
А ты главные пути приподнимаешь? Я у себя на 0.2м приподнял. Может тогда и трава не будет мешать. На боковых то наверняка немного травы, да вырастает.
 
ДобрыйДата: Суббота, 29.05.2021, 13:34 | Сообщение # 165
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3492
Статус: Offline
Я не про пути. Трава садится только квадратами. Я засадил травой перегон возле Пресноводной, но та же трава вылезла сама прямо в воде Сиваша. Этот баг мне не нравится. Сплайновую траву можно натянуть так, чтобы она не росла на дорогах, анимированную - нет. Тут надо очень много прикидывать.
Сейчас пока занят локомотивом ЧС2 с родной кабиной.
Прикрепления: 9119963.jpg (996.2 Kb) · 5431595.jpg (743.7 Kb)


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым-2013 для Trainz-19 (Здесь обсуждаем версию 5.6)
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024