Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Фото реальных железных дорог - Страница 2 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Среда, 17.04.2024, 01:37 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
FORUM » FORUM » SCREENSHOTS » Фото реальных железных дорог (Делимся снимками с натуры)
Фото реальных железных дорог
ВИРОНЗДата: Среда, 22.07.2015, 21:48 | Сообщение # 16
Группа: проверенные
Сообщений: 262
Статус: Offline
:)Добрый,  Очень понравилось! Буду ждать продолжения! thumbup

Не ошибаеться тот...кто ни чего не делает.
 
ДобрыйДата: Четверг, 06.08.2015, 19:51 | Сообщение # 17
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Немного австрийский железных дорог - вокзал "Вена главная".

Прикрепления: 7764880.jpg (130.7 Kb) · 8108470.jpg (130.3 Kb) · 7358893.jpg (169.4 Kb) · 9299382.jpg (159.4 Kb)


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ДобрыйДата: Четверг, 06.08.2015, 19:57 | Сообщение # 18
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
А это уже чешские железные дороги - всё скромнее и менее пафосно.

Прикрепления: 7932336.jpg (182.2 Kb) · 5243307.jpg (153.0 Kb) · 1789788.jpg (168.8 Kb) · 5189348.jpg (190.0 Kb)


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ДобрыйДата: Четверг, 06.08.2015, 20:00 | Сообщение # 19
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline

Прикрепления: 6907471.jpg (162.6 Kb) · 7275159.jpg (172.7 Kb) · 5369534.jpg (206.1 Kb) · 6516057.jpg (171.8 Kb)


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ДобрыйДата: Четверг, 06.08.2015, 20:05 | Сообщение # 20
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Но именно в Нидерландах я осуществил свою не очень яркую мечту - прокатиться на двухэтажной электричке.
При движении на скорости 80 км/ч на втором этаже при проходе кривых меня бросало из стороны в сторону так, что напомнило парковый аттракцион. biggrin
И хотя кондуктор есть в каждом составе (именно он даёт свисток на отправление состава с каждой остановки), угодить на проверку билетов мне довелось лишь пару раз. Один запомнился мне особо. Возвращался я с вечеринки на берегу моря и ждал электричку на тихом полустанке Хардервайк, где не каждая из них и останавливалась. Но, как назло, именно здесь в автоматах не принимали оплату посредством Мастеркард (есть такая фишка у голландцев - везде принимают только Маэстро, остальные карты - в лучшем случае, с комиссией в 50 центов), и пришлось мне садиться в поезд без билета.
Как ушлый путешественник, я знаю, что в этой ситуации надо сразу найти кондуктора (если он найдёт тебя раньше - штраф нешуточный) и купить билет у него. И вот пробежал я по составу, нашёл в предпоследнем вагоне уже шедшего в мою сторону кондуктора и пытаюсь купить у него билет. Тот покопался в своём портативном приборе (для считывания магнитных лент и штрих-кодов) и сказал, что билет будет стоить вчетверо дороже, чем обычный. После чего, улыбнувшись, предложил доехать до конечной станции и купить билет там. Я, конечно, обалдел от такой доброты, но, конечно, ею воспользовался: доехав до пересадочной станции, честно пошёл в кассу (там в автомате Мастеркард тоже не принимали) и заплатил за проезд.
А вот группу молодых людей, которые так же путешествовали без билетов, до кассы провожал другой кондуктор. Тот факт, что меня "конвой" не сопровождал, лишний раз доказало мне, что соблюдение правил - это хорошо. Плюс я узнал, что либерализм настолько разъел Европу, что даже кондукторы стали добряками.
Прикрепления: 8225226.jpg (201.9 Kb)


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
kukaДата: Пятница, 07.08.2015, 00:10 | Сообщение # 21
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Добрый, хорошая история... smile
 
ДобрыйДата: Четверг, 04.08.2016, 15:57 | Сообщение # 22
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
С самого первого Trainz меня занимало наличие в дефолте британских железнодорожных маршрутов. Все эти несуразные ручные стрелки, состоящие из одного рычага, автоматические на перегонах и левостороннее движение... И вот случилось мне посмотреть на всё это своими глазами: прокатился на поезде Virgin из Эдинбурга в лондонский Кинг Кросс, правда, в отличие от Гарри Поттера, прибыл на 5 платформу, а не на 9 3/4. :)


Увы, все несуразные, с точки зрения российских железных дорог, вещи существуют в реальности! Часть железной дороги Эдинбурга проходит под кладбищем 19 века, правда, непосредственно над путями могилы убрали.
Наибольшее впечатление произвёл участок дороги, проходящий по берегу Северного моря: большие пенные волны разбиваются о голые каменные утёсы, выступающие из-под берега, по которому движется поезд. Это очень необычно для сухопутного обитателя российского черноземья: суровая красота Шотландии. specool
Прикрепления: 0960138.jpg (179.4 Kb) · 9575410.jpg (252.9 Kb) · 1598379.jpg (218.8 Kb) · 7216083.jpg (213.8 Kb)


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ДобрыйДата: Среда, 26.10.2016, 12:30 | Сообщение # 23
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Метродепо на станции "Олимпийский стадион", Берлин, октябрь 2016 г.
Прикрепления: 7416525.jpg (371.1 Kb)


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 04.06.2017, 14:49 | Сообщение # 24
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
В конце мая решился я на самую большую авантюру в жизни - большое железнодорожное путешествие. И поскольку поезд Москва-Владивосток вряд ли побаловал бы меня разнообразием впечатлений, я выбрал довольно замысловатый маршрут по дорогам Европы. Первый билет у меня был на ночной поезд Вена-Цюрих. И хотя было понятно, что раньше своего времени поезд не уедет, следуя заветам своей бабушки, прибыл на вокзал часа за два до отправления. Пошатавшись по вокзалу из конца в конец на разных этажах, я заметил, что на самом верху за стеклянной стеной имеется зал ожидания (лаундж) пассажиров австрийской железнодорожной компании ОВВ. Исходя из опыта, что такие залы — лишь для пассажиров первого класса, я не решался туда подниматься, но от нечего делать прочитал- таки вывеску внизу. Оказалось, что пассажиры спальных вагонов в день отправления тоже могут там посидеть. И вот, о чудо!, я среди «белых людей»: мягкие кожаные кресла вокруг столиков, длинная панель мониторов на задней стене периодически меняет панораму альпийских гор, кондиционер приятно охлаждает воздух, а в бесплатном баре самому можно и выпить, и закусить. К слову сказать, другими обитателями этот места оказались вовсе не солидные бизнесмены, а самые обычные европейцы — пенсионеры, студенты, женщины с детьми. Они активно пользовались баром, в то время как я, будучи предельно сытым, вынужден был ограничиться созерцанием сверху через стеклянную стену обычной вокзальной суету внизу. Один раз я даже начал предвкушать интересное представление, когда к стоявшему в кассу БургерКинга человеку весьма арабской внешности сзади подошли двое полицейских (по опыту знаю, что у нас на вокзалах за этим следует тщательный опрос и проверка документов), но увы - те просто заняли очередь за едой. Скучно.
Немного интриги вносило разве что сообщение на табло, из которого следовало, будто мой поезд на 21:27 должен был отправиться
одновременно и в Цюрих, и в Венецию, а, согласитесь, случайно уехать не в ту сторону — не самая приятна перспектива в чужой земле. Правда, через какое-то время я краем уха услышал разговор одного дотошного пассажира с «начальником» лаунджа — оказывается, в Зальцбурге поезд делится на две части и едет в разные стороны. В последствии так и случилось, правда, я этого не увидел, ибо блаженно спал. Что меня поразило при посадке — спальный вагон оказался двухэтажным. В общем-то, ничего особенного, и в России теперь такие кое-где есть, но раньше мне ездить в таком не доводилось. К тому же, моё купе оказалось самым обычным, ни по каким ступенькам в него спускаться/подниматься не пришлось, оно похоже на российское, только верхние полки не поднимались вверх, а складировались пополам в бок. Постели были уже застланы, как обычно, меня ждал набор пассажира: полотенце, мыло, тапочки, беруши, пачка солёных крендельков, бутыль питьевой воды и вино — в этот раз белое итальянское, в прошлый раз было красное испанское.
Вобщем, при посадке моё купе было последним в последнем вагоне, а утром в Цюрихе оказалось первым в первом вагоне, а ещё меня забавляло то, что ночью во сне я проскочил целый Лихтенштейн, даже не заметив этого... ну до чего ж в Европе страны маленькие! wink
Вокзал Цюриха сверху не представляет ничего особенного, хотя и является историческим, зато подземная часть распространяется
под ближайшую улицу и включает в себя, помимо обычных торговых точек, фермерский рынок. О, какие запахи там источают сырные ряды! Впрочем, в ожидании следующего поезда, я не занимался дегустацией сыров, а поболтался по городу, включая подъём на весьма знаменитом красном фуникулёре - дальнем родственнике поездов - на обзорную площадку перед техническим университетом.
На фото - водопад в здании Цюрихского вокзала и швейцарские электрички.
Прикрепления: 3003243.jpg (322.0 Kb) · 1907358.jpg (374.2 Kb)


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
kukaДата: Воскресенье, 04.06.2017, 15:09 | Сообщение # 25
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Прикольно.... молодец. Все таки как далеко нам до такого сервиса... smile
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 04.06.2017, 15:11 | Сообщение # 26
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Далее я уселся в поезд сообщением Цюрих-Мюнхен. Хотя поначалу участок был трёхпутным, ехали мы почему-то по левой колее. В какое-то время дорога огибала Боденское озеро, а затем, перед границей с Германией от состава отцепили часть вагонов (видимо, местного сообщения) и в ФРГ мы ехали уже по однопутке. Там на какой-то станции к составу прицепили, теперь, видимо, уже немецкий местный состав и мы поехали в другую сторону. Потом направление поменялось ещё раз и в конце концов я окончательно запутался, но на Мюнхенской вокзал прибыли вовремя.
Из Мюнхена я выехал поездом в Прагу. Помните, раньше в дефолте Трайнза был такой маршрут Bad Schadau, там в ущелье между гор течёт река, а параллельно ей проложена железная дорога? Вот именно этот участок я и проехал (в том числе), из окна поезда вид был куда более потрясающий, чем в Трайнзе. Внизу - фото из окна (на холме виден старинный замок). Но обо всём по порядку.
На Мюнхенском вокзале я пришёл на платформу 13, табло над которой сообщало о скором отправлении поезда в Прагу. И действительно, вскоре задом загнали состав, хвостовым вагоном которого был двухэтажный с надписью "Мюнхен". Хотя отсутствие второго пункта назначения на вагоне смутило, я занял место на втором этаже, не забыв поинтересоваться у пассажира из соседнего ряда, действительно ли поезд на Прагу. Получив утвердительный ответ, я погрузился в полудрёму, из которой меня через час вывел кондуктор. Проверяя билет, он сообщил, что в Прагу едет только голова поезда, так что мне надо поменять вагон.  facepalm   Век живи - век учись. Может, в этих европах все поезда по половинам делятся?
Короче, прошёлся я вперёд, уселся в отсеке для инвалидов и детей (благо ни тех, ни других там не было) в первом же вагоне, на табло которого было написано "Прага", и стал созерцать баварские красоты за окном, пока не случилась остановка на ближайшей станции. Как назло, в мой уютный закуток завалилась ватага молодых футбольных фанатов с ящиком пива, причём, видимо, ящик был уже не первый, судя по их состоянию. Все они были в национальных баварских шортах, так что спутать их с какими-то другими фанатами было невозможно, а ехали они, как оказалось, в Прагу, то ли на матч, то ли фестиваль, ибо некоторые были в футболках именно с текущей датой. Они орали, стучали бутылками по столам, пытались петь, завели дискуссию с какой-то пенсионеркой, сидевшей впереди меня. Я уж думал, что этот шум будет преследовать меня все оставшиеся 4 часа пути, но, к счастью, допив всё пиво, баварцы собрали пустые бутылки в ящик и ушли в купейную часть вагона, откуда вопли слышались уже не так громко, а мне на память осталась лишь лужица от пролитого алкоголя на столе. Честно говоря, никогда не слышал о фанатах, убирающих за собой посуду; судя по сводкам происшествий, отечественные фанаты оставляют в электричках выбитые окна и вывороченные скамейки. Вероятно, немецкая традиция не гадить в общественном месте ещё не утратила своей актуальности даже в такой странной для меня среде, как фанаты...
На одном из перегонов поезд почему-то остановился минут на пять, в хвост состава пробежал кондуктор. Однако в результате мы не успели проскочить разъезд и пришлось ждать встречного поезда, таким образом мало-помалу опоздание увеличилось на 20 минут к моменту прибытия в Прагу.
Прикрепления: 3606985.jpg (294.4 Kb)


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ДобрыйДата: Понедельник, 05.06.2017, 12:49 | Сообщение # 27
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Через день я утренним поездом собирался выехать в Дрезден, но тут меня ждал не очень приятный сюрприз. Покупая немецкие билеты, даже за полгода, я уже вижу в них номер платформы, как отправления, так и прибытия. У чехов, как и у нас, номер платформы объявляют минут за десять до отправления, поэтому внутри вокзала у табло собирается толпа пассажиров. И когда объявили платформу (оказалась самой дальней), народ ринулся по подземному переходу, ибо времени мало, а людей много. Впрочем, под посадку поезд подали на 10 минут позже отправления по графику. Но ехали всё равно недолго.
Мы периодически останавливались на каких-то полустанках на 5-10 минут, переходили на неправильный путь (в одном случае - обгоняя электричку, шедшую по правильному), в результате опоздали на 35 минут. Судя по увиденному мною на одной из станций грузовому поезду, остановившемуся явно на стрелке и свисавшим сверху обрывкам контактного провода, что-то у чехов случилось, да это и не удивительно. Их железные дороги произвели на меня тягостное впечатление. Ржавые ручные стрелки, к которым приделаны моторчики ради централизованного управления - это мрак.
На фото: платформа пражского центрального вокзала.
Прикрепления: 3814040.jpg (380.5 Kb) · 8446439.jpg (361.8 Kb)


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ДобрыйДата: Вторник, 01.08.2017, 09:51 | Сообщение # 28
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
За прошедшую неделю добавил в копилку впечатлений путешествие на отечественных поездах "Лев Толстой", "Аллегро" и "Сапсан". хотя, конечно, ПС от Сименса вряд ли стоит считать отечественным.
Несколько фото финских железных дорог.

Прикрепления: 4179496.jpg (489.4 Kb) · 8478620.jpg (282.6 Kb) · 9797045.jpg (367.7 Kb) · 7244214.jpg (376.4 Kb)


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
kukaДата: Понедельник, 12.03.2018, 10:24 | Сообщение # 29
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Джанкой. Автовокзал.

Прикрепления: 4013061.jpg (47.4 Kb)
 
23ivan75Дата: Среда, 14.03.2018, 19:30 | Сообщение # 30
Группа: проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline

я так понял что скорее всего по середине станции--сверху---семь колодезей
Прикрепления: 1423180.jpg (343.7 Kb) · 5677991.jpg (405.0 Kb) · 0081659.jpg (276.7 Kb)
 
FORUM » FORUM » SCREENSHOTS » Фото реальных железных дорог (Делимся снимками с натуры)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024