Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Возможности скриптов в анимации - Страница 2 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Пятница, 19.04.2024, 20:51 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАЗРАБОТЧИКАМ » Возможности скриптов в анимации (о том, что можно скриптами)
Возможности скриптов в анимации
NeoklaiДата: Четверг, 04.12.2008, 05:10 | Сообщение # 16
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
TRam_, ок, предлагаю тогда начать практиковаться. Могу сделать человека, с несколькими вариациями kin файла, попробуем завязать его на какое-нибудь событие, например на срабатывание триггера. Например до срабатывания, он отрабатывает один вариант kin, после срабатывания переходит к варианту два. Как думаешь? Ну или предложи свой вариант. smile

Quote (TRam_)
странно... Моя бетономешалка вроде никогда не была локомотивом, а её бочка именно приаттачена...
Я абсолютно уверен, что ты нарушаешь моё 1 правило(вроде 1) - нельзя на 0 кадр помещать дамми(тем более с привязкой) с начальным поворотом. А вообще попробуй сделать точку привязки ещё и с приаттачченой к её дамми малюсенькой плоскостью с простейшей текстурой. В общем, пробуй. При соблюдении правил у меня в коце концов получилось (хотя и не с первого раза)

Ну как же, нельзя нарушать основные правила, может просто мы о разных вещах говорим, я имею ввиду аттач внешнего анимированного объекта с другим куидом, а если это просто отдельный меш в рамках одного объекта, то возможно этой проблемы нет, я еще с этим не работал, как-то не было повода.


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
NeoklaiДата: Вторник, 30.12.2008, 17:28 | Сообщение # 17
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
К сожалению, наши скриптовики очень занятые люди, поэтому будем пробовать реализовать примитивные операции с погрузкой-разгрузкой людей, без использования скриптов. Спасибо skimiter-у за исходник Шексны, в ближайшее время буду пробовать проводника, с привязкой к вагону. Следите за новостями. smile

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАЗРАБОТЧИКАМ » Возможности скриптов в анимации (о том, что можно скриптами)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024