Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ TRS 2009 - Страница 2 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Пятница, 29.03.2024, 02:08 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАЗРАБОТЧИКАМ » TRS 2009 (Пора заняться изучением....)
TRS 2009
FlasHДата: Вторник, 02.09.2008, 09:15 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Quote (Neoklai)
Но..... после того, как я понял, что данные текстуры поддерживаются 2006-ым, каких-либо чудес от графики 2009-го ждать уже не приходится.

Ты глянь, в скольких единицах ПС используется нормал в 2006? В 2009 обещается повсеместная поддержка. В этом и суть.

Quote (Neoklai)
По сути, из нового осталось только уменьшение в два раза масштаба текстурирования рельефа. Ту чудо-станцию, которая идет с демо версией и весит 30 метров, можно было сделать и в 2006 (но заклевали бы псевдо борцы за оптимальное использование ресурсов и их приспешники), а страшные деревья с лодам, мне показались игрушечными.

Вот не надо путать теплое с мягким! Эта станция на ТРС2006 неприменима в принципе. Ты пробовал сделать простенький тайл с этими объектами. Тормозит, как только уложишь несколько параллельных путей. Это в 2008, но сути не меняет. В 2009 ДОЛЖЕН БЫТЬ сильно переработанный графический движок. Так как он уже давно не применим к современным 3D моделям. Только при его наличии можно будет возможно играть в новую версию. Даже на современных видеокартах.

 
NeoklaiДата: Вторник, 02.09.2008, 21:11 | Сообщение # 17
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Quote (FlasH)
Ты глянь, в скольких единицах ПС используется нормал в 2006? В 2009 обещается повсеместная поддержка. В этом и суть.

Суть не в этом. Кто мешал разрабатывать больше ПС с нормал мапом? Принцип создания и экспорта нормал мапов остался неизменным с 2006. Суть в том, что только мы можем позволить себе использовать пиратский Макс стоимостью с десяток тысяч долларов, который может работать с нормалями, а GMax, который используют большинство зарубежных разработчиков, такой функции не имеет. Об этом и шумят сейчас на форуме 2009-го. Повсеместная поддержка, это все в теории. Движок, как я уже сказал, поддерживал нормали давно. Почему никто не делал ПС с ними, вопрос к разработчикам. Нормал мап, стоит отметить, имеет один не совсем приятный глюк, который нужно уметь гасить, это предательский блеск на ровных поверхностях.

Quote (FlasH)
Вот не надо путать теплое с мягким! Эта станция на ТРС2006 неприменима в принципе. Ты пробовал сделать простенький тайл с этими объектами. Тормозит, как только уложишь несколько параллельных путей. Это в 2008, но сути не меняет. В 2009 ДОЛЖЕН БЫТЬ сильно переработанный графический движок. Так как он уже давно не применим к современным 3D моделям. Только при его наличии можно будет возможно играть в новую версию. Даже на современных видеокартах.

Что есть теплое и что есть мягкое? Это станция применима даже без переделки конфига, попробуй экспортнуть ее в 2006. Мало того, она унаследует в 2006 и все глюки, какие она имеет в 2009, выражающиеся в мерцании текстур крыши. Теперь проведем эксперимент. Поставим 30 подобных станций в 2006 и в 2009. Видите разницу? Нет, тормозит и там, и здесь одинаково. Ну если только в последний момент разработчики не сделают в движке чудесные изменения, резко подняв его производительность. Но что-то мне подсказывает, что делать они будут это за наш счет, заставляя покупать новое железо и настоятельно рекомендуя использовать нормал мапы во всех объектах, чтобы они не казались убогими на фоне нынешнего уровня развития компьютерной графики. При этом, с учетом увеличения текстур и прочими примбамбасами, мы получим такое же количество объектов на квадратный километр, как в свое время, в 2003 году, мы наблюдали на дефолтных маршрутах.

Хотя, если нам подсунули в качестве Бета 2009 Классик, то это многое объясняет..... smile


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
FlasHДата: Пятница, 05.09.2008, 00:37 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Quote (Neoklai)
Хотя, если нам подсунули в качестве Бета 2009 Классик, то это многое объясняет..... smile

Вот!! Ты и сам понял! Сомневаюсь, что разрабы дали нам именно 2009, в котором даже менюшки от Классика. Глюков в ней полно. Это что-то наспех перекроенное, и толком недоделанное.

 
ДобрыйДата: Четверг, 06.11.2008, 22:47 | Сообщение # 19
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
Кто скачал бетку 2009, давайте обменяемся впечатлениями! smile

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
NeoklaiДата: Четверг, 06.11.2008, 23:12 | Сообщение # 20
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Добрый, немного потестил, впечатления пока отрицательные, много новых глюков с альфой + старых с картами отражений, которых не было в ранних демках......, и, как-то все медленнее, что ли..... Не тянет этот продукт на отдельную игру, как патч, да, но полноценные 40-50$ тратить не хочется..... поглядим, что будет дальше....продолжим тестирование..... smile

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
ДобрыйДата: Пятница, 07.11.2008, 10:02 | Сообщение # 21
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
Вот это и хорошо, что отрицательные, ведь бетку выложили ради критики smile Я не силён в английском, поэтому свои впечатления Аурану высказать не смогу, а вот мнение таких разрабов, как Neoklai, думаю повлияет на доработку. Только замечания надо им отправить... bash

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ДобрыйДата: Понедельник, 10.11.2008, 11:28 | Сообщение # 22
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
Neoklai, я пытаюсь работать в редакторе - начал новую карту, чтоб к выходу TRS2009 успеть, и что-то у меня вода не наливается... Это у вас с Ланой тоже так? wacko

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
LanaДата: Понедельник, 10.11.2008, 12:25 | Сообщение # 23
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Quote (Добрый)
Neoklai, я пытаюсь работать в редакторе - начал новую карту, чтоб к выходу TRS2009 успеть, и что-то у меня вода не наливается... Это у вас с Ланой тоже так?

Добрый, я проверила, с водой все в порядке. Кроме того, есть замечательная новость ( по крайней мере для меня)! Как и было обещано, вода теперь по-настоящему прозрачная - анимированные рыбки чувствуют себя в ней прекрасно и отчетливо видны!



"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)

Сообщение отредактировал Lana - Понедельник, 10.11.2008, 14:19
 
ДобрыйДата: Понедельник, 10.11.2008, 21:23 | Сообщение # 24
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
Quote (Lana)
Добрый, я проверила, с водой все в порядке.

Да, у меня тоже получилось - после переустановки. Я пытаюсь напихать туда отечественные допы, видимо какой-то из них такой кривой, что забивает движок ТРСа. Вода действительно шикарная .
Есть ещё мелкие полезные новшества типа скриншоты в формате GPJ


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ДобрыйДата: Понедельник, 12.01.2009, 15:29 | Сообщение # 25
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
Ну, вот, сподобился установить ТРС2009СП1. В бетке СМР2 просто летал, а сейчас вернулся на скорости 2006-го, если не ниже. Из положительных впечатлений, конечно, дальность обзора хорошая. Буду смотреть, как там с тормозами на разных картах, пока посмотрел дефолтную карту, которая была и в бетке: ПС стал двигаться не так плавно, как раньше wacko . В общем, обновка требует детального изучения.
P.S. После запуска игры она сама подключилась к инету и ещё чего-то накачала. Непонятненько angry


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
NeoklaiДата: Понедельник, 12.01.2009, 21:30 | Сообщение # 26
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Добрый, поздравляю! Я тоже стал счастливым обладателем, но пока нелицензионной версии, каюсь, просто хотел убедиться, что стоит покупать лицензию.
Что могу сказать, был настроен скептически, начитавшись отзывов и проблем по поводу TRS 2009. Но был приятно удивлен.
Приятно удивило следующее:
0. Экспорт объектов прошел достаточно быстро, хотя их у меня порядка 30 000, я думал это займет сутки, но обошлось 4 часами, я импортировал контент из папки local 2006-го. Не забудьте сделать skip build-in контента. Что понравилось, что CMP сразу делал commit, а вот предыдущие версии сначала собирали весь контент, а потом надо было комитить отдельной операцией. Импортировалось почти все, судя по моей карте. Недосчитался я только несколько текстур.
1. Все установилось без проблем, в том числе SP1. Не проверял производительность до его установки, поэтому не могу судить что изменилось после.
2. Режим Open GL шустрее DX, хотя у меня до этого, на старых версиях, как раз все было наоборот. В принципе, по ощущениям особо скорости не прибавилось, но стало комфортней из-за следующего пункта.
3. Теперь нет тех больших лагов, которые были в прошлых версиях при езде по карте на большой скорости на особо загруженных участках, проверял на своей карте методом пролета по ней на скорости 320 км.ч. на немецком (по-моему) локе. Ниже скрины. На виде из кабины лагов не было вообще, пожалуй это одно из самое серьезных преимуществ этой версии. На внешнем виде, есть подозрения, что тому виной сам поезд, все было немного хуже. Но, как я понимаю, цена этому новшеству очень долгая загрузка карты, она грузится теперь реально в 2-3 раза дольше (моя минут 5-7), но при запуске очень быстро подгружает все видимые объекты.
4. Да, видимость теперь 5 км. и это очень неплохо!
5. Глюки с альфой поправили и в режиме совместимости, в принципе стало терпимо, по-крайней мере я не заметил проблем с просвечиванием травы и прочего, но есть некое мерцание, при этом на DX режиме, это проблема менее заметна.
Это пока первые впечатления. Ну и немного скринов процесса тестирования (благо они в jpg):



Резюме, надо брать! Must have! smile


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
ДобрыйДата: Понедельник, 12.01.2009, 21:47 | Сообщение # 27
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
Ну, мастерам виднее! smile Просто судя по срокам выхода игры и СП1 - это как у нас в своё время рапортовали о досрочном выполнении плана, а потом годами устраняли недоделки. Наверно ребята захотели заработать немного раньше, чем довести до ума продукт. happy Но если всё-таки они действительно устранят недоработки хотябы в 2009-м, то это будет хорошо. А в целом, конечно, даже дизайн стал лучше. Правда, русский язык по-прежнему не выбирать! wacko Правда, моя сессия для новой карты погибла из-за отсутсвия в 2009 одной команды из 2006, но, не в первый раз, слепим заново biggrin

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
NeoklaiДата: Понедельник, 12.01.2009, 22:26 | Сообщение # 28
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Добрый, согласен, поспешили срубить денег, но положа руку на сердце, не тянет он все таки на полноценную версию за эти деньги, хотя может быть весь потенциал 2009 мы увидим впереди. Auran явно пожадничал, сделав три несчастные объекта для 2009. Мне не понятен режим совместимости, зачем его прекрутили, вернее возможность его отключения? как жить без полного отсутствия альфы при его отключении? Отказаться от растительности в два полигона и перейти на картонные деревья с лодами? Но теперь понятно одно, прибавки в производительности нет, чудес от поддержки 2 ядер я не заметил (есть ли она?), а значит если мы повсеместно будем использовать все "якобы" чудеса движка, типа нормал мапов, ставить чудо рельсы и ездить на чудо локах, делать картонные деревья с текстурами 2048х2048, мы вернемся к тормозам эпохи Trainz и Pentuim-ов второй редакции при нынешнем количестве объектов на маршрутах. А все что было нажито непосильным трудом в мусор..... JVC, кстати, бедный smile , уже начал делать картонные деревья (можно посмотреть на форуме Auran), пока не плохо получается вроде. smile

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
tvvas92Дата: Вторник, 13.01.2009, 13:07 | Сообщение # 29
Группа: давно не заходили
Сообщений: 61
Статус: Offline
На этом сайте http://game-torrent.info/forum/viewtopic.php?t=27244 топик есть ,нормальный?
Стоит качать эту версию?
 
NeoklaiДата: Вторник, 13.01.2009, 21:17 | Сообщение # 30
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
tvvas92, да

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАЗРАБОТЧИКАМ » TRS 2009 (Пора заняться изучением....)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024