Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ проблема со звуками Trainz Classics - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Четверг, 28.03.2024, 18:30 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
FORUM » FORUM » ОБ ИГРЕ » проблема со звуками Trainz Classics
проблема со звуками Trainz Classics
eugeniusДата: Среда, 07.01.2009, 20:04 | Сообщение # 1
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
Известно, что Trainz Classics иногда неккоректно работает со звуками, есть ли панацея от этого, может хитрость настроек ил патч? Кто что знает?

Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru
 
eugeniusДата: Пятница, 09.01.2009, 01:41 | Сообщение # 2
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
Иттак, я нашёл пост по делу..кому-нибудь пригодится!
Итак, раз уж занялись звуками, давайте всё и по порядку

в трейнз бывают звуки локомотивов 3 видов

а) звук дизеля (на него также вешаются звуки ТЭДов на электровозах)

б) звук сткуа колёс (на него ООчень редко вешают звуки ТЭДов электричек/электровозов)

в) скриптовые звуки (их как правило довольно много, но есть они только у скриптованных локомотивах)

Далее, звуки типа (а) и (б) глючат в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ (я такого ни разу не видел). Поскольку в движке они были с 2002-2003 года, то отточены прекрасно. Находятся они в куидах enginesound и tracksound соответственно.

Теперь о типе (в), который ауран вообще-то до 2009 трейнз почти не жаловал. Эти звуки воспроизводит специальная функция, в которой можно выставлять громкость. Если вдруг оказывается, что громкость звука с данной выставленной громкостью превышает некий порог, то звук переводится в раздел "плохих" и начинает, как было замечено

а)периодически появляться-пропадать
б)пропадёт до тех пор, пока один из внешних звуков (например стук колёс, или другой скриптовый звук) не затихнет

поэтому есть 2 выхода

а) взять soundforge и уменьшить громкость (чтобы громкость не превысила порог)

б) настроить "установку громкости" самой функции

Пункт (а) всем понятен, а по пункту (б), особенно по отношению нашего скрипта universalDLC, хочу кое-что пояснить.

Итак, чтобы звук правильно заработал, надо подобрать "коэффициент усиления" так, чтобы он был ниже предела. Для того, чтобы для каждого локомотива не переделывать скрипт, скрипт автоматически считывает теги diesel_add_sound и sound_koef . И по ним устанавливает громкость.

Итак, "усиление звука компрессора"="усиление звука вентилятора"="усиление звука дизеля при выключенных компрессоре и вентиляторе"=sound_koef

"усиление громкости дизеля при работе компрессора и (или) вентилятора"= sound_koef+diesel_add_sound

поэтому если Вы хотите выделить дизель на фоне компрессора и вентилятора, уменьшите sound_koef и увеличте diesel_add_sound

НО ПЕРЕД ЭТИМ ннастройте сумму значений sound_koef+diesel_add_sound так, чтобы дизель работал без глюков.


Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru
 
NeoklaiДата: Пятница, 09.01.2009, 22:39 | Сообщение # 3
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
skimiter, расскажи ламеру плиз, а куда класть звук колес? smile

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
eugeniusДата: Суббота, 10.01.2009, 01:24 | Сообщение # 4
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
Звук колёс - суть отдельный объект со своиv куидом и конфигом. Зовётся он Bogey Silent.
Вот его конфиг

kuid <kuid:246265:1050>
kind "tracksound"
min-distance 10
max-distance 10000
;
levels {
0 0.1
1 1
2 3
3 5
4 10
5 15
6 20
7 25
}
asset-filename "Rus_rail_sound"
us ername "Bogey Silent"
category-class "YH"
category-region-0 "RU"
description "Russian rail sound"
author "Skimiter"
organisation "Auran"
trainz-build "2.5"
category-region "AU"
category-era "1990s"
c ode
kuid-table {
}

Ну а он - то есть bogey silent прописывется в свою очередь в конфиге тележки.
Вот так.
track-sound {
track-sound-element0 {
track-sound <kuid:246265:1050>
priority 10
bogey <kuid:246265:1025>
}
}


Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru
 
NeoklaiДата: Суббота, 10.01.2009, 09:57 | Сообщение # 5
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
skimiter, спасибо! Теперь и мое "нечто" будет стучать колесами. smile

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
ТоХДата: Суббота, 10.01.2009, 15:56 | Сообщение # 6
Группа: давно не заходили
Сообщений: 49
Статус: Offline
А может кто-нибудь поделится нормальными отечественными звуками пасс и грузовых тележек? У меня были, но я их потерял.
 
eugeniusДата: Суббота, 10.01.2009, 17:46 | Сообщение # 7
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
ТоХ, Ну я в принципе старался обеспечить Шексне нормальный стук =) Можешь взять.

Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru
 
eugeniusДата: Суббота, 10.01.2009, 17:48 | Сообщение # 8
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
Neoklai, всегда пожалуйста =)
И чего-то мне сразу так в ресторан захотелось, вагон-ресторан =)


Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru
 
ПочтовикДата: Понедельник, 12.01.2009, 03:01 | Сообщение # 9
Наша Крыша
Группа: проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
skimiter, вот этот разгон
0 0.1
1 1
2 3
3 5
4 10
5 15
6 20
7 25
игра не понимает , я настраиваю их бегая с игры в CMP и обратно .Не получается подогнать стук колес к скорости . Вопрос : какая зараза (в игре) высчитывает скорость ПС ,может ее можно как то настроить ?
 
eugeniusДата: Понедельник, 12.01.2009, 12:39 | Сообщение # 10
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
Почтовик, Тут видимо какой-то коофициент, я и сам методом тыка подобрал нужное мне соотношение.
Что да как, сам к сожалению ещё пока не разобрался =(


Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru
 
ПочтовикДата: Понедельник, 12.01.2009, 21:51 | Сообщение # 11
Наша Крыша
Группа: проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Понятно , ни ничего пока переживем , буду , как ты , методом тыка smile
 
ДальнобойДата: Вторник, 10.02.2009, 15:54 | Сообщение # 12
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
Вопрос вот какого плана: у меня есть trainz Classic и trs2006, что лучше? Второй вопрос: ставил classic, наши ОБЪЕКТЫ и ПС ставятся, но не все. Стоит ли менять 2006 на classic? Жду ответа.
 
ПочтовикДата: Пятница, 13.03.2009, 19:28 | Сообщение # 13
Наша Крыша
Группа: проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Дальнобой, стоит, а если нужно дефолт перетащить в Классик, то эту операцию подробно описал ,,КиТ,, . Вот здесь http://www.railunion.net/forum12/topic7377.html
 
ДальнобойДата: Вторник, 05.05.2009, 00:56 | Сообщение # 14
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
Спасибо большое! smile
 
FORUM » FORUM » ОБ ИГРЕ » проблема со звуками Trainz Classics
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024