| Не получается перекрасить сплайновую автодорогу. | 
| 
				
			 | 
| 
					| Vanya | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:19 | Сообщение # 1 |  | Группа: давно не заходили Сообщений: 16 Статус: Offline | Привет всем. Решил перекрасить сплайновую дорогу. Открыл ее папку. А там непонятные файлы .texture. Как ни странно, эти файлы открылись в IMAGES2 TGA.  Через нее отправил в фотошоп. Покрасил как нужно, сохранил. Но в IMAGES 2 TGA после команды "Сохранить как" предлагаются только графические форматы. Никакого .texture там нет. Помогите, что я делаю не так? |  |  |  |  | 
| 
					| Добрый | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:12 | Сообщение # 2 |  |  Чеширский кот Группа: администраторы Сообщений: 3575 Статус: Offline | .texture - это файлы, использовавшиеся в Трайнзе 2006, сейчас их можно конвертировать программой IMAGES 2 TGA в пару файлов форматов .txt и .tga(jpg). Именно в таком формате и работают теперь дополнения в Трайнзе. Но учти - перекраска сплайнов - самое сложное дело - лучше начни с объектов. Перекраски сплайнов могут оказаться невидимы в Трайнзе, так как под них ещё надо переделывать конфиг, а для объектов - нет. |  |  |  |  | 
| 
					| Vanya | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:37 | Сообщение # 3 |  | Группа: давно не заходили Сообщений: 16 Статус: Offline | 
 Объекты перекрасить просто. Это пройденный этап. А вот сплайн! Короче, вышли из Image2 TGA 2 файла- txt и tga. Сунул их в папку дороги и удалил старый файл . texture. Поместил в Трейнз. Открываю там эту дорогу, а текстуры старые! Это что- файл texture ни за что не отвечал?
 |  |  |  |  | 
| 
					| Добрый | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 20:33 | Сообщение # 4 |  |  Чеширский кот Группа: администраторы Сообщений: 3575 Статус: Offline | Конечно, будут старые. Ты же после конвертации должен был изменить tga-файл и сохранить его с тем же именем, тогда и была бы другая текстура. Хотя, скорее всего, дорога вообще перестала быть видна: tga наверняка с альфой, поэтому перекраска должна быть весьма виртуозной. |  |  |  |  | 
| 
					| Vanya | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 23:50 | Сообщение # 5 |  | Группа: давно не заходили Сообщений: 16 Статус: Offline | Чего то я малость не понял. Вот ты говоришь, что после конвертации надо изменить tga шку. Как? Она же уже прошла Фотошоп и Image2 TGA. Кстати, вылезла с тем же именем. То есть, была (условно) A.texture, а стала A.tga. Альфы в данной дороге нет. |  |  |  |  | 
| 
					| berleksus | Дата: Вторник, 29.01.2013, 11:49 | Сообщение # 6 |  |  Моделетуторолог Группа: модераторы Сообщений: 207 Статус: Offline | Файл с расширением .texture создается автоматически после экспорта модели из 3dsMax в Trainz. По сути в нем прописано название самой текстуры, ну и если присутствует альфа. Если при перекрашивании текстуры название самой текстуры не менялось, то и текстовый файл править не стоит. Если же название поменялось, то и в текстовом файле нужно изменить название текстуры(в конфиге кстати тоже). 
 Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 |  |  |  |  |