Четверг, 25.04.2024, 20:23



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Уроки ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Категории каталога
Мои уроки [9]
Мои уроки
Уроки от berleksus [3]
Уроки от berleksus

Главная » Статьи » Мои уроки

config.txt в Trainz билда 2.9 и выше (часть 1)

Как правильно делать config.txt в Trainz билда 2.9 и выше

На этой странице размещены уроки по изготовлению моделей для Trainz с помощью 3D-редакторов. Однако симулятор не стоял на месте и сейчас для появления моделей в игре необходимо несколько иное содержание конфига модели.

  1. Конфиг простого объекта с обязательными тегами.

kuid                   <kuid2:58223:27025:1>

username          "Alexander Grain Company"

kind                    "scenery"

trainz-build          3.3

category-era       "1980s;1990s;2000s;2010s"

category-region   "US"

category-class     "BC"

light                      1

nightmode            "lamp"

mesh-table

         {

            default

                       {

                    mesh                "Alexander Grain Company.im"

                   auto-create         1

                            }

              default-night

                           {

                     mesh                "nightmode/nightmode.im"

                     night-mesh-base        "default"

                               }

                }

thumbnails

       {

            0

               {

          image         "$screenshot$.jpg"

          width             240

          height           180

                  }

           }

Первые восемь тегов — обязательные для объекта (их значения, конечно, могут меняться). Тег nightmode нужен только если модель имеет ночную текстуру (может быть "lamp" для фонарей и вокзалов, либо "home" для жилых зданий) и в контейнере mesh-table имеется default-night со строкой

night-mesh-base                   "default"

— это простейший способ добавления в игре ночной текстуры к дневной, а если ночная текстура будет заменять дневную с помощью отдельного скрипта, то эта строка должна быть такой:

auto-create 0

Контейнер thumbnails выводит скрин модели в окно с деталями в СМР (он не обязателен, но настоятельно рекомендуется). Имя файла скрина может быть любым, дефолтное имя - $screenshot$.jpg (его удобно использовать, так как в списке файлов всегда будет первым).

Если модель имеет анимацию, для примера конфиг ворот депо «Запорожье»:

kuid                 <kuid:726814:321>

username        "A_depo zap1 vorota "

kind                  "mocrossing"

trainz-build        3.3

light                  1

category-class  "BR"

category-era      "1970s;1980s;1990s;2000s;2010s"

category-region "UA"

mesh-table

{

     default

      {

           mesh        "ani.im"

           anim         "anii.kin"

          auto-create   1

             }

       }

attached-track

      {

           track_one

               {

                      track         <kuid:-10:137>

                      useadjoiningtracktype       1

             vertices

                  {

                    0            "a.track0a"

                    1             "a.track0b"

                         }

              }

}

kuid-table

{

      0                   <kuid:-10:137>

}

description          "Vorota for kuid:726814:320"

author                   "225"

contact-website    "www.neoklai.org"

contact-email         "zubec75@mail.ru"

thumbnails

         {

             0

                      {

                     image             "c003.jpg"

                     width                240

                     height              180

                         }

                 }

 

Обратите внимание, что в этой модели имеется две точки для «приаттачивания» другого ассета — невидимых рельсов (<kuid:-10:137> - его нужно указывать как в контейнере attached-track, так и в контейнере kuid-table — чтобы он не терялся из списка зависимостей и модель была функциональна). Если путей у модели будет несколько, то в контейнере attached-track можно много раз прописывать внутренний контейнер track_one, не забывая менять его название на, скажем, track_2, track_3 и т. д., соответственно, указывая в них другие пары точек привязки.

Всё, что в конфиге ниже контейнера kuid-table — не обязательные теги. Контейнер thumbnails всё же рекомендуется.

 

Категория: Мои уроки | Добавил: Добрый (19.09.2014)
Просмотров: 4099 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1 kuka  
0
anim         "anii.kin"
Мне этот тег совсем не понятен...

2 Добрый  
0
anim - здесь прописывается название файла, "заведующего" анимацией меши. Если его не прописать, модель останется статичной.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта





Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright Dobryi © 2024