Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Предлагаю сделать Абхазия V3 - Абхазия под огнём!!! - Страница 3 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Пятница, 29.03.2024, 18:42 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Предлагаю сделать Абхазия V3 - Абхазия под огнём!!! (Абхазия под огнём!!!)
Предлагаю сделать Абхазия V3 - Абхазия под огнём!!!
ПочтовикДата: Воскресенье, 31.08.2008, 12:09 | Сообщение # 31
Наша Крыша
Группа: проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Я новичек на этом сайте , так что извините меня, если я в грубой форме напишу . igorgias, если я увижу разрушенное здание ( это здание Мельницы около панорамы ,,Сталинградская Битва,, в городе-герое Волгограде ) в игре , у тебя будут крупные неприятности.
 
RexДата: Воскресенье, 31.08.2008, 12:09 | Сообщение # 32
Группа: давно не заходили
Сообщений: 6
Статус: Offline
Я вообще против подобных разработок в ТРС... Войны сейчас и так хватает в реальном времени. angry
 
igorgioДата: Четверг, 04.09.2008, 17:26 | Сообщение # 33
Группа: давно не заходили
Сообщений: 4
Статус: Offline
Почтовик, Rex,
Добрый день господа!!!
Особенно, господин "Почтовик".
Очень мне интересно, какие же у меня будут неприятности???
Какое твоё дело, с какими допами и какую я строю карту???
Если тебе так надо, то играй у себя в карте, с цветущими полями, и бабочками,
пусть у тебя там хоть зайчики прыгают!!!
Я привык видеть вещи такими, какие они есть!!! Если регион разрушен, то разрушен,
и если вы говорите о реальности в игре, то это тоже часть реальности! Почти в каждом
депо есть разрушенные вагоны, локомотивы, и почти в каждом городе есть разрушенные и сгоревшие
дома и здания!!!
Так в чём проблема?
Вон на сайтах ТРС-1017рус, есть разрушенные дома, старые вагоны, и так далее!!!
И это нормально, никто не говорит, на кой хрен нам это нужно, все эти дома качают!!!