Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Крым 2.2, с сигналкой SU - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Пятница, 29.03.2024, 03:55 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым 2.2, с сигналкой SU (В разработке)
Крым 2.2, с сигналкой SU
РыцарьРРДата: Воскресенье, 26.08.2018, 14:31 | Сообщение # 1
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
После многочисленных вылетов TANE, я решил взять 2.2 и заменить на ней все светофоры на SU. Карта останется в Trainz-2012 3.7.
На данный момент, выполнены полностью работы на участке Крым-Феодосия-Джанкой-Новоалексеевка-Геническ. Начаты работы на участке Симферополь-Джанкой.
Все настройки светофоров я пока перенимаю полностью из светофоров Z7, 1:1.
В процессе работы, мне хотелось бы устранить все возможные недочёты, поэтому прошу всех, кто знает эту дорогу, сообщить в этой теме о всех неточностях, выполненных в версии 2.2.
Больше пока не знаю, как его выключить...
Прикрепления: 2390521.jpg (449.3 Kb)
 
РыцарьРРДата: Четверг, 30.08.2018, 04:17 | Сообщение # 2
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Вроде бы все светофоры заменил, но где-то что-то осталось от z7a. Как это искать, пока не пойму.
Пробовал запустить сценарий. Загрузка, до меню, проходит нормально, но вот например, при запуске 98-го, всплывают сообщения, что кто-то не нашёл главный контроллер z7. Звучит голос дежурного об отправлении, "Прощание славянки" и текст "Двигайтесь со скоростью 60км/ч", но... маршрут на выход не строится и светофоры не открываются. В меню светофора поездное предоткрытие не включено. Пока что вот так...
 
РыцарьРРДата: Четверг, 30.08.2018, 17:03 | Сообщение # 3
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
От жуков избавился, маркеры и триггеры вроде бы работают правильно, но по-прежнему стрелки не переводятся и светофоры не открываются, хотя в окне процессов видно, что команды скрипта подаются.
Подсмотрел сессию 5.3, в TANE и в 2.2 сделал всё так же.
Добрый, помоги!


Сообщение отредактировал РыцарьРР - Четверг, 30.08.2018, 17:04
 
ДобрыйДата: Четверг, 30.08.2018, 17:54 | Сообщение # 4
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
РыцарьРР, если при замене светофоров ты не сохранил их имена (поисковые, а не мачтовые), то сценарий не будет их открывать. Если менять светофоры реплейсом, то (по крайней мере в TANE) поисковые имена сохраняются.
В z7 не требовалось открывать светофоры скриптом вообще (кроме единичных случаев при манёврах), эта функция реализована в TANE, где стоит SU.
Я в сценарий добавлял функцию открытия светофоров без указания имени, но она не всегда срабатывала, поэтому и оставил первоначальный вариант открытия - чрез роутер.
Удалить ненужные объекты z7 можно просто: через СМР выловить их все как зависимости к карте, сохранить куда-нибудь в cdp и удалить из Трайнза. Затем открыть карту и кликнуть "удалить отсутствующие связи", сохранить. Если z7 используется на других картах, из сохранённого cdp их можно снова загрузить.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Четверг, 30.08.2018, 17:58 | Сообщение # 5
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Цитата Добрый ()
не сохранил их имена (поисковые, а не мачтовые), то сценарий не будет их открывать
А если не сохранил, то можно ли что-то изменить в скрипте? Или можно попробовать поставить базу и добавить правила маршрутов? В версии 2.1 маршруты как-то строились и светофоры открывались. Там то проблема была только в отсутствии маркеров и триггеров.


Сообщение отредактировал РыцарьРР - Четверг, 30.08.2018, 18:00
 
ДобрыйДата: Четверг, 30.08.2018, 20:35 | Сообщение # 6
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
РыцарьРР, у меня не запускается 12-й Транз, я не помню, как там именовались светофоры, посмотри в оригинале. Если не изменяет память, например, в Керчи выходные были 1z, 2z, 3z и т.д. Если имена не сохранились, то в скрипт нужно будет вручную прописывать новые имена каждого светофора (создавать массив). Роутер пошлёт команду светофору только с конкретным именем.
Но это всё слишком проблематично. Z7 сама открывает сигнал при собранном маршруте. Если вдруг светофор не открылся, можно прямо из кабины вызвать его свойства в ALS HUD и открыть вручную. Такое может быть только если у стоящего перед светофором локомотива поменялся приоритет (это если все стрелки перевелись правильно).


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Пятница, 31.08.2018, 08:45 | Сообщение # 7
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Посмотрел Керчь в оригинале. Половина светофоров имеют триггер-номера, как trigger_XXX, поэтому с переименованием уже установленных светофоров будут проблемы. Можно переписать всё в скрипте, но это тоже долго, т.к. мне придётся перескакивать между игрой и редактором скриптов (Второй компьютер мне пока некуда поставить). Видимо, придётся всё начать сначала - менять z7 на SU, но в этот раз, уже не только с сохранением мачтовых имён и настроек, но и триггер-номеров.
 
ДобрыйДата: Пятница, 31.08.2018, 09:45 | Сообщение # 8
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
Да вот ты взялся за неблагодарный труд. Но не спеши. Если тебе уж так надо, проще попробовать в скрипт сценария добавить функцию открытия светофоров безуказания имени. Вот такую, например.
void SetNextSignals (Train train, bool state, int cont){
// Train пезд, перед которым нужно открыть, state открыть/закрыть, cont количество светофоров для открытия
Vehicle v=train.GetVehicles()[0];
GSTrackSearch GSTS = v.BeginTrackSearch(true);
obj = GSTS.SearchNext(); int sn=1;
while(obj) {
if (GSTS.GetDistance()>5000 or sn>cont) break;
if (GSTS.GetFacingRelativeToSearchDirection() and obj.isclass(Signal)) {
sig=cast<Signal>obj; PostMessage(sig,"CTRL","ShuntMode.false",sn);
PostMessage(sig,"CTRL","MayOpen^"+state,sn); ++sn;
}
obj = GSTS.SearchNext();
} Interface.Print ("sn="+sn);
}
Функция откроет заданное количество светофоров (поездной режим). Вызывать её можно каждый раз, когда надо отправить поезд и повторно при наезде на триггер перегона. Вместо количества светофоров можно сделать привязку и длине пути, вдоль которого нужно открыть все светофоры.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Пятница, 31.08.2018, 12:38 | Сообщение # 9
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Цитата Добрый ()
неблагодарный труд
Об этом ещё можно поспорить. Я этим занялся, чтобы играть без глюков, в виде пропадания рельс или вовсе вылетов игры.
В какое место следует вставить предложенный тобой блок?
 
ДобрыйДата: Пятница, 31.08.2018, 14:02 | Сообщение # 10
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
РыцарьРР, да это-полдела, вот расставить вызовы по этой функции по всему скрипту - это требует времени. Я попробую сам сделать, но не прямо сегодня. У меня командировка с понедельника, буду чрез неделю.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Пятница, 31.08.2018, 14:50 | Сообщение # 11
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Никто и не спешит. Мне ещё есть что подкорректировать по карте.
К-стати, о птичках: Я заметил, что на карте 2.2, нумерация светофоров станций на однопутной линии идёт строго от вокзала, а в 5.3 - от главного пути. Как же там на самом деле?
 
ДобрыйДата: Пятница, 31.08.2018, 17:12 | Сообщение # 12
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
РыцарьРР, первую версию строил GSTrainz, он нумерацию путей делал от вокзала. Потом у меня появились ТРА и я исправил нумерацию согласно им. Не везде первый путь крайний от вокзала, почему - не знаю.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Пятница, 31.08.2018, 17:53 | Сообщение # 13
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Тогда мне нужна ТРА. Не хочу от балды делать.
 
ДобрыйДата: Пятница, 31.08.2018, 19:05 | Сообщение # 14
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
РыцарьРРвот. Только если поменять номера путей, скрипт может прекращать работу на этой станции.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Суббота, 01.09.2018, 09:11 | Сообщение # 15
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Цитата Добрый ()
номера путей
Ты же говорил, что скрипту нужны триггер-номера, а не мачтовые...
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым 2.2, с сигналкой SU (В разработке)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024