RSS
[ Главная ] [ "Крым 2013" для TANE - Страница 49 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Суббота, 23.06.2018, 03:32 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 49 из 49
  • «
  • 1
  • 2
  • 47
  • 48
  • 49
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » "Крым 2013" для TANE (Обновляемся ;))
"Крым 2013" для TANE
ДобрыйДата: Понедельник, 25.01.2016, 19:35 | Сообщение # 1
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2451
Статус: Offline
Здесь пишем сообщения обо всех обнаруженных багах в версии 3.6 - 5.2 (для TANE).
Недостающие куиды спрашиваем в другой теме, хотя все новые ассеты есть на ДЛС.
Для 3.6 и выше нужна обновлённая звуковая библиотека: <kuid2:400089:34:4>.

Актуальная версия сценария: <kuid2:400089:555:20>. В нём другая электричка.
Возможно, для этой версии не хватит куидов, качайте.
Вот так должна выглядеть станция "Симферополь-груз." Если у вас опоры КС съехали, а провода порвались, значит, надо обновить эту DC c DLS. Здесь пак обновлённых сплайнов для тех, кто не может скачать с DLS.


Если при запуске сценария пассажирского у вас не появилась строка подсказок внизу экрана,
значит есть аппаратная проблема и надо попробовать перезапустить TANE или, хотя бы, сценарий!
Актуальная версия карты 5.2 (добавлены новые здания вокзалов) СКАЧАТЬ.
Актуальная версия сценария 5.1 СКАЧАТЬ.
Карта 5.2 с вокзалом Красноперекопск СКАЧАТЬ.
ВНИМАНИЕ! Не обновляйте <kuid2:276733:100164:1>, иначе эта опора перестанет быть видимой на карте.
Прикрепления: 3279250.jpg(960.1 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Четверг, 19.04.2018, 11:40 | Сообщение # 721
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2451
Статус: Offline
Lexys25, вопрос не ясен. В сессии надо расставить поезда с машинистами (куда захочется) и дать им команды, например, поставить на автопилот. Маршрутизация - это всего лишь панель управления железнодорожного диспетчера/дежурного по станции. Она не связана с триггерами, а вручную создаёт и открывает маршруты по станциям, при этом не важно как далеко поезд и какой у него тип. То есть она двигает стрелки и открывает/закрывает светофоры - всего лишь.

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
Lexys25Дата: Четверг, 19.04.2018, 18:40 | Сообщение # 722
Группа: проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Цитата Добрый ()
Lexys25, вопрос не ясен. В сессии надо расставить поезда с машинистами (куда захочется) и дать им команды, например, поставить на автопилот. Маршрутизация - это всего лишь панель управления железнодорожного диспетчера/дежурного по станции. Она не связана с триггерами, а вручную создаёт и открывает маршруты по станциям, при этом не важно как далеко поезд и какой у него тип. То есть она двигает стрелки и открывает/закрывает светофоры - всего лишь.
Так тогда сессию не получиться создать, только самому сидеть открывать закрывать для поездов?
 
ДобрыйДата: Пятница, 20.04.2018, 08:58 | Сообщение # 723
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2451
Статус: Offline
Lexys25, закрывать не надо, разве только если ошибся с маршрутом. Это фишка для тех, кто предпочитает быть диспетчером, сессии прекрасно создаются. Можно подумать, вообще без маршрутизации их сделать невозможно wink

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ИгорёхаДата: Пятница, 20.04.2018, 15:08 | Сообщение # 724
Группа: участники
Сообщений: 62
Статус: Offline
Цитата Lexys25 ()
Lexys25, вопрос не ясен.
Он имел ввиду, как в автоматическом режиме настраивать сессию с маршрутизацией. Когда машинистом управляет бот. Допустим, поезд прибыл на станцию и машинисту не обходимо самим открыть выходной светофор в автоматическом режиме, а не в ручном. Видимо, парень хотел спросить, какие команды для этого дать машинисту-боту.
 
ДобрыйДата: Пятница, 20.04.2018, 15:44 | Сообщение # 725
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2451
Статус: Offline
Игорёха, ну, на всех не угодишь. Для того, чтобы боты ехали на нужный маркер, есть дефолтная команда. Маршрутизация не для этого, а для разделения труда smile

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
PiterДата: Понедельник, 23.04.2018, 22:05 | Сообщение # 726
Группа: участники
Сообщений: 14
Статус: Offline
Подскажите как отключить всплывающие сообщения в левом нижнем углу об открытии стрелок, сигналов, удалении поездов и т.д.?
 
ДобрыйДата: Вторник, 24.04.2018, 09:16 | Сообщение # 727
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2451
Статус: Offline
Piter, это пейджер, в сборке 84204 он не отключается (ошибка аурановцев). А в других сборках - в выпадающем меню из правой части бара (значок типа динамика).

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
PiterДата: Среда, 02.05.2018, 18:56 | Сообщение # 728
Группа: участники
Сообщений: 14
Статус: Offline
Не могу снять блокировку № 367 у 2ТЭ116-870 при отправлении с Айвазовской (при отправлении из Джанкоя у этого же локомотива все работает). В чем может быть проблема?
 
ДобрыйДата: Четверг, 03.05.2018, 00:04 | Сообщение # 729
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2451
Статус: Offline
Piter, если речь идёт о станции отправления, то единственная разница - присвоенный скриптом сценария приоритет локомотива (пасс/груз). В остальном скрипт вообще не делает разницы. Можно попробовать поменять приоритет в ALS HUD.

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
PiterДата: Суббота, 05.05.2018, 14:57 | Сообщение # 730
Группа: участники
Сообщений: 14
Статус: Offline
Добрый, удалось справится с блокировкой № 367, но на одной из станций диспетчер вот так меня подставил:

 
ДобрыйДата: Суббота, 05.05.2018, 16:39 | Сообщение # 731
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2451
Статус: Offline
Piter, там есть очень редкий глюк.. Смысл его в том, что стрелка на выход встречному должна перевестись после того, как поезд игрока проследует её. Но иногда Трайнз выдаёт ошибку: не находит искомую стрелку, поэтому (так уж движок устроен) считает условие выполненным и переводит стрелку. В такой ситуации нужно сдать назад, перевести стрелку вручную и ехать дальше. Скрипт продолжит работу.

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » "Крым 2013" для TANE (Обновляемся ;))
  • Страница 49 из 49
  • «
  • 1
  • 2
  • 47
  • 48
  • 49
Поиск:

Copyright Dobry © 2018