Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Скрипт сценария - Страница 14 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Четверг, 25.04.2024, 10:47 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Скрипт сценария (Обсуждаем скрипт сценария к карте "Крым")
Скрипт сценария
РыцарьРРДата: Воскресенье, 16.12.2018, 12:43 | Сообщение # 196
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Что-то совсем всё попортилось: подменилась вступительная мелодия, пропало окно АЛСН (расписание пригородных не посмотреть) и, при попытке загрузить сценарий грузового от Крыма - игра вылетает... Раз так всё плохо, подожду, сколько потребуется.
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 16.12.2018, 17:46 | Сообщение # 197
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
РыцарьРР, тогда нужно удалить последнее обновление, чтобы восстановить действие предыдущего варианта. В новом я действительно удалил мелодию (она много весит). Но АЛС загружается в сессии, а не в сценарии, если её нет, это какой-то глюк базы данных. Возможно, из-за этого и вылетает.
В общем, предлагаю удалить <kuid2:400089:555:24>, восстановить базу данных, затем в скрипте <kuid2:400089:555:23> найти строку 4761 (или около того), где написано:
PostMessage(Router.GetGameObject("c2ez"), "CTRL", "MayOpen^true",22);
и в конце её добавить         okno=false;
Это должно убрать лишнее сообщение. Правда, в новом варианте я ещё и устранял твою проблему с манёврами по ст. Крым, но там сложнее объяснить исправление. Попробуй сначала это.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 16.12.2018, 17:55 | Сообщение # 198
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
РыцарьРР, для решения проблемы с манёврами можно (предельно аккуратно) найти в строке 4284 (или около того)
train3.RunSchedule(Train1Schedule,false,22);
вырезать это выражение и вставить в строку 4291, где написано так:
wait() {on "Browser-URL", "live://clc": br.SetWindowVisible(false);}
вот после него и надо вставить вырезанное выражение, только в конце вместо 22 должно быть 2.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Воскресенье, 16.12.2018, 19:29 | Сообщение # 199
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Вроде всё понял. Будем работать...
 
РыцарьРРДата: Понедельник, 17.12.2018, 13:46 | Сообщение # 200
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
У меня было так:           train3.RunSchedule(Train1Schedule,false,12);
 
РыцарьРРДата: Понедельник, 17.12.2018, 13:50 | Сообщение # 201
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Про манёвры: ты предложил перенести строчку из команд маневровому локу, в смену кабины. Я правильно понял?
 
ДобрыйДата: Понедельник, 17.12.2018, 18:30 | Сообщение # 202
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Да, я предложил запустить маневровый лок после смены кабины, а не после проезда стрелки. Т.е. так:
wait() {on "Browser-URL", "live://clc": br.SetWindowVisible(false);} train3.RunSchedule(Train1Schedule,false,2);


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Вторник, 18.12.2018, 17:49 | Сообщение # 203
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
В Крыму теперь всё в порядке. Я, не спеша, поменял кабину, с перезапуском дизелей, со стороны парома. Осталась одна проблема: Керчь-Завод - Прибывая на станцию, я услышал "Останавливаемся, в голову 2 вагона" и остановился, как только хвост зашёл на парковый путь полностью, но прицепка была в хвосте. Прицепили мне ещё несколько вагонов. Маневровый оказался за пределами парка и сценарий завис. Я знаю, что можно решить проблему, останавливаясь в конце парка, но, может, запускать маневровый только по проходу мной какого-то маркера или триггера?
 
ДобрыйДата: Вторник, 18.12.2018, 20:50 | Сообщение # 204
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
РыцарьРР, маневровый выезжает с завода, так что он в любом случае за пределами станции Керчь-завод будет. Он стартует со своего маркера, а там пара километров до станции, если запускать его только после отцепки твоего лока, то ждать долго придётся.
Там сообщение в голове на два вагона места оставить - это чтобы локомотив, отцепившись, смог доехать до выходного светофора, пока маневровый будет цеплять сзади бочки. Просто на всякий случай, вдруг игрок не сообразит, я сделал открытие выходного манеровым сигналом. А чтобы он потом закрылся, его нужно проехать. На видео Сан Саныч тоже слегка замешкался, но всем, кто видел алгоритм, уже понятно, что сразу после отцепки надо следовать в тупик, тем более, подсказка прямо об этом пишет. wink


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Вторник, 18.12.2018, 21:23 | Сообщение # 205
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Ну так маневровый открылся, я уехал в тупик и всё...
 
ДобрыйДата: Вторник, 18.12.2018, 23:00 | Сообщение # 206
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
РыцарьРР, там если задержаться с отъездом, бот медлит с прицепкой. Это дефолтный скрипт, его глючит, если в прицепляемом составе есть локомотив или он на том же пути очень близко. Надо подождать (аж до 3 минут). Если после этого прицепка не случилась, можно взять управление маневровым на себя, прицепиться, а после того, как скрипт отцепит маневровый, уехать по белому за выходной. Потом можно вернуться в свой лок.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
РыцарьРРДата: Среда, 19.12.2018, 08:45 | Сообщение # 207
Группа: проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Ясно.
Почистил кеш и пересобрал базу. Проблема с манёврами решилась, но по Багерово снова появилось сообщение "прицепиться к составу".
Если ты сильно занят, я сам попробую расшифровать проследования станций без остановки.
 
ДобрыйДата: Среда, 19.12.2018, 11:04 | Сообщение # 208
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
РыцарьРР, ок. Глюк непонятный, никак не отловлю его источник. При тесте версии 5.4 (которая у тебя не пошла) он не появился.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
danil10709Дата: Понедельник, 18.02.2019, 17:31 | Сообщение # 209
Группа: участники
Сообщений: 74
Статус: Offline
Обьясните мне, не самому умному человеку, где в конфиге можно поменять локомотив и вагоны?
 
ДобрыйДата: Понедельник, 18.02.2019, 17:57 | Сообщение # 210
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
danil10709, http://www.neoklai.org/index/krym_opisanie_instrukcija/0-5 всё в инструкции.

Вот тут в конфиге сценария <kuid2:400089:555:24> под номерами прописан весь ПС.

http://www.neoklai.org/_si/0/s88057424.jpg


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Скрипт сценария (Обсуждаем скрипт сценария к карте "Крым")
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024