RSS
[ Главная ] [ Крым ST 2.0 - Страница 62 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Пятница, 18.08.2017, 17:16 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 62 из 106«126061626364105106»
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым ST 2.0 (обсуждаем маршрут второй очереди)
Крым ST 2.0
ДобрыйДата: Понедельник, 03.12.2012, 20:12 | Сообщение # 1
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Online
Прежде, чем задать интересующий вопрос, вдумчиво читаем описание здесь: 
Ответы на часто задаваемые вопросы.
1. Сценарий работает в 2010 Трайнзе билд 49933 и выше (в том числе Трайнз 12 - для него переустановите прикреплённые куиды).
У кого в 12-м не хватит текстур земли - вот все, что у меня есть.
2. Участок Симферополь-Севастополь выйдет отдельной картой.
3. В сообщении №419 старой темы есть ссылка на полный пак одним архивом (кроме растительности).
4. Полный пак к сценарию, который залил kuka из пяти файлов.
5. Деревянный забор (<kuid2:77641:37038:1>) дефолтный, но с дефектом, поэтому его не видно и надо переустановить в 2010-м,
а в 12-м LNER Friargate Bridge Road (<kuid2:84609:32500:2>). А вот жд мост над озером Сиваш Ponte autonomo 07 (<kuid:100116:88007>) у некоторых пользователей улёгся на дно. Он исправлен и имеет билд 3.4 - устанавливайте.
Прикрепления: splins.cdp(96Kb) · kamaz55111.cdp(333Kb)
 
eugen2507Дата: Пятница, 20.12.2013, 14:25 | Сообщение # 916
Группа: проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
Добрый, а можно в карте переделать расписание под современное и добавить несколько новых расписаний которые появились в реале?
 
ДобрыйДата: Пятница, 20.12.2013, 16:56 | Сообщение # 917
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Online
Можно-то можно, только кто займётся? wink

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
eugen2507Дата: Пятница, 20.12.2013, 17:01 | Сообщение # 918
Группа: проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
Если объяснить подробно как это делается я могу попробывать
 
ДобрыйДата: Пятница, 20.12.2013, 20:15 | Сообщение # 919
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Online
Подробно - это начинать с азов программирования на Java wink
Ближе к скрипту: вот строка 644
if (np==7)    {im=16; st=2; razd=1; iHours=22, iMins=42;}
np - это номер поезда (в данном случае - 7), iHours - это час, в который поезд будет отправляться с начальной станции, iMins - это минуты, в которые поезд будет отправляться с начальной станции (надо забивать на пять минут раньше, дабы игрок успел запустить двигатель).
Переходим к строкам 973, 974.
 int [] t7h = new int [0]; t7h [2]= 22; t7h [7]= 23;
 int [] t7m = new int [0]; t7m [2]= 44; t7m [7]= 34;
В данном случае массив t7h - это часы, в которые поезд будет отправляться по графику со всех станций на карте, а массив t7m - соответствующие минуты. Т.е. со второй станции (Новоалексеевка) отправление в 22.44, из Джанкоя (7) - в 23.34.
Если график меняется, надо перебивать соответствующие часы и минуты в ячейках, соответствующих номерам станций.
И так для каждого поезда. Муторно и нельзя ошибиться.
Это всё при условии, что в новом графике не изменились прицепки или постановки под обгон! killed


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
Fanat22051972Дата: Пятница, 20.12.2013, 20:33 | Сообщение # 920
Группа: Удаленные





Добрый, Я уже спрашивал как то у тебя и спрошу еще раз,может кто еще обращался по этому поводу,установил 10ку и выглядит Крым вот так вот,потом попробовал переустановить и без изменений,что это может быть ?
 
kukaДата: Пятница, 20.12.2013, 23:17 | Сообщение # 921
Группа: модераторы
Сообщений: 1371
Статус: Offline
Fanat22051972, убери галочку аппаратное сжатие текстур в СМР и переустанови все допы которые так отображаются.
 
kukaДата: Пятница, 20.12.2013, 23:21 | Сообщение # 922
Группа: модераторы
Сообщений: 1371
Статус: Offline
Добрый, мне нравится такое разъяснение, давай откроем тему, азы программирования на Java, потому, что я пытался как то понять, но увы у нас так все запутанно в книжках написано.
 
Fanat22051972Дата: Пятница, 20.12.2013, 23:49 | Сообщение # 923
Группа: Удаленные





kuka, может через теам виер сам попробуешь ? я вообще в шоке,обычно все было нормально,а тут wacko

Сообщение отредактировал Fanat22051972 - Пятница, 20.12.2013, 23:54
 
ДобрыйДата: Суббота, 21.12.2013, 10:51 | Сообщение # 924
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Online
kuka, да уж, книжки заумные. Я в сети нашёл только одно пособие, написанное простым доступным языком (внизу фрагмент).
С отдельной темой вопрос интересный, хоть сайт и не профильный. Проблема в том, что я сам не виртуоз программирования, тут нужен более опытный консультант.  newyear
http://rusfolder.com/39249711


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
eugen2507Дата: Суббота, 21.12.2013, 12:51 | Сообщение # 925
Группа: проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
Как например поменять локомотив чс 2 на другой ?(такой же но более качественнее)
 
Fanat22051972Дата: Суббота, 21.12.2013, 15:38 | Сообщение # 926
Группа: Удаленные





eugen2507, в шапке темы есть руководство,открой и ознакомся
 
toltekДата: Воскресенье, 22.12.2013, 13:58 | Сообщение # 927
Группа: участники
Сообщений: 70
Статус: Offline
Поддерживаю идею создания отдельной темы по скриптованию, либо возможность обсуждения крымского скрипта в этой теме, потому что меня лично он больше всего интересует. Единственная проблема что скорее всего за всех придётся отдуваться Доброму.) Я например последние пару месяцев пытаюсь выдумать создание встречного/попутного пасажирского трафика в соответствии с расписанем. Для этого я сделал такой же поиск поезда как при запуске сценария "Реальное Время" только в виде нити thread void, которая запускается каждые 10 минут и проверяет, должен ли быть на данной станции в данное время пассажирский/пригородный поезд, и если есть, устанавливает его на карту,а если нет, то с 50%-ной вероятностью ставит грузовой. Конечно, работы ещё много, нужно написать schedule для этих поездов, заставить их останавливаться и отправляться, становиться под обгон и пропадать, когда расстояние между игроком и встречным превысит одну станцию, игроком и попутным превысит 2 станции.
Вобщем, хотелось бы иметь возможность обсуждать это и , в случае успеха добавить это дополнение в основной сценарий для общего пользования.


Если тело пердит, значит оно живое!
Trainz 2010 build 49933
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 22.12.2013, 17:37 | Сообщение # 928
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Online
ОК, вот новая тема: http://neoklai.ucoz.ru/forum/3-220-1#12204

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
signalrunnersДата: Понедельник, 30.12.2013, 01:49 | Сообщение # 929
Группа: участники
Сообщений: 42
Статус: Offline
Спасибо за труды! С Наступающим! beer
После обновы несколько раз было застревал (красный свет) на пути Симферополь-Симферополь тов., а в Симферополе тов. светофоры вообще не работают. bangin
Может я что-то не так делаю...


TS12 61388, CM build 3.7. Steam
 
ДобрыйДата: Понедельник, 30.12.2013, 10:57 | Сообщение # 930
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Online
signalrunners, надо было скрин дать wink Красный свет на проходном может быть, если вперед ушла электричка.
ЗЫ. Проверил: всё в порядке.


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым ST 2.0 (обсуждаем маршрут второй очереди)
Страница 62 из 106«126061626364105106»
Поиск:

Copyright Dobry © 2017