Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Крым ST 2.0 - Страница 59 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Четверг, 28.03.2024, 21:36 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым ST 2.0 (обсуждаем маршрут второй очереди)
Крым ST 2.0
ДобрыйДата: Понедельник, 03.12.2012, 20:12 | Сообщение # 1
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
Прежде, чем задать интересующий вопрос, вдумчиво читаем описание здесь: 
Ответы на часто задаваемые вопросы.
1. Сценарий работает в 2010 Трайнзе билд 49933 и выше (в том числе Трайнз 12 - для него переустановите прикреплённые куиды).
2. Участок Симферополь-Севастополь выйдет отдельной картой.
3. В сообщении №419 старой темы есть ссылка на полный пак одним архивом (кроме растительности).
4. Полный пак к сценарию, который залил kuka из пяти файлов.
5. Деревянный забор (<kuid2:77641:37038:1>) дефолтный, но с дефектом, поэтому его не видно и надо переустановить в 2010-м,
а в 12-м LNER Friargate Bridge Road (<kuid2:84609:32500:2>). А вот жд мост над озером Сиваш Ponte autonomo 07 (<kuid:100116:88007>) у некоторых пользователей улёгся на дно. Он исправлен и имеет билд 3.4 - устанавливайте.
Прикрепления: splins.cdp (95.8 Kb) · kamaz55111.cdp (332.6 Kb)
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:51 | Сообщение # 871
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
LEGION-353, если на карте что-то не отображается - значит есть потерянные зависимости, их надо собрать и выложить в теме поиска.
Насчёт смены лока - не понял. Менял как в руководстве к сценарию написано? ВЛ8 надо переписать в отдельном куиде, все остальные - в куиде сценария. Для пассажирских поездов: ЧС2 под номерами 222-233 (нужно тогда все их заменить одним и тем же односекционным ЧС 2, каким захочется). ЧС7 под номерами 234-249: парные секции друг за другом, т.е. 234 и 235, 236 и 237 и т.д.
Попробуй сначала прокатиться на том, что забито в сценарий, а потом уже, как освоишься - поменяешь.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
chs8Дата: Понедельник, 21.10.2013, 13:24 | Сообщение # 872
Группа: давно не заходили
Сообщений: 24
Статус: Offline
Добрый, спасибо тебе большое за труды и помощь!
Сценарий работает!
 
ДобрыйДата: Понедельник, 21.10.2013, 18:09 | Сообщение # 873
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
Всегда пожалуйста!  smile
Наконец-то у меня дошли руки до ремонта ВЛ8. Качайте http://yadi.sk/d/qjOsSHsRBL9MS
В сценарии версии 2.1 каждый встречный грузовой будет иметь уникальный бортовой номер.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
LEGION-353Дата: Понедельник, 21.10.2013, 18:13 | Сообщение # 874
Группа: проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Добрый, Спасибо всё понял. А версия 2.1 это для 10 или 12?

TRS 2012 61388
TRS_19
 
ДобрыйДата: Понедельник, 21.10.2013, 18:16 | Сообщение # 875
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
Для 2010, а кому очень хочется - то и для 12-го wink

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
POOPSДата: Понедельник, 21.10.2013, 23:05 | Сообщение # 876
Группа: проверенные
Сообщений: 205
Статус: Offline
Если,кого заинтересует ВЛ8 скрипт от 10 build 3.6 и, не только ,отличном сайт Trainz com.ua Украинские дополнения для TRS. thumbup
 
gamessquirreluДата: Четверг, 24.10.2013, 00:06 | Сообщение # 877
Группа: давно не заходили
Сообщений: 3
Статус: Offline
Дайте их пожалуйста:
 
luisahaДата: Четверг, 24.10.2013, 03:36 | Сообщение # 878
Группа: проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
извиняюсь за может глупый вопрос))) Но как в сценарии Крым ст 2.0 допустим увеличить число вагонов ( например для поезда Керчь -Москва) с 8 до 15 ?? Где это надо грамотно прописать чтобы все работало??? Заранее спасибо!!)
 
ДобрыйДата: Четверг, 24.10.2013, 09:54 | Сообщение # 879
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
gamessquirreluhttp://rusfolder.com/38540681 а поиск куидов в другой теме!!!
luisaha, в строке скрипта №2883 надо поменять
if (np==98) for (is=sostav.size()+1; is<10; ++is) ...
на if (np==98) for (is=sostav.size()+1; is<16; ++is)...
то есть - одно число; в результате вагонов будет 14 или 15 (в зависимости от того, сколько секций окажется у тепловоза).


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
luisahaДата: Пятница, 25.10.2013, 03:52 | Сообщение # 880
Группа: проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
Cпасибо!! А такой тогда момент. Допустим я увеличил число вагонов до 15. А к этому составу в ПС приписаны с 204 по 211 номера. То есть их всего 8. А у меня потом будет получается 15. Какие номера ПС он будет присваивать к дополнительным вагонам??
 
ДобрыйДата: Пятница, 25.10.2013, 09:07 | Сообщение # 881
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
Номера с 204 по 211 устанавливаются в состав не по порядку, а рандомно, т.е. каждый из вагонов может повторяться сколько угодно раз.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
luisahaДата: Пятница, 25.10.2013, 13:52 | Сообщение # 882
Группа: проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
А как сделать, чтобы они шли не рандомно, а именно в том порядке как мне хочется???
 
ДобрыйДата: Пятница, 25.10.2013, 14:01 | Сообщение # 883
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
luisaha, если не занимался программированием раньше, то лучше вообще воздержаться - можно повредить скрипт. А вообще пример можно увидеть там же в строке 2881:
if (np==870) sostav[0]=GetAsset().LookupKUIDTable(181), sostav[1]=GetAsset().LookupKUIDTable(182), sostav[2]=GetAsset().LookupKUIDTable(183);
Синим цветом выделены цифры - порядковые номера вагонов в составе, а зелёными - номера вагонов из куид-табла сценария, которые будут в составе под синими номерами. Только в твоём случае это не так просто - ведь под порядковым номером [0] должен быть локомотив, а 98-й сделан так, что локомотив может быть и двухсекционный, тогда нумерацию вагонов надо начинать не с 1, а с 2.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
luisahaДата: Пятница, 25.10.2013, 21:49 | Сообщение # 884
Группа: проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
Cпасибо!!! Программированием занимался, но не много))) В общем попробуем разобраться))
 
signalrunnersДата: Суббота, 26.10.2013, 03:21 | Сообщение # 885
Группа: проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
Заметил некую несостыковку. Нажал кнопку "Реального времени". И оказался в поезде 502 поезде.
В кнопке "показать расписание" его нет.
Так же и в инструкциях его нет.
Это не страшно. Расписание можно и в интернете глянуть, но всё же. ))


TS12 61388, CM build 3.7. Steam
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым ST 2.0 (обсуждаем маршрут второй очереди)
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024