RSS
[ Главная ] [ Крым ST 2.0 - Страница 53 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Вторник, 25.07.2017, 05:36 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 53 из 106«125152535455105106»
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым ST 2.0 (обсуждаем маршрут второй очереди)
Крым ST 2.0
ДобрыйДата: Понедельник, 03.12.2012, 20:12 | Сообщение # 1
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Прежде, чем задать интересующий вопрос, вдумчиво читаем описание здесь: 
Ответы на часто задаваемые вопросы.
1. Сценарий работает в 2010 Трайнзе билд 49933 и выше (в том числе Трайнз 12 - для него переустановите прикреплённые куиды).
У кого в 12-м не хватит текстур земли - вот все, что у меня есть.
2. Участок Симферополь-Севастополь выйдет отдельной картой.
3. В сообщении №419 старой темы есть ссылка на полный пак одним архивом (кроме растительности).
4. Полный пак к сценарию, который залил kuka из пяти файлов.
5. Деревянный забор (<kuid2:77641:37038:1>) дефолтный, но с дефектом, поэтому его не видно и надо переустановить в 2010-м,
а в 12-м LNER Friargate Bridge Road (<kuid2:84609:32500:2>). А вот жд мост над озером Сиваш Ponte autonomo 07 (<kuid:100116:88007>) у некоторых пользователей улёгся на дно. Он исправлен и имеет билд 3.4 - устанавливайте.
Прикрепления: splins.cdp(96Kb) · kamaz55111.cdp(333Kb)
 
ДобрыйДата: Четверг, 12.09.2013, 11:32 | Сообщение # 781
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Да, такое вполне возможно. smile Главное - заправить его именно тем топливом, на которое он рассчитан.

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
toltekДата: Четверг, 12.09.2013, 12:02 | Сообщение # 782
Группа: участники
Сообщений: 70
Статус: Offline
Добрый, у меня 2тэ10м вроде. Там два бака с разным топливом. С этим удастся что-нибудь сделать? tease

Если тело пердит, значит оно живое!
Trainz 2010 build 49933
 
ДобрыйДата: Четверг, 12.09.2013, 15:17 | Сообщение # 783
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
uhm ого, какие заморочки. Два бака в каждой секции? Тогда вряд ли. Теоретически можно заправить каждую секцию отдельно разным топливом.

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
toltekДата: Четверг, 12.09.2013, 22:52 | Сообщение # 784
Группа: участники
Сообщений: 70
Статус: Offline
Ясненько. Придётся искать где скачать 2тэ116 с нормальным скриптом

Добавлено (12.09.2013, 22:51)
---------------------------------------------
Добрый, а как добавить в сессию нужное топливо? Ведь можно заправить лок прямо из запущенного сценария, выбрав из меню товаров. Уже два часа не могу расчехлить как его туда добавить...


Если тело пердит, значит оно живое!
Trainz 2010 build 49933
 
ДобрыйДата: Пятница, 13.09.2013, 01:05 | Сообщение # 785
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Когда состав с локомотивом поставлен на рельсы, команда загрузки в скрипте сценария будет выглядеть примерно так:
veh0=Mytrain.GetVehicles();     //загружаем наш поезд в массив veh0 для обработки
prod=GetAsset().LookupKUIDTable("q9"); product=World.FindAsset(prod); // выбираем продукт для первой секции  (здесь q9 из конфига сценария)
loko2=veh0[0]; queues=loko2.GetQueues();   // это мы получили данные о том, какие продукты прописаны в конфиге секции
queue=queues[0];   // выбираем первый же из прописанных в конфиге лока
loko2.SetQueueInitialCount (queue, product, 2000); // подменяем "родной" продукт лока своим (можно его же родным, но прописанным в конфиг сценария)
prod=GetAsset().LookupKUIDTable("q10"); product=World.FindAsset(prod); // выбираем продукт для второй секции, можно с другим топливом
loko2=veh0[1]; queues=loko2.GetQueues();   // повторяем для второй секции
queue=queues[0];   // выбираем первый же из прописанных в конфиге лока
loko2.SetQueueInitialCount (queue, product, 2000); // подменяем "родной" продукт, 2000 - это в килограммах, не больше максимума баков
А вот в сессии заправить не получится, заправка возможна только на объектах индустрии, которые я на карту не ставил, кроме порта в Керчи.


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
toltekДата: Пятница, 13.09.2013, 09:11 | Сообщение # 786
Группа: участники
Сообщений: 70
Статус: Offline
Ух ты, вечером буду пробовать, спасибо. И ещё, ты не мог бы дать ссыль, где можно почитать про основы скриптования? Где-то в теме ты давал такие ссылки кому-то, не могу найти. Вообще меня это дело очень заинтересовало, авось когда нить и я смогу принимать участие в подобных разработках! Например, было бы неплохо переделать твой скрипт таким образом, чтобы независимо от того какой поезд выберет вначале игрок, в том числе и грузовой, который привязан к реальному времени, вокруг его состава, независимо от местоположения на карте, в радиусе ~30км формировались поезда которые должны там быть по графику. Например,  если ты стоишь на грузовом на какой-то станции 2 часа, то всё это время там будут проезжать и если надо останавливаться графиковые пассы и рандомные грузовые, которые при необходимости тоже будут вставать под обгон. А при удалении на ~15км все они будут исчезать, но не раньше. То есть если едешь за пассом то он никуда не исчезнет пока ты либо не отстанешь от него на достаточное расстояние, либо не обгонишь с таким же условием. Как-то так.)))
Эх мечты, мечты! soccer


Если тело пердит, значит оно живое!
Trainz 2010 build 49933
 
ДобрыйДата: Пятница, 13.09.2013, 10:02 | Сообщение # 787
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Похвально, что кто-ещё хочет заняться скриптованием в Трайнзе!
Для этого необходимо запастись начальными знаниями в языке Java - в сети полно самоучителей, я дополнительно покупал в книжном магазине - тут дело вкуса (некоторые написаны тяжеловатым языком). Главное здесь: понять, что такое классы, переменные, массивы и твёрдо выучить синтаксис.
А затем можно заняться разработкой для Трайнза: подглядывать за уже сделанными скриптами и смотреть талмуд по Трайнз-скриптам. Его можно поместить и у себя на компе (прикреплён). Только всё это на английском. wink
Прикрепления: index.chm(1679Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
toltekДата: Суббота, 14.09.2013, 22:27 | Сообщение # 788
Группа: участники
Сообщений: 70
Статус: Offline
Получилось! specool Не сразу конечно, пришлось полдня мозжечок поплавить, но лок заправился. Сначала я просто скопировал сообщение 785 и вставил в скрипт для 97 поезда, но когда доехал до джанкоя, появился жук с ошибкой скрипта. Оказалось, что я пытался заправить лок до того как он появился на карте. Тогда я переставил текст в другое место, но после коммита на ассете появился красный восклицатель. Короче, только когда я добавил if (np==97), и взял всё это дело в фигурные скобки, тогда заработало! wacko Кстати, таким же образом плучилось заправить и второй бак лока, он оказался для локомотивного песка. Теперь у меня грузовой из крыма и керчи тоже скриптовый. Единственное чего я не понял, Добрый, для чего понадобилось подменять одно топливо другим? Это на случай если у меня не окажется того куида который нужен для этого лока?

Если тело пердит, значит оно живое!
Trainz 2010 build 49933
 
ДобрыйДата: Суббота, 14.09.2013, 23:43 | Сообщение # 789
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Просто я делал эту часть скрипта для загрузки вагонов, но никак не локомотивов, в конфиге платформ не были прописаны интересующие меня грузы, поэтому так и было задумано. Если менять не надо, тогда, конечно, проще.
veh0=Mytrain.GetVehicles(); loko2=veh0[0]; queues=loko2.GetQueues(); queue=queues[0]; loko2.SetQueueInitialCount (queue, queue, 2000);
А вообще изначальное количество груза, которое будет в ПС при установке его на карту, прописывается в его конфиге - самый простой способ заправки biggrin


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
toltekДата: Воскресенье, 15.09.2013, 01:41 | Сообщение # 790
Группа: участники
Сообщений: 70
Статус: Offline
biggrin Ну да, скрипт лока я открыть почему-то не подумал. Ну ничего, зато теперь после появления моего лока на карте, в пейджере пишется не только "2te10m OK", но и "section 1/2 full" ! )))

Если тело пердит, значит оно живое!
Trainz 2010 build 49933
 
luisahaДата: Понедельник, 16.09.2013, 11:46 | Сообщение # 791
Группа: проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Добрый, есть вопрос! Устанавливаю сценарий Крым ST 2.0 и не запускается в начале сессии окно с выбором вариантов. В файле сценария все куиды есть. Но многие файлы имеют предупрждения: "Это дополнение исппользует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.7 больше не поддерживаются".  

И еще предупреждение: " Отсутствует обязательный контейнер '%s'."    

Сценарий может не запускаться по этой причине? И второй вопрос, как-то можно эти предупреждения исправить?
 TRAINZ 2012. Bild 3.6
 
Fanat22051972Дата: Понедельник, 16.09.2013, 13:35 | Сообщение # 792
Группа: Удаленные





Добрый, а из за чего может такое быть ???Это в Ts-2010

Сообщение отредактировал Fanat22051972 - Понедельник, 16.09.2013, 13:36
 
ДобрыйДата: Понедельник, 16.09.2013, 13:38 | Сообщение # 793
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Предупреждения на работу никак не влияют, а вот не запускаться может по той причине, что недостающие или повреждённые зависимости есть к сценарию или его зависимостям, т.е. они не должны иметь: красных восклицательных знаков, красных или жёлтых пазлов, а жёлтые восклицательные знаки не возбраняются.
" Отсутствует обязательный контейнер '%s'."  - сразу видно, что игра на русский язык настроена, я тестировал карту только на оригинале игры (англоязычной), поэтому понять, что именно скрывается под '%s' - не могу mellow


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Понедельник, 16.09.2013, 13:53 | Сообщение # 794
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Fanat22051972, в настройках игры (при запуске лаунчера) надо снять или поставить галочку на "отключить аппаратное сжатие".
Прикрепления: 5413825.jpg(55Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
Fanat22051972Дата: Понедельник, 16.09.2013, 13:59 | Сообщение # 795
Группа: Удаленные





Добрый, щас попробую
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым ST 2.0 (обсуждаем маршрут второй очереди)
Страница 53 из 106«125152535455105106»
Поиск:

Copyright Dobry © 2017