Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Крым ST 2.0 - Страница 5 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Четверг, 28.03.2024, 18:42 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым ST 2.0 (обсуждаем маршрут второй очереди)
Крым ST 2.0
ДобрыйДата: Понедельник, 03.12.2012, 20:12 | Сообщение # 1
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
Прежде, чем задать интересующий вопрос, вдумчиво читаем описание здесь: 
Ответы на часто задаваемые вопросы.
1. Сценарий работает в 2010 Трайнзе билд 49933 и выше (в том числе Трайнз 12 - для него переустановите прикреплённые куиды).
2. Участок Симферополь-Севастополь выйдет отдельной картой.
3. В сообщении №419 старой темы есть ссылка на полный пак одним архивом (кроме растительности).
4. Полный пак к сценарию, который залил kuka из пяти файлов.
5. Деревянный забор (<kuid2:77641:37038:1>) дефолтный, но с дефектом, поэтому его не видно и надо переустановить в 2010-м,
а в 12-м LNER Friargate Bridge Road (<kuid2:84609:32500:2>). А вот жд мост над озером Сиваш Ponte autonomo 07 (<kuid:100116:88007>) у некоторых пользователей улёгся на дно. Он исправлен и имеет билд 3.4 - устанавливайте.
Прикрепления: splins.cdp (95.8 Kb) · kamaz55111.cdp (332.6 Kb)
 
luisahaДата: Пятница, 04.01.2013, 21:39 | Сообщение # 61
Группа: проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
Добрый, да ты прав, у меня куид сценария имеет желтый пазл. Когда просматриваешь отдельно отсутствующие связи, там есть куиды с желтым пазлом и вопроссиком. Это я умею исправлять ( нужно найти недостающий куид). А каким образом можно исправить куиды отмеченные красным пазлом с восклицательным знаком??
 
luisahaДата: Пятница, 04.01.2013, 21:51 | Сообщение # 62
Группа: проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
Помогите пож-та с данными куидами:
<kuid:305073:800013>,<kuid:305073:800003>,<kuid:305073:800003>,<kuid:305073:800015>,<kuid:305073:800014>, <kuid:305073:800008>,<kuid:305073:800004>,<kuid:305073:800005>,<kuid:305073:800102>
 
ДобрыйДата: Пятница, 04.01.2013, 23:24 | Сообщение # 63
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
luisaha, недостающие прикреплены. Красные пазлы означают, что какие-то из зависимостей имеют ошибки (красный восклицательный знак). Надо смотреть список зависимостей и выявлять бракованные.
Прикрепления: 5794890.cdp (7.1 Kb)


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ZeitДата: Суббота, 05.01.2013, 02:17 | Сообщение # 64
Группа: давно не заходили
Сообщений: 20
Статус: Offline
Приветствую! Ставлю версию 2.0 поверх 1.6, после установки 100500 куидов не хватает. Вопрос. Вот тут, а так же сверху - это всё, что нужно, или есть что-то где-то, что нужно установить, а я не заметил?

Сообщение отредактировал Zeit - Суббота, 05.01.2013, 02:19
 
ДобрыйДата: Суббота, 05.01.2013, 10:34 | Сообщение # 65
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
Цитата (Zeit)
Приветствую! Ставлю версию 2.0 поверх 1.6, после установки 100500 куидов не хватает. Вопрос. Вот тут, а так же сверху - это всё, что нужно, или есть что-то где-то, что нужно установить, а я не заметил?

Если была установлена версия 1.6 и все зависимости были на месте, то для 2.0 необходимо добавить всего десяток новых, ссылка на которые есть в описании на той самой странице wink


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ZeitДата: Суббота, 05.01.2013, 15:23 | Сообщение # 66
Группа: давно не заходили
Сообщений: 20
Статус: Offline
Добрый, вот я так и подумал. Поэтому моему удивлению не было границ: 1.6 отлично идет, все супер, но при установке того, что на той странице, внезапно 44 штуки не хватает... Мне аж интересно, почему такое может происходить.
 
ДобрыйДата: Суббота, 05.01.2013, 16:29 | Сообщение # 67
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
Бывают страннейшие глюки: скачал и поставил карту, нет отсутствующих связей, но как только её пересохранишь, оказывается, что там кучи всего не хвататет - сам сталкивался не раз. Аналогично при сохранении карты в куид-табл почему-то попадают не все использованные текстуры земли.
Издержки цифровых технологий wacko


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
grisergeiДата: Суббота, 05.01.2013, 17:54 | Сообщение # 68
Группа: давно не заходили
Сообщений: 12
Статус: Offline
Добрый, вопрос по сценарию. Будет ли увеличение количества поездов? (как пример Луганск-Феодосия).
 
ДобрыйДата: Суббота, 05.01.2013, 19:16 | Сообщение # 69
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
grisergei, все поезда, которые будут в графике за 10 мая 2013 года, появятся и в сценарии, если я к тому времени не помру smile

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
grisergeiДата: Воскресенье, 06.01.2013, 11:49 | Сообщение # 70
Группа: давно не заходили
Сообщений: 12
Статус: Offline
Помирать не надо. Ты нам здесь нужен :)))))))))

Сообщение отредактировал grisergei - Воскресенье, 06.01.2013, 11:49
 
luisahaДата: Понедельник, 07.01.2013, 00:22 | Сообщение # 71
Группа: проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
Добрый, вроде все ошибки исправил к сессии, кроме одной!! Не знаю что делать с этим куидом:

Bogey Silent <kuid:337292:1004>
Тег 'code' недопустим в контейнере типа 'tracksound'.

Как исправить эту ошибку: Тег 'code' недопустим в контейнере типа 'tracksound'. Есть какие-нибудь идеи???
 
ДобрыйДата: Понедельник, 07.01.2013, 01:31 | Сообщение # 72
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
У меня конфиг этого ассета выгляди так:

kuid <kuid:337292:1004>
kind "tracksound"
min-distance 10
max-distance 10000
;

levels
{
0 0.1
1 1
2 3
3 5
4 10
5 15
6 20
7 25
8 30
9 35
10 40
}
asset-filename "Rus_rail_sound"
username "Bogey Silent"
category-class "YH"
category-region-0 "RU"
description "Russian rail sound"
author "Surnin Denis"
organisation "Auran"
trainz-build "2.5"
category-region "AU"
category-era "1990s"

Так что, если у тебя есть лишний тег, просто удали его.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
luisahaДата: Понедельник, 07.01.2013, 02:06 | Сообщение # 73
Группа: проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
Спасибо!!!)) Все получилось!!)) Но правда там еще много интересных моментов...
 
luisahaДата: Понедельник, 07.01.2013, 05:36 | Сообщение # 74
Группа: проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
Еще есть несколько вопросов по ошибкам!!

Описание ошибки:
Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'ballast(128)-ballast_pile_opacity(128).texture'.
Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'ballast(128).texture'.
Название и куид файла c данной ошибкой: ballast_pile,<kuid2:69518:28006:1>

Описание ошибки:
Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'ballast(128)-ballast_pile_opacity(128).texture'.
Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'ballast(128).texture'.
Название и куид файла c данной ошибкой: ballast pile2,<kuid2:35412:28003:1>

Как-то можно это исправить??
 
ДобрыйДата: Понедельник, 07.01.2013, 13:12 | Сообщение # 75
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
Лучше скачать авторский пак дополнений - там уже всё исправлено.
Конкретно по данной ошибке. Она возникает если контент для 2006-го использовать в 2010-м, причин может быть несколько:
1) при импорте не произошло автоконвертирование формата texture в пару txt/jpg (или tga);
2) физически потерян графический файл;
3) сам меш содержит ошибку, повторно разыскивая уже существующий графический файл.
Соответственно, и исправляется по разному.
Прикрепления: 2B.cdp (102.1 Kb)


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым ST 2.0 (обсуждаем маршрут второй очереди)
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024