RSS
[ Главная ] [ Крым ST 2.0 - Страница 49 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Вторник, 25.07.2017, 13:34 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 49 из 106«124748495051105106»
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым ST 2.0 (обсуждаем маршрут второй очереди)
Крым ST 2.0
ДобрыйДата: Понедельник, 03.12.2012, 20:12 | Сообщение # 1
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Прежде, чем задать интересующий вопрос, вдумчиво читаем описание здесь: 
Ответы на часто задаваемые вопросы.
1. Сценарий работает в 2010 Трайнзе билд 49933 и выше (в том числе Трайнз 12 - для него переустановите прикреплённые куиды).
У кого в 12-м не хватит текстур земли - вот все, что у меня есть.
2. Участок Симферополь-Севастополь выйдет отдельной картой.
3. В сообщении №419 старой темы есть ссылка на полный пак одним архивом (кроме растительности).
4. Полный пак к сценарию, который залил kuka из пяти файлов.
5. Деревянный забор (<kuid2:77641:37038:1>) дефолтный, но с дефектом, поэтому его не видно и надо переустановить в 2010-м,
а в 12-м LNER Friargate Bridge Road (<kuid2:84609:32500:2>). А вот жд мост над озером Сиваш Ponte autonomo 07 (<kuid:100116:88007>) у некоторых пользователей улёгся на дно. Он исправлен и имеет билд 3.4 - устанавливайте.
Прикрепления: splins.cdp(96Kb) · kamaz55111.cdp(333Kb)
 
ДобрыйДата: Среда, 28.08.2013, 18:29 | Сообщение # 721
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Прописать куид одной и той же секции в двух строках подряд, например 2 и 3... и т.д. Только аккуратно. А то можно поменять и 2ТЭ116, используемые самим игроком.

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Среда, 28.08.2013, 18:29 | Сообщение # 722
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Прописать куид одной и той же секции в двух строках подряд, например 2 и 3... и т.д. Только аккуратно. А то можно поменять и 2ТЭ116, используемые самим игроком.

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
POOPSДата: Среда, 28.08.2013, 21:01 | Сообщение # 723
Группа: проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Добрый,Спасибо за консультацию! thumbup
 
akellamtrakДата: Четверг, 29.08.2013, 01:45 | Сообщение # 724
Группа: участники
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата (Добрый)
Если нет ни одного встречного, значит сценарий остановился и маршруты не собираются.
В процессе красный жук выскакивал? Тест ПС перед запуском пройден?
Главное - не отправляться со станции раньше, чем в строке подсказки появится текст следовать с графиковой скоростью. Это происходит после команды дежурного по рации.
ЗЫ. Если тест ПС не пройден, при первой же установке на рельсы "бракованного" вагона сценарий остановится. В принципе я подумывал исключить влияние бракованного ПС на сценарий, но решил, что в любом случае лучше сразу пользоваться исправным.

Приветствую, так и не удалось покататься со сценарием, при тесте ПСа ошибок нет, когда подходит время отправления загорается зелёный и выскакивает жук, ругается на две вещи, одна из них какой то звук файл
http://s020.radikal.ru/i711/1308/a7/8a808cbc9128.jpg
 
ДобрыйДата: Четверг, 29.08.2013, 18:35 | Сообщение # 725
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Необходимо проверить, установлены ли в СМР вот эти звуковые библиотеки: <kuid2:400089:34:2> и <kuid2:400089:85:4>. Надо обратить внимание именно на последние цифры = это крайние модификации для роута версии 2.0. (Впрочем, последний куид наверняка есть, так как запаковал в один файл с самим сценарием).
Если их нет, надо скачать, установить и всё заработает. wink


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
toltekДата: Воскресенье, 01.09.2013, 12:06 | Сообщение # 726
Группа: участники
Сообщений: 70
Статус: Offline
Добрый, покатался я по крыму и получил море удовольствия, всё таки три недели установок-переустановок треинза, поисков куидов и курочения некоторых конфигов не пропали даром! biggrin Поэтому хочу выразить огромную благодарность вам с GSTrainz'ом как авторам этого проекта, и пожелать вам удачи и успехов в будущих работах. А так же большое спасибо тем, кто помог найти недостающие зависимости.

Вчера залез в скрипт и с горем пополам расчехлил как вставить вагон-ресторан в 97-й поезд. Здорово, что ты в скрипте оставил коментарии, это ОЧЕНЬ помогает! Правда, пока получилось поставить между основным составом и двумя прицепными, а чтобы всунуть его в середину состава, нужно в скрипте разделить как-то основновной состав на две части, пока не понял как. Но это так, маленькие интересные для меня мелочи.

Гораздо больше меня интересует другое. Добрый, как прописать чтобы на двухпутном участке, впереди состава игрока формировались попутные товарняки, становящиеся под обгон? Хотя бы один перед любой станцией, остальные я бы сам добавил. На сколько сложно это прописать? Буду рад любой информации по этому поводу.
Большое спасибо! music


Если тело пердит, значит оно живое!
Trainz 2010 build 49933
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 01.09.2013, 17:24 | Сообщение # 727
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
toltek, вопрос интересный, надо подумать - на однопутном это реализовано. На двухпутном можно реализовать уже стоящие под обгоном - посмотрю на днях и отдельно отпишусь.
Вообще буду вносить исправления - обнаружил, что у меня давно лежали инструкции по скоростям, они выше, чем в настройках светофоров на карте на главных путях и ниже на боковых. Я про них и забыл - теперь поправлю, заодно посмотрю что можно сделать насчёт грузовых под обгоном. Ресторан хотел и сам в скорые поезда поставить, но не нашёл модель украинского ресторана для Трайнза.
По поводу установки. Совсем незачем разрывать цикл создания поезда, это можно сделать проще. Вот строка создания 97-го поезда:
if (np==97) {for (is; is<14; ++is) sostav[is]=GetAsset().LookupKUIDTable(Math.Rand(204,211)); sostav[15]=GetAsset().LookupKUIDTable(220); sostav[16]=GetAsset().LookupKUIDTable(219);}
Как видим, после того как рандомно набрались 14 (считая с локомотивом) вагонов, в хвост назначаются два вагона до Феодосии 15 и 16. Если надо в состав включить ресторан, то перед последней фигурной скобкой вставляем такое же присваивание sostav[x]=GetAsset().LookupKUIDTable(xx); 
где х - номер вагона-ресторана в поезде (скажем, 8), а хх - это номер вагона-ресторана в куид-табле конфига сценария (например, 248). Фишка в том, что пока состав не установлен на рельсы, присваивать значение ячейкам в массиве sostav можно сколько угодно раз - будет действовать лишь последнее из них.


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
Maks1mДата: Понедельник, 02.09.2013, 20:08 | Сообщение # 728
Группа: проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Добрый вечер. Ребят, подскажите-реально ли такое-скачал все, что только можно по карте крыма, а поиграть так и не получается. в редакторе появилось 46 файлов с желтым паззлом-как же так? ведь сотни людей скачали тоже самое и у них работает. парни, бился я с этой бедой 2 выходных, в общей сумме часов 10, искал отдельно куиды, ставил их, перекачал кучу версий игры. но куда там-не хватает пару сотен всего. нельзя ли как то скачать одним файлом весь контент, и не парится отлавливая отдельные файлики? парни, я в отчаянии-впервые не могу установить игру нормально. у кого есть терпение, время, и желание-буду рад любой помощи
 
berleksusДата: Понедельник, 02.09.2013, 20:16 | Сообщение # 729
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Maks1m, ну так выложи свой список недостающих куидов. Уверен, что наши парни легко тебе помогут, и уже не придется "отлавливать отдельные файлики". smile

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
Maks1mДата: Понедельник, 02.09.2013, 22:49 | Сообщение # 730
Группа: проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
не могу прикреплять файлы, вот на я-диске файлик http://yadi.sk/d/b_RmkmzR8c8k8
 
ДобрыйДата: Понедельник, 02.09.2013, 23:15 | Сообщение # 731
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Maks1m, с недостающими проще. А вот с повреждёнными - надо переустановить электричку и подтвердить.
А вообще это всё к первому варианту карты - к ней полный пак вообще никогда не выкладывался - давно это было.


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
Maks1mДата: Понедельник, 02.09.2013, 23:38 | Сообщение # 732
Группа: проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
может переустановить чтото нужно? я за 2 дня 40гиг скачал всяких файлов по игре и по крыму в частности
 
ДобрыйДата: Понедельник, 02.09.2013, 23:49 | Сообщение # 733
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Maks1m, переустановить можно электричку, которую я прикрепил в предыдущем сообщении - открыть CDP файл, когда спросит перезаписать - согласиться, потом кликнуть вверху фильтр "открытые для редактирования", выделить все и кликнуть "коммит".
А вообще я могу предложить во всём списке роутов выбрать Крым ST 2.0 - это последняя и самая большая разработка в Трайнз по количеству зависимостей. А изучать работу Трайнза лучше на более простых картах wink


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
Maks1mДата: Вторник, 03.09.2013, 00:20 | Сообщение # 734
Группа: проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
займусь пока переустановкой всего, с нуля. а дальше буду задавать вопросы-кажется я наставил много лишнего
 
toltekДата: Вторник, 03.09.2013, 01:03 | Сообщение # 735
Группа: участники
Сообщений: 70
Статус: Offline
Добрый, спасибо за разъяснения, всё оказывается проще чем я думал! Просто где-то в теме прочитал что грузовые формируются из нескольких частей по определённому типу вагонов в каждой, вот и решил что нужно разбить состав на две части чтоб в середину вставить ресторан.

Maks1m, ставь всё для 2.0, паки из шапки, из описания, а потом выдели в СМР Scenario of Crimea, скопируй отсутствующие связи и выложи их в теме "поиск куидов". Я так делал.


Если тело пердит, значит оно живое!
Trainz 2010 build 49933
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым ST 2.0 (обсуждаем маршрут второй очереди)
Страница 49 из 106«124748495051105106»
Поиск:

Copyright Dobry © 2017