Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Крым ST 2.0 - Страница 41 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Четверг, 28.03.2024, 22:57 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым ST 2.0 (обсуждаем маршрут второй очереди)
Крым ST 2.0
ДобрыйДата: Понедельник, 03.12.2012, 20:12 | Сообщение # 1
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
Прежде, чем задать интересующий вопрос, вдумчиво читаем описание здесь: 
Ответы на часто задаваемые вопросы.
1. Сценарий работает в 2010 Трайнзе билд 49933 и выше (в том числе Трайнз 12 - для него переустановите прикреплённые куиды).
2. Участок Симферополь-Севастополь выйдет отдельной картой.
3. В сообщении №419 старой темы есть ссылка на полный пак одним архивом (кроме растительности).
4. Полный пак к сценарию, который залил kuka из пяти файлов.
5. Деревянный забор (<kuid2:77641:37038:1>) дефолтный, но с дефектом, поэтому его не видно и надо переустановить в 2010-м,
а в 12-м LNER Friargate Bridge Road (<kuid2:84609:32500:2>). А вот жд мост над озером Сиваш Ponte autonomo 07 (<kuid:100116:88007>) у некоторых пользователей улёгся на дно. Он исправлен и имеет билд 3.4 - устанавливайте.
Прикрепления: splins.cdp (95.8 Kb) · kamaz55111.cdp (332.6 Kb)
 
POOPSДата: Понедельник, 27.05.2013, 16:09 | Сообщение # 601
Группа: проверенные
Сообщений: 205
Статус: Offline
Всем привет!Подскажите,пожалуйста как быть с такой лажей-поставил ВЛ60 скрипт кабина ВЛ80Сinterior&&,&выдаёт жука с ошибкой скрипта кабины, невозможно запустить машину,а,также можно-ли поменять ТТХ цистерн, в маршруте Крым грузовой на подъёме за Керчью на Джанкой падает скорость и состав скатывается назад?Спасибо.

Сообщение отредактировал POOPS - Понедельник, 27.05.2013, 16:13
 
alex_muromДата: Понедельник, 27.05.2013, 16:15 | Сообщение # 602
Группа: давно не заходили
Сообщений: 6
Статус: Offline
terrapin, так и есть. играла музыка от парка на побережье....
 
terrapinДата: Понедельник, 27.05.2013, 16:18 | Сообщение # 603
Группа: участники
Сообщений: 53
Статус: Offline
POOPS, здесь почитай. там и файлы динамики выложены. Не особо тестил ещё, но вроде лучше стало. А то цистерны там вообще без тормозов!
http://trainz.org.ru/mediawi....F%D0%A1
 
terrapinДата: Понедельник, 27.05.2013, 16:20 | Сообщение # 604
Группа: участники
Сообщений: 53
Статус: Offline
alex_murom, а должна играть из "Индианы Джонса"! Затем появляется меню. Я тоже неделю мучался, но всё-таки заработало в итоге. Какой билд? У меня на лицензию подарочное издание 52143 так и не получилось установить. Встало только на билд 49992, полностью английскую
 
alex_muromДата: Понедельник, 27.05.2013, 16:32 | Сообщение # 605
Группа: давно не заходили
Сообщений: 6
Статус: Offline
terrapin, так и есть у меня 52143....((((  не подскажете где взять 49992?
 
flyagДата: Понедельник, 27.05.2013, 16:33 | Сообщение # 606
Группа: давно не заходили
Сообщений: 32
Статус: Offline
Правильно я блок вставил? потому что у меня  в составе одни полувагоны в куид тейбл перебил груз на песок и по прежнему есть с 10 из 60 пустых


Сообщение отредактировал flyag - Понедельник, 27.05.2013, 16:33
 
terrapinДата: Понедельник, 27.05.2013, 16:46 | Сообщение # 607
Группа: участники
Сообщений: 53
Статус: Offline
alex_murom, см. личку
 
ДобрыйДата: Понедельник, 27.05.2013, 17:14 | Сообщение # 608
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
flyag, конечно неправильно. Ты влепил блок с условием если поезд имеет номер 3443 внутрь блока "если номер поезда - 3441", поэтому твой блок вообще никогда не будет выполняться. Вернись к оригиналу скрипта, а затем отбей пустую строку между 1141 и 1142, куда занеси следующий текст:
veh0=Mytrain.GetVehicles(); prod=GetAsset().LookupKUIDTable("q10"); product=World.FindAsset(prod);
for (is=2; is<veh0.size(); ++is) {
loko2=veh0[is]; queues=loko2.GetQueues();
if (queues) {queue=queues[0]; loko2.SetQueueInitialCount (queue, product, 60000);}
}
где "q10" = куид песка в куид-табле (пропиши именно дополнительно строку в куид-табл q10, ведь q9 - используется в другой части скрипта как топливо (а то зальёшь в бак локомотива песок biggrin ) .
Аккуратнее со скобками - если случайно удалишь фигурную скобку или поставишь лишнюю - конец скрипту.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ДобрыйДата: Понедельник, 27.05.2013, 17:22 | Сообщение # 609
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
alex_murom, <kuid2:400089:100073:25> - карта; <kuid2:400089:100074:17> - сессия; <kuid2:400089:100083:20> - сценарий; <kuid2:400089:34:2> - универсальная звуковая библиотека; <kuid2:400089:85:4> - дополнительная звуковая библиотека; <kuid:400089:35> - состав для ВЛ8.
Вот так выглядит полный комплект разработки 2.0. А зависимости к ней покажет СМР.
ЗЫ. Разработка сделана на лицензионном аурановском Трайнзе 2010, тестировалась на аурановском лицензионном Трайнзе 12. На прочих версиях работа не гарантирована.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
alex_muromДата: Понедельник, 27.05.2013, 17:28 | Сообщение # 610
Группа: давно не заходили
Сообщений: 6
Статус: Offline
Добрый, большое Дякую )))) а где их искать? может по какое есть для этого?

Сообщение отредактировал alex_murom - Понедельник, 27.05.2013, 17:32
 
ДобрыйДата: Понедельник, 27.05.2013, 19:47 | Сообщение # 611
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
alex_murom, скачай в загрузках Крым ST 1.6, 2.0 бета и релиз, там в тексте есть активные ссылки на дополнительные ассеты.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
terrapinДата: Понедельник, 27.05.2013, 23:35 | Сообщение # 612
Группа: участники
Сообщений: 53
Статус: Offline
При подъезде к Джанкою со стороны Новоалексеевки картинка начинает страшно фризить, причём на одном и том же примерно месте (в районе путепровода примерно), на 5-10 секунд бывает замирает. На самой станции тоже подёргивается, но это ладно-сцена сложная. И перед Остряково бывает то же самое, там вообще секунд на 15 иногда замирает! Во всех остальных местах всё летит, плавно и без подёргиваний. в т.ч. на станциях (и на крупных тоже). Глюк? Лечится как-нибудь?

Сообщение отредактировал terrapin - Понедельник, 27.05.2013, 23:35
 
ДобрыйДата: Вторник, 28.05.2013, 07:48 | Сообщение # 613
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3481
Статус: Offline
terrapin, на подъездах к Джанкою и Симферополю-грузовому такое явление у всех - установка на рельсы "отстойных" составов вызывает падение ФПС: слишком много ресурсов Трайнз тратит на это дело. Устанавливать вагоны по одному (в отличие от удаления) Трайнз не позволяет - это возможно только в порталах.
Конкретно в твоём случае - надо протестировать. Открой сессию "Free" (без сценария) на редактирование, установи на рельсы локомотив (например, в Мамуте и Элеваторной в сторону нужных тебе станций), назначь в настройках сессии машинистов на эти локомотивы и запускай режим машиниста. Если в этих же местах карты не будет подвисаний - значит, это установка ПС виновата, если проблема существует и на свободной сессии, значит, в этих местах стоят высокополигональные объекты, которые дают резкое падение ФПС как только видеокарта начинает их обрабатывать. Тогда их надо будет найти и удалить (или заменить на более "лёгкие").
ЗЫ. Чем больше полигонов содержит используемый в сценарии ПС, тем мощнее будут подтормаживания при его установке. Самые большие тормоза при установке дают электрички - они максимально детализированы.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
terrapinДата: Вторник, 28.05.2013, 17:05 | Сообщение # 614
Группа: участники
Сообщений: 53
Статус: Offline
Добрый, я так и понял. Потестирую, но удалять или менять на более лёгкие-это не про меня! Надо же ещё найти, что именно сжирает фпс, какая текстура, а трейнз вещь для меня новая, где и что там искать мне неведомо! Напортачу ещё, снова всё повесится! smile Возможно, просто тяжёлые на каком-то объекте и надо сжать, а может и правда ПС! Надо тестить.
 
23ivan75Дата: Среда, 29.05.2013, 15:48 | Сообщение # 615
Группа: проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
добрый---привет--в релизе какой в симферополе вокзал ?  в тестовом феодосийский---а в релизе ? smile
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым ST 2.0 (обсуждаем маршрут второй очереди)
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024