Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Крым - Страница 66 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Среда, 24.04.2024, 04:47 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым (Новый маршрут)
Крым
ДобрыйДата: Четверг, 01.09.2011, 20:00 | Сообщение # 1
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Прежде, чем задать интересующий вопрос, вдумчиво читаем описание здесь:
КРЫМ - версия ST
Ответы на часто задаваемые вопросы.
1. Сценарий работает в 2010 Трайнзе билд 49933 и выше (в том числе Трайнз 12).
2. Продолжение будет. Участок Вадим-Джанкой строит GSTrainz. Возможно, будет и участок до Евпатории (но с сигнализацией КДА).
3. Режим реального времени использует расписание за 10 мая 2012 года.
4. В сообщении №419 этой темы есть ссылка на полный пак одним архивом (кроме растительности).
5. Обнаружена ошибка в сценарии "грузовой из Симферополя" - не собирается выходной маршрут из Джанкоя. В следующем релизе будет исправлено, а пока надо будет после заезда на станцию перевести вручную стрелку y44 прямо.
6. Релиз карты ST 2.0 с Симферополем ожидается к новогодним праздникам.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ДобрыйДата: Вторник, 20.11.2012, 17:10 | Сообщение # 976
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Quote (Kompozitor)
Ну так есть же команды по перемещению машинистов из локомотива в локомотив, да и в сценариях карты "Абхазия" подобное реализовано.

У меня тоже реализовано - в Джанкое, где меняют локомотивы. В данном случае несколько сложнее, т.к. Владиславовка не является конечной станцией, а управление составом в одном разделе скрипта, созданном в другом, требует немного поскрипеть мозгами.
Quote (Kompozitor)
ну так на сайте "ундин-трейнз" есть нескриптованные украинские ЭР2Т, ну и переделки, пусть не совсем реалистичніе, из ЭР9 модели Волда тоже есть на разных сайтах.

Вот оттуда и электрички, но украинские все скриптованные. ЭР9 ставить не буду - их в Крымском отделении нет в принципе.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ИгорёхаДата: Вторник, 20.11.2012, 23:40 | Сообщение # 977
Группа: проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
Добрый, сделай перекраску нескриптованой электрички под украинскую. И не мучайся.
 
ДобрыйДата: Среда, 21.11.2012, 10:11 | Сообщение # 978
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Игорёха, да, именно к такому выводу я и пришёл.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
KompozitorДата: Среда, 21.11.2012, 16:11 | Сообщение # 979
Группа: давно не заходили
Сообщений: 7
Статус: Offline
И еще - может, вместо "за стрелку" в сценариях сделать "за светофор"? Вроде бы в маневровой работе так и есть,

Ну и сам факт включения красно-зеленых леверов (Ctrl+H) не добавляет реалистичности, это, так сказать, один из факторов "игрушечности" игры, сам стараюсь использовать правило уменьшения их размеров.
 
ДобрыйДата: Четверг, 22.11.2012, 09:54 | Сообщение # 980
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Kompozitor, как из кабины увидеть название светофора, стоящего спиной? Настоящие машинисты, много лет работающие на одних и тех же маршрутах, конечно, их знают наизусть. А вот юзеры - точно нет.
Насчёт леверов вообще не понял. Они согласно настройкам сессии не видны, пока не наедешь мышкой.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ДобрыйДата: Четверг, 22.11.2012, 22:19 | Сообщение # 981
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Пока привёл путевуху всех станций в соответствие с ТРА и оптимизировал Симферополь, теперь у него прорисовка - до 5 км.

И пришлось-таки сляпать нескриптованную электричку для трафика.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
KulaginДата: Четверг, 22.11.2012, 22:27 | Сообщение # 982
Группа: давно не заходили
Сообщений: 122
Статус: Offline
Добрый, Красота. А подземные переходы на платфорамх будут?

Сообщение отредактировал Kulagin - Четверг, 22.11.2012, 22:31
 
NemoДата: Четверг, 22.11.2012, 23:36 | Сообщение # 983
Группа: участники
Сообщений: 15
Статус: Offline
И ведь опытный же юзер, а из ссылок на скрины html не поудалял. Как же так, Добрый? smile Ну это фигня конечно же.
Очень грамотный скрин Симферополя, чтобы вокзал не попал в кадр smile Хотелось бы глянуть на него.
А других платформ не было? Хотя мне тоже такой их цвет больше нравится, но всё же в реале там асфальт/плитка другого цвета.
Вагонный парк Симферополя и подъездные пути есть?
А вообще - класс. Только не могу понять: почему используешь текстуры со слабым разрешением и не ставишь 3д-траву? Маршрут ведь и так очень лёгкий.
 
ДобрыйДата: Пятница, 23.11.2012, 00:02 | Сообщение # 984
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Kulagin, а нужно? В реале там, насколько знаю, уже сделаны надземные.
Nemo, какой же я опытный? Я даже не понял, о чём ты написал blink
Вагонный парк и всё, что дальше моста с чётной горловины делать не буду - там движения нет, сценарий заканчивается на вокзале. К тому же проект Симферополь-Севастополь делают другие пользователи. Вокзал ещё не покрашен - делает другой человек. Текстуры на тех участках, что делал я - фото, максимум разрешения (в настройках своего Трайнза я прорисовку убавил ради производительности). 3D трава мне не нравится - очень заметно, что она поворачивается вслед за камерой. Маршрут лёгкий, пока на него не поставить ПС, причём на узловых станциях, где его много, производительность падает заметно.
Платформ, похожих по цвету и размеру, у себя в коллекции не нашёл, если у тебя есть - давай, поменяю. wink


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
KulaginДата: Пятница, 23.11.2012, 02:30 | Сообщение # 985
Группа: давно не заходили
Сообщений: 122
Статус: Offline
Добрый, По цвету платформы у maks12 вроде-бы есть.
 
Fanat22051972Дата: Пятница, 23.11.2012, 12:27 | Сообщение # 986
Группа: Удаленные





Добрый, Вот такая ещё ошибочка
 
ДобрыйДата: Пятница, 23.11.2012, 14:21 | Сообщение # 987
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Fanat22051972, всё тоже кривой скрипт, он один на все полувагоны. http://webfile.ru/6230555

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
KompozitorДата: Суббота, 24.11.2012, 02:00 | Сообщение # 988
Группа: давно не заходили
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (Добрый)
как из кабины увидеть название светофора, стоящего спиной?


Это, кстати, тоже актуально. Как-то давно я задавал вопрос разработчикам насчет создания дисплея для сигналки, в котором отображались бы и обратные светофоры в маневровом режиме, например. Стрелки впереди показывает дефолтный HUD, но если стрелки расположены близко, то он показывает их поочередно. А насчет леверов... Да просто в сценарии хотелось свести на минимум обращение к ним. )))

Ну не знаю, как вариант - что-то наподобие "Make DSP Speach", со всплывающими сообщениями для игрока, в которых бы были подсказки, где останавливаться. Помимо указаний в строке команд "ехать за стрелку", когда игрок не знает, близко или далеко она находится.
 
ДобрыйДата: Суббота, 24.11.2012, 10:15 | Сообщение # 989
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Вот как раз на этот случай я и сделал простую вещь: при проезде нужной стрелки подсказка погаснет. Даже неопытный должен понять, что в этом случае надо остановиться.
Занятно, что раньше никогда не пытался скриптовать ПС, а тут вот пришлось, иначе в электричке ночного освещения не будет. И получилось занятная вещь. Всегда у нас на один вагон свой скрипт, т.е., даже если в составе все вагоны одинаковые, все их одинаковые скрипты пыхтят одновременно. Электричка - цельный состав, хоть и из отдельных вагонов, и я подумал - а почему бы не сделать один скрипт для всего состава? Вчерашний день экспериментов дал хороший результат: скрипт размещён в задней голове, но управляет одновременно и всеми остальными нескриптованными.
Думаю, мысль полезная, особенно после появлявшейся ошибки. Оказалось, что скрипт сценария и триггер Tram_a использовали одно и тоже название переменной, и если функции использовали переменные одновременно, выскакивала ошибка скрипта. Так что, чем меньше скриптов, тем меньше вероятность ошибки. Так мне кажется smile


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
225Дата: Понедельник, 03.12.2012, 10:26 | Сообщение # 990
Группа: разработчики
Сообщений: 143
Статус: Offline
Добрый,а не подскажеш мне почему у меня в <kuid2:400089:34:1>файлы оказались в формате мп3.
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым (Новый маршрут)
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024