Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Крым - Страница 4 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Среда, 24.04.2024, 02:45 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым (Новый маршрут)
Крым
ДобрыйДата: Четверг, 01.09.2011, 20:00 | Сообщение # 1
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Прежде, чем задать интересующий вопрос, вдумчиво читаем описание здесь:
КРЫМ - версия ST
Ответы на часто задаваемые вопросы.
1. Сценарий работает в 2010 Трайнзе билд 49933 и выше (в том числе Трайнз 12).
2. Продолжение будет. Участок Вадим-Джанкой строит GSTrainz. Возможно, будет и участок до Евпатории (но с сигнализацией КДА).
3. Режим реального времени использует расписание за 10 мая 2012 года.
4. В сообщении №419 этой темы есть ссылка на полный пак одним архивом (кроме растительности).
5. Обнаружена ошибка в сценарии "грузовой из Симферополя" - не собирается выходной маршрут из Джанкоя. В следующем релизе будет исправлено, а пока надо будет после заезда на станцию перевести вручную стрелку y44 прямо.
6. Релиз карты ST 2.0 с Симферополем ожидается к новогодним праздникам.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
TreQueeeДата: Понедельник, 05.09.2011, 19:14 | Сообщение # 46
Группа: давно не заходили
Сообщений: 6
Статус: Offline
Спасибо!
 
ДобрыйДата: Понедельник, 05.09.2011, 19:22 | Сообщение # 47
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Pofig, мне казалось само-собой разумеющимся, что если светофор закрыт, то надо остановиться у платформы этого пути (поезд как-никак пассажирский).

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
PofigДата: Понедельник, 05.09.2011, 19:51 | Сообщение # 48
Группа: участники
Сообщений: 186
Статус: Offline
Я не собирался его проезжать, у меня было пустое табло и диспетчер молчал и мне интересно почему. Место остановки как то влияет на сценарий? Я же в машинисте не вижу триггеров, может мне на что то наехать нужно.

лишь потеряв всё обретаешь свободу...
 
ДобрыйДата: Понедельник, 05.09.2011, 20:04 | Сообщение # 49
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Тут мы с Геннадием разошлись в подходах. В его скрипте задействованы станционные триггеры, у меня - нет. Останавливайся там, где тормоза позволят wink Диспетчер молчит потому, что нечего сказать - в реале он может сообщить только о собранном маршруте на прибытие или отправление. Кроме того, этот тепловоз очень шумный, он забивает все сообщения диспетчера во время движения. Их слышно только когда он стоит.
Судя по всему, сценарий оказался никому не интересен - кроме тебя никто ничего не пишет uhm


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
PofigДата: Понедельник, 05.09.2011, 20:43 | Сообщение # 50
Группа: участники
Сообщений: 186
Статус: Offline
Судя по скриншотам на РЮ у большинства полно ошибок в допах и он у них просто не запускается. К тому же это демо и мне жутко интересно что в него еще можно наворотить. Немного напрягает остановка картинки во время генерации трафика, но уже почти привык. По моему не зря затеяли, до ума довести и будет конфетка... шоколадная... с коньяком booze

P.S. Там не тепловоз, чесак.


лишь потеряв всё обретаешь свободу...

Сообщение отредактировал Pofig - Понедельник, 05.09.2011, 20:46
 
ДобрыйДата: Понедельник, 05.09.2011, 20:54 | Сообщение # 51
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Да, ЧС2. С удалением составов проблем бы не было в 2006: как и в порталах, можно незаметно удалять по одному вагону. Но с 2009 даже дефолтные порталы стали выдавать ошибку, попытки применять этот принцип в скрипте не увенчался успехом - удаляется 1-2 вагона, после чего следует та же ошибка о превышении размерности массива. Но как он может быть превышен при размерности 60 уже на второй ячейке? Очевидно, ошибка в движке. wacko
Честно говоря, двухпутный участок не очень интересен ни мне, ни Геннадию. Вот дизельный - это да. Там скрещения встречных поездов, особенно графиковых, расхождение трёх поездов на двухпутном разъезде - вот конфетка и задача для мозгов. Хотя сценарий для дизеля тоже готов, я пока его в демку не забил, надо протестировать подольше.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
PofigДата: Понедельник, 05.09.2011, 22:04 | Сообщение # 52
Группа: участники
Сообщений: 186
Статус: Offline
Может трафик генерить скриптом, а удалять порталами? Натыкать в конце каждой ветки невидимых порталов, пускай трафик в них скатывается.
Кстати МВПС и локомотивы для игрока можно было и посерьезнее поставить. Дизель куда ни шло, чесак на тройку, а электричка это вообще что то. Она кстати только с двумя моторными. Такого я не видел.


лишь потеряв всё обретаешь свободу...
 
ДобрыйДата: Вторник, 06.09.2011, 08:23 | Сообщение # 53
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Pofig, на знаю, что сказать. Всё, что связано с электротягой от меня далеко. То, что эта электричка из 8 вагонов, видно на спутниковом фото, а сколько там моторных - понятия не имею. Ориентируюсь на электричку, которую видел в реале.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
PofigДата: Вторник, 06.09.2011, 17:57 | Сообщение # 54
Группа: участники
Сообщений: 186
Статус: Offline
В реале после головного идет моторный, затем прицепной. Далее моторный и прицепной чередуются. Не так давно у нас ходил огрызок с двумя моторными, но он пяти вагонный. Причем курсировал он по маршруту Казань-Ижевск. Восемь часов в пути.

По карте у меня вопрос. На перегонах в реале так пустынно? Или это попытка экономить ресурсы компа? Сотня деревьев на километр это вообще ничего. У меня на перегонах фпс стабильно упирается в 60. Что можно вытворять с моей флорой можно посмотреть тут: http://429786.ucoz.ru/forum/4-11-1


лишь потеряв всё обретаешь свободу...
 
ДобрыйДата: Вторник, 06.09.2011, 20:12 | Сообщение # 55
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Это в реале так. При желании можно посмотреть фотки (например, на Паровозе). Насчёт электрички - не проблема, дело двух секунд поправить. Правда, не понятно, как чередовать при чётном количестве вагонов.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
PofigДата: Вторник, 06.09.2011, 20:20 | Сообщение # 56
Группа: участники
Сообщений: 186
Статус: Offline
Quote (Добрый)
Правда, не понятно, как чередовать при чётном количестве вагонов.


г, м, п, м, п, п, м, г Хотя не понимаю что мешает поставить 7 или 9... или 11. Электричку лучше поменять в будущем, страшненькая она, отворотясь не наглядишься.


лишь потеряв всё обретаешь свободу...
 
ДобрыйДата: Вторник, 06.09.2011, 20:38 | Сообщение # 57
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Поставил первую, какая под руку подвернулась. Любой пользователь без проблем может хоть весь ПС заменить - для этого в скрипт лезть не надо. А 8 потому, что в реале сифреропольское депо выпускает на этот маршрут 8-ми вагонный. Кроме того, если не ошибаюсь, по проекту ЭР2 имеет чётное кол-во вагонов.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
PofigДата: Пятница, 09.09.2011, 19:22 | Сообщение # 58
Группа: участники
Сообщений: 186
Статус: Offline
С текстурами я оказался прав. Заменил пяток деревьев, сохранил и КМ тут же выдал мне 21 недостающий элемент. Четырнадцать ковырнул из десятки, все оказались текстурами. Поищу остальные, если не найду придется тебя трясти bash smile

лишь потеряв всё обретаешь свободу...
 
ДобрыйДата: Пятница, 09.09.2011, 19:36 | Сообщение # 59
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Вот и я про тоже. Запаковывал всё по инструкции, но куча недостающего у всех. Почему - не ясно wacko

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
PofigДата: Пятница, 09.09.2011, 20:43 | Сообщение # 60
Группа: участники
Сообщений: 186
Статус: Offline
Случается довольно часто, просто львиная доля приходится на встроенные текстуры и этого никто не замечает. Встроенный контент 10й и 12й версии отличается довольно серьезно. Вот оно и вылезло. Причем 21 это недостающие, еще 24 показывает ДЛС. Но они тоже есть в десятке, кроме одной. Кто нибудь в курсе почему на куид.ру капча сдохла?

На РЮ у меня регистрации нет. Пишу здесь. Тормоза вызывают цистерны Славы. У них кошмарно тяжелые тележки на которых даже пружины сделаны геометрией. Грузы они не возят, только груду полигонов. Зря ты их включил в сценарий.

В принципе можно решить вопрос с этими допами: Sorhaz 1,2,3,4. В ТС12 в них прописаны дефолтные СТ. Меняются обычной перебивкой конфига но... лицензия требует обратится к авторам за разрешением изменить дополнение. На сайте у них посмотрел, но писать не стал. С английским я худо бедно но разбираюсь, а вот с венгерским... Что там напишет Google неизвестно.


лишь потеряв всё обретаешь свободу...

Сообщение отредактировал Pofig - Пятница, 09.09.2011, 21:05
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Крым (Новый маршрут)
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024