RSS
[ Главная ] [ Арзамасское отделение ГЖД - Страница 2 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Вторник, 25.07.2017, 21:31 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 2 из 3«123»
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Арзамасское отделение ГЖД
Арзамасское отделение ГЖД
neebushinerДата: Суббота, 27.06.2009, 16:33 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





логофф перебрался на самый уютный форум. Привет тебе. Скриншоты больших станций хочется посмотреть, и оценить.
 
logoffДата: Суббота, 27.06.2009, 16:37 | Сообщение # 17
Группа: проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
Привет и тебе, кто бы ты ни был. Недельки через полторы завершу Арзамас-1 (7 путей). Очень крупных РП нет, ну разве только Арзамас-2 (очень крупная станция). Но его я врид ли буду делать.
Сейчас ваяю деревеньки до Арзамаса. Муторно.


Сообщение отредактировал logoff - Суббота, 27.06.2009, 16:46
 
neebushinerДата: Суббота, 27.06.2009, 17:04 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Сразу грубый вопрос: трасса клёвая получается, или как все остальные? Скачивал я, скачивал с инета разные маршруты, думал, обрету истину, но увы.

А вопрос, кто я, совершенно лишний. Добрый дух я, возможно.

Трасса длиной у тебя 97 км, это зачёт, это не 40.

 
logoffДата: Суббота, 27.06.2009, 17:10 | Сообщение # 19
Группа: проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
Скажу, что я сугубый материалист и в духов не верю smile
Трасса получается ужасная. biggrin Автор не может объективно оценить свой труд.
А истину искать надо, ищущий найдёт и стучащему откроют. Хороших маршрутов действительно ровно 3.
ЗЫ Можно попробовать построить "истину" самому. Не советую, правда.
ЕНД ОФФ


Сообщение отредактировал logoff - Суббота, 27.06.2009, 17:16
 
neebushinerДата: Суббота, 27.06.2009, 17:16 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Ну вот, очередная ужасная трасса, эх ты, Логофф. Пойду строить трассу Москва-Владивосток (или Владикавказ? нет, нафиг Осетию)
 
logoffДата: Суббота, 27.06.2009, 17:18 | Сообщение # 21
Группа: проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
Делай Пекин - Лиссабон.
ЗЫ А ещё я охотник за привидениями, так что осторожно. Серьёзно. Если поймаю...
 
LanaДата: Суббота, 27.06.2009, 20:53 | Сообщение # 22
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
logoff, на провокации не ведемся! smile
neebushiner, идентифицированы! Удачи!


"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
berleksusДата: Воскресенье, 05.07.2009, 07:15 | Сообщение # 23
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
logoff, отлично получается. Желаю удачи в последующих разработках!

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
logoffДата: Воскресенье, 05.07.2009, 09:36 | Сообщение # 24
Группа: проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
Спасибо за поддержку ).

Сообщение отредактировал logoff - Воскресенье, 05.07.2009, 09:37
 
jim_spbДата: Воскресенье, 05.07.2009, 10:08 | Сообщение # 25
Куидный Бог
Группа: проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
logoff, скрины у тебя красивые, а вот КС местами развешана неправильно. Это хорошо заметно на скринах 3, 4, 5.
Провисание проводов и поломка токоприёмника гарантирована. Исправь пожалуйста.
 
logoffДата: Воскресенье, 05.07.2009, 12:44 | Сообщение # 26
Группа: проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
Когда я ставил КС на этом участке, я немного увлёкся и оттягивающие консоли сделал там, где должны стоять притягивающие. Переделывать просто лень стало. Это и есть единственный косяк КС на карте.
ЗЫ Оправданием может служить "неправильный" уклон КС на одном из участков МскЖД (), так что всё вероятно. http://s42.radikal.ru/i098/0907/17/aac02f064c38.jpg
Если говорить совсем точно, то провисание подвески, её обрывы, а также повреждения ТП почти не зависят от уклона КП (если вообще зависят). А вот сход КП с рабочей поверхности токоприёмника в 3-4 пролётах был.


Сообщение отредактировал logoff - Воскресенье, 05.07.2009, 13:04
 
jim_spbДата: Воскресенье, 05.07.2009, 13:24 | Сообщение # 27
Куидный Бог
Группа: проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
Quote (logoff)
ЗЫ Оправданием может служить "неправильный" уклон КС на одном из участков МскЖД (), так что всё вероятно. http://s42.radikal.ru/i098/0907/17/aac02f064c38.jpg

Присмотрись внимательно. Дело не в наклоне струн, а в расположении фиксаторов контактного провода. На фото как раз всё правильно. В кривой фиксаторы оттягивают провод в направлении от центра кривой, как и должно быть. А вот у тебя - неправильно. Лучше исправить сейчас, пока ещё не так много сделано.
 
logoffДата: Понедельник, 13.07.2009, 16:22 | Сообщение # 28
Группа: проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
Завершил Арзамас-1. Фух. Славно попарился, поэтому постарался показать все закоулки, всё интересное. Систему скоро буду бить ногами за отказ отображать дальние виды :).
Станция:
6 нетупиковых путей, 2 погрузочных тупиковых, 1 тупиковый. Максимальная полезная длина пути - около 870 - 900 м. Здесь заканчивается электрификация Горьковской ЖД по Саранской линии до самой Рузаевки (там постоянка, Кбш ЖД). Счёл нужным запечатлеть знак "Конец подвески": на прощание. smile




 
SiouxДата: Понедельник, 13.07.2009, 17:44 | Сообщение # 29
Группа: проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
logoff, красота и только. Уже хочется покататься. biggrin
 
dimitrioДата: Понедельник, 13.07.2009, 19:54 | Сообщение # 30
Группа: проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
logoff, Очень красивая карта first
Ну а когда-же релизззз?
 
FORUM » FORUM » КАРТОСТРОЕНИЕ » Арзамасское отделение ГЖД
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright Dobry © 2017