RSS
[ Главная ] [ 3D Max - Страница 12 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Понедельник, 24.07.2017, 13:38 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 12 из 20«1210111213141920»
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАЗРАБОТЧИКАМ » 3D Max (Вопросы при работе с MAX`om и помощь)
3D Max
71-630Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:42 | Сообщение # 166
Группа: Удаленные





Quote (berleksus)
Вот что у меня

Спасибо посмотрел.
У меня вообще ни одного такого файла нет.
Можно попрасить Вас их скопировать и выложить?
Все файлы, что на скрине.

Заранее Спасибо!

 
berleksusДата: Пятница, 29.05.2009, 12:46 | Сообщение # 167
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
71-630, раз нет файлов, значит ты плагин неправильно установил. Эти файлы появляются после установки плагина.
А какая версия плагина у тебя? Для какого max`a?


Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
71-630Дата: Пятница, 29.05.2009, 13:03 | Сообщение # 168
Группа: Удаленные





Quote (berleksus)
А какая версия плагина у тебя? Для какого max`a?

У меня Мах 2008 Я смотрю у Вас на скрине просто Мах 8. Значит это не то.

А плагин как правильно устанавливается? Я его просто скопировал в папку plugins, как написано в инструкции плагина.

Вот она:
Copy the exporter .DLE file to your 3DS Max plugins folder.

For example. If 3DS Max is installed in

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2008

Copy 'JetExporter.dle' into the plugin folder so it ends up:

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2008\plugins\JetExporter.dle

 
berleksusДата: Пятница, 29.05.2009, 13:11 | Сообщение # 169
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
71-630, МАХ 8 или МАХ 2008, разницы никакой не должно быть. Вот плагин который стоит у меня. Попробуй скачать и установить как обычную программу. Путь установки - C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2008\plugins. Должно получится.

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
71-630Дата: Пятница, 29.05.2009, 13:57 | Сообщение # 170
Группа: Удаленные





Quote (berleksus)
МАХ 8 или МАХ 2008, разницы никакой не должно быть.

Скачал. Установил. Теперь при запуске 2008-го Мах-а выскакивает ошибка - DLL< C:program Files/Autodesk/3ds Max 2008/PlugIns/jetExporter.dll> failed to initialize.
Error code: 127- The specified procedure could not be found.

Вообщем при экспорте в списке програм AuranJet IM. PM. KIN. нет.

Уже пробовал инсталировать и так и сяк.

 
berleksusДата: Пятница, 29.05.2009, 13:59 | Сообщение # 171
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
А предыдущий плагин удалил?

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
71-630Дата: Пятница, 29.05.2009, 14:18 | Сообщение # 172
Группа: Удаленные





Quote (berleksus)
А предыдущий плагин удалил?

да. при запуске проги плагина она автоматически стирает старый плаги. Более того стерса и плагин 8-го Мах-а smile
При инсталяции проге плагина надо указывать путь, так что там возможно его установка только в 2008-м или 8-м Мах-е.

Но в 8-м Мах-е он установился без проблем и экспорт работает опять, а в 2008-м ну никак, хоть бейся об стенку.
Ладно, пойду поработаю, мож вечерком что нибудь соображу smile

 
ДальнобойДата: Воскресенье, 07.06.2009, 20:44 | Сообщение # 173
Группа: проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline
Ребят,случайно нажал кнопочку attach. Чертёж перекинулся на модель. Что делать? Нажал dettach-чертежи отделились от модели, а рисунок остался на ней! Возможно ли его убрать с модели? http://s49.radikal.ru/i126/0906/4c/f7085dc674dc.jpg
 
Чингиз-ханДата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:00 | Сообщение # 174
3D Maxer
Группа: участники
Сообщений: 159
Статус: Offline
Да, можно, нажми кнопку м и удали шарик с чертежом, чертеж с модели исчезнет.
 
ДальнобойДата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:12 | Сообщение # 175
Группа: проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline
Дело в том, что у меня нет шарика с чертежом, я его просто переносил из папки на plain! sad
 
Чингиз-ханДата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:38 | Сообщение # 176
3D Maxer
Группа: участники
Сообщений: 159
Статус: Offline
Дальнобой, так никто не делает, как ты будешь редактировать текстуру в максе? Сохрани модель в новом файле без чертежей и сделай все как полагается!!!!
 
ДальнобойДата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:46 | Сообщение # 177
Группа: проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline
Понял, я просто об этом не знал.То есть, если я правильно понял, сейчас, если я сохраню модель в таком виде как есть(с рисунком на ней), то это не повлияет на наложение текстур? smile
 
Чингиз-ханДата: Понедельник, 08.06.2009, 00:06 | Сообщение # 178
3D Maxer
Группа: участники
Сообщений: 159
Статус: Offline
Нет, не должно повлиять, просто одень текстуру правильно снова, а на свой тепловоз предлагаю одеть серую текстуру, тогда будет снова лок одного цвета, а потом нормальную будешь одевать.
 
ДальнобойДата: Понедельник, 08.06.2009, 00:18 | Сообщение # 179
Группа: проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline
Решил заново делать. У меня поэтапно сохранено. Но всё равно попробую одеть в серый. Посмотрим, что будет лучше.Спасибо! smile
 
ДальнобойДата: Вторник, 09.06.2009, 21:44 | Сообщение # 180
Группа: проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline
Вот смотри, сделал бокс, затекстурил и загнал туда модель. Кажется, это то, о чём ты говорил. smile
 
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАЗРАБОТЧИКАМ » 3D Max (Вопросы при работе с MAX`om и помощь)
Страница 12 из 20«1210111213141920»
Поиск:

Copyright Dobry © 2017