RSS
[ Главная ] [ Проблемка - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Среда, 26.07.2017, 03:40 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 1 из 11
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАЗРАБОТЧИКАМ » Проблемка (Дверь на петлях)
Проблемка
eugeniusДата: Понедельник, 06.10.2008, 19:51 | Сообщение # 1
Группа: проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
Значится такая проблема..захотел я сделать в туалете дверь! Вот она!

Но! Предыдущие двери, те в купе, открываются в одной плоскости, а вот эта дверь уже на петлях. Пробовал анимацией сделать, не вышло...Затем попробовал сделать так, как делал другие двери до этого (двери купе, с ними проблем нет, открываются даже со звуком)...Сделал! Точку привязки добавлял в основной модели как это полагаетcя через окно top.

Загружаю в игру! Нет двери на месте, она далеко за пределами модели! Воспользовался freeincam. Нашёл вот здесь!

Ну поставить её куда нужно, не проблема..Проблема в другом..Как заставить эту дверь открываться...так, как будто бы она на петлях?
Попробовал написать в config вот это dvertoilet0 {
kind "lever"
auto-create 1
mesh "dvertoilet0\dvertoilet0.IM"
att "a.dvertoilet0"
limits 0,2
angles 0 .55,-0.55
notches 0,0.5,1
notchheight 1,1,1
att-parent "default"
}

В результате получил вот что!
Дверь в исходном положении

Дверь после того, как её сдвинул

Ну как же заставить дверь двигаться в нужном направлении, может радиус точки привязки "a.dvertoilet0" в самой модели 3dsmax сделать маленьким? Или что-то поменять в файле config? Кто чего подскажет?
Я так понимаю, принцип движения контроллера машиниста и двери одинаков?


Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru
 
NeoklaiДата: Понедельник, 06.10.2008, 22:59 | Сообщение # 2
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
skimiter, не занимался ПС, не знаю принципа, да и скрины низкого разрешения, но точка на 2 скрине, как мне видится, находится за пределами вагона, так должно быть? Ось вращения двери на месте?

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
FlasHДата: Понедельник, 06.10.2008, 23:34 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Скорее всего у тебя точка привязки поставлена не в окне Top, а потому неправильно ориентирована. Также может помочь выделение всех объектов перед экспортом, и модификатор XForm раза два-три.
 
eugeniusДата: Понедельник, 06.10.2008, 23:40 | Сообщение # 4
Группа: проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
Благодарю

Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru
 
eugeniusДата: Понедельник, 06.10.2008, 23:44 | Сообщение # 5
Группа: проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
Neoklai, А как задать для двери эту ось вращения?

Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru
 
NeoklaiДата: Понедельник, 06.10.2008, 23:57 | Сообщение # 6
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
skimiter, если я правильно понял, то дверь отдельный объект, прикрученный к вагону через точку привязки. Отдельной анимации не имеющая, а анимируется сама точка. Но суть не в этом. На двери, как я понял, ответной точки нет, а значит центром крепления к точке привязки будет ось вращения самой двери, ей можно манипулировать через закладку Hierarchy, далее Affect pivot only. По логике, ее нужно установить на виде сверху в то место, где на двери петли.

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
eugeniusДата: Вторник, 07.10.2008, 22:07 | Сообщение # 7
Группа: проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
Спасибо. Только не помогло =(
Такое впечатление, что многим управляет то, что написано в config.
Манипуляции в 3dsmax ровным счётом ничего не дают.


Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru
 
eugeniusДата: Вторник, 07.10.2008, 22:31 | Сообщение # 8
Группа: проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
Ну вот 2 скриншота из кабины локомотива ВЛ 80. Видите вентилятор.
Его можно крутить..очевидно что есть некое сходство с дверью на петле.
Вентилятор в исходном положении

Вентилятор повёрнут

Причем config.txt для вентилятора такой
fan {
mesh "fan.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.fan1"
att-parent "default"
}
Когда я пишу то же самое для двери, она не крутится вокруг какой-либо оси, она просто крутится по полукругу..большому полукругу


Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru
 
NeoklaiДата: Вторник, 07.10.2008, 23:21 | Сообщение # 9
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
skimiter, тогда надо проверить для двери, как обычно: единицы измерения в максе, сделать XForm, расположение точки привязки на вагоне и вида, из которого она создавалась, и все таки, убедиться, на месте ли ось вращения двери. Так как конфиг простой, в нем нет указания каких-либо координат, высот и углов, все дело в двери.

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
FlasHДата: Среда, 08.10.2008, 04:01 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Дверь должна находиться в (0;0;0)!!!

Сообщение отредактировал FlasH - Среда, 08.10.2008, 04:02
 
eugeniusДата: Среда, 08.10.2008, 14:59 | Сообщение # 11
Группа: проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
Спасибо

Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru
 
eugeniusДата: Среда, 08.10.2008, 18:56 | Сообщение # 12
Группа: проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
Спасибо =)
Всё получилось =)
Вот скрины, дверь открывается как нужно и встала в нужное место =)
Дверь закрыта

Дверь открыта


Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru
 
NeoklaiДата: Среда, 08.10.2008, 21:40 | Сообщение # 13
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
skimiter, так а в чем было дело, напишите, интересно же. smile

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
eugeniusДата: Среда, 08.10.2008, 23:02 | Сообщение # 14
Группа: проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
Дело было в том, что отдельная модель этой двери была неправильно ориентирована в 3dsmax относительно оси координат =)
Спасибо Flash и Neoklai.


Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru


Сообщение отредактировал Lana - Среда, 08.10.2008, 23:07
 
berleksusДата: Суббота, 23.02.2013, 21:47 | Сообщение # 15
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Тема закрыта.

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАЗРАБОТЧИКАМ » Проблемка (Дверь на петлях)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Dobry © 2017