Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Online консультации - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Пятница, 26.04.2024, 00:10 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАЗРАБОТЧИКАМ » Online консультации (Помогаем новичкам)
Online консультации
NeoklaiДата: Пятница, 04.07.2008, 21:09 | Сообщение # 1
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Друзья, здесь вы можете задавать вопросы по моделированию и анимации, постараюсь отвечать в течение короткого периода времени. Здесь же можно обсудить уроки, предложить новые темы для них и т.д. Прошу опытных пользователей также активно участвовать. smile

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
UZ-JDДата: Пятница, 04.07.2008, 22:46 | Сообщение # 2
Старый Друг
Группа: давно не заходили
Сообщений: 196
Статус: Offline
Neoklai, Будут ли в дальнейшем вестись разработки анимированых людей (путейцы, вагоники, работники жд и т.д.)

Південно-західна залізниця України м. Овруч
User ID 418846
 
NeoklaiДата: Пятница, 04.07.2008, 23:02 | Сообщение # 3
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Будут обязательно. Буквально на днях выложу новый пак. Следите за новостями. smile

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
ДобрыйДата: Суббота, 12.07.2008, 09:17 | Сообщение # 4
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Вот вопросец. Почему у меня в TRS объекты, начинающиеся с "n path..." представляют собой дорожки разного цвета, по которым никто не ходит, но они видны и в машинисте, и в редакторе? Может их просто удалить, или без них не будут работать основные объекты? apple

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
LanaДата: Суббота, 12.07.2008, 09:37 | Сообщение # 5
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Quote (Добрый)
Вот вопросец. Почему у меня в TRS объекты, начинающиеся с "n path..." представляют собой дорожки разного цвета, по которым никто не ходит, но они видны и в машинисте, и в редакторе? Может их просто удалить, или без них не будут работать основные объекты? apple

Добрый, но ведь даже из названия понятно, что это некая направляющая, по которой как раз персонажи и перемещаются. Их конечно можно и удалить, но как тогда перемещать объекты, то есть как определять их направление движения? ah


"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
ДобрыйДата: Суббота, 12.07.2008, 14:10 | Сообщение # 6
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Quote (Lana)
но ведь даже из названия понятно, что это некая направляющая, по которой как раз персонажи и перемещаются

Я-то понимаю, что направляющие, но почему они в виде отдельных объектов, вместо того, чтобы быть частью объекта "man6", например? И как совмещать направляющую с самим объектом, если они устанавливаются поочереди? wacko


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
LanaДата: Суббота, 12.07.2008, 14:18 | Сообщение # 7
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Quote (Добрый)
И как совмещать направляющую с самим объектом, если они устанавливаются поочереди?

Добрый, ничего не надо совмещать, это делается автоматически (через точки привязки attach point). Возможно, было бы удобней, сделать этот path, внедренным в объект. Но пока, мы еще не разобрались как это делать, да и нужно ли. smile
Если кто-то знает, как сделать так, чтобы вспомогательные объекты не были видны в списке объектов, поделитесь опытом!


"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
ДобрыйДата: Суббота, 12.07.2008, 14:34 | Сообщение # 8
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Quote (Lana)
Если кто-то знает

Думаю, varz знает - спрошу у него при встрече... Хотя часть объектов уже и так совмещены! Как-то ж это сделали??? wink


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
LanaДата: Суббота, 12.07.2008, 14:42 | Сообщение # 9
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Quote (Добрый)
varz знает - спрошу у него при встрече...

Вау! Добрый, вы знакомы лично? shades Тогда ждем рекомендаций от гуру! smile


"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 13.07.2008, 19:43 | Сообщение # 10
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Quote (Lana)
Если кто-то знает, как сделать так, чтобы вспомогательные объекты не были видны в списке объектов, поделитесь опытом!

Как это сделать, я встречал в мануале ТРСа, попробую найти это место... smile
Quote (Lana)
Тогда ждем рекомендаций от гуру!

Собственно, я немного не понял, почему нельзя человечка и его "тропинку" делать одним объектом (авторам виднее!). Подумал, что не получается сделать невидимым в машинисте только дорожку, а не человечка вместе с ней, об этом и спросил varza. Он сказал, что у него в z6 консольные светофоры стоят на желтом "камне", который виден только в редакторе, так что это возможно... Может, я не про то спросил? confused
Собственно, пожалуй, это действительно и не нужно, просто думаю, такая хорошая анимация может пойти и на экспорт. А иностранцы могут не понять, зачем "тропинки" - отдельные объекты broken flowers


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC

Сообщение отредактировал Добрый - Воскресенье, 13.07.2008, 19:46
 
LanaДата: Воскресенье, 13.07.2008, 19:58 | Сообщение # 11
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Я конечно извиняюсь, но что сегодня происходит с участниками? Такое ощущение, что все читают как-то выборочно, вероятно через строчку. wacko

Добрый, я не утверждала, что персонаж и его "путь" нельзя объединить!

Quote (Lana)
Но пока, мы еще не разобрались как это делать, да и нужно ли.
Вот как было сказано. Спасибо за информацию, обязательно проработаем данный вопрос.
ok shades


"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
LanaДата: Воскресенье, 13.07.2008, 20:06 | Сообщение # 12
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Quote (Добрый)
иностранцы могут не понять, зачем "тропинки" - отдельные объекты

Добрый, они также задаются этим вопросом, но в несколько иной трактовке. "Почему дорожка есть, а человечка нет?!" blink biggrin


"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
ДобрыйДата: Понедельник, 14.07.2008, 08:59 | Сообщение # 13
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Quote (Lana)
Добрый, я не утверждала, что персонаж и его "путь" нельзя объединить

Так я этого тоже не утверждал biggrin
Quote (Lana)
было бы удобней, сделать этот path, внедренным в объект. Но пока, мы еще не разобрались как это делать

Извиняюсь, если я это неправильно понял cry
Детям - мороженое icecream , дамам - цветы! flowers


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
LanaДата: Понедельник, 14.07.2008, 09:04 | Сообщение # 14
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Добрый, мне кажется, можно обсуждение данного вопроса благополучно закрыть. Вот дождемся главного по анимации, он и внесет ясность! shades biggrin

"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
NeoklaiДата: Понедельник, 14.07.2008, 16:52 | Сообщение # 15
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Добрый, на самом деле дорожка появилась позднее, когда стало понятно, что идущих персонажей сложно перемещать по карте. Было два пути решения, сделать отдельным объектом и приаттачить, либо совместить в одном. Так как я не силен в программировании и в конфигах, первое, что получилось, это сделать аттач внешнего Kuid-а. Поэтому пока использую данную схему. Она имеет и свои плюсы, и минусы. Но самый большой минус, это наличие пути, как отдельного объекта, который вызывает вопросы. У меня просто не доходят руки, чтобы заняться поиском решения по второй схеме.
Если есть связь с Varz-ом, хотелось бы попросить его консультации или помощи в создании триггера, который бы при прохождении через него ПС, активировал бы анимацию какого-либо объекта (именно объекта), которая, в свою очередь, делала бы один цикл и останавливалась на 0 кадре, в ожидании следующей активации триггера. И еще вопрос к знающим, возможно ли сделать две - три и далее, анимации одного объекта, т.е. по сути, несколько файлов Anim.kin, которые бы выбирались с помощью скриптов для того или иного случая?


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАЗРАБОТЧИКАМ » Online консультации (Помогаем новичкам)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024