Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Скоро в Download-e - Страница 5 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Четверг, 25.04.2024, 12:48 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ » Скоро в Download-e (Анонсы новых проектов)
Скоро в Download-e
berleksusДата: Четверг, 30.07.2009, 07:36 | Сообщение # 61
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Neoklai, отличный экскаватор, буду ждать его оживления. Впрочем как и новых людей.

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
ДиспетчерДата: Четверг, 30.07.2009, 09:14 | Сообщение # 62
Группа: давно не заходили
Сообщений: 17
Статус: Offline
А людей если возможно побольше сидячих,кстати среди man в игре сидячих нет....
 
berleksusДата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:56 | Сообщение # 63
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Всем привет. Вопрос к тем, кому интересно. Практически закончил мост (85-90%) с авто и ж/д движением, но не знаю делать ли электрику для ПС, или каждый будет ставить то, что ему нравится? Про рельсы можно сказать то же самое. Мысли вслух: так как эстакада для движения поездов находится выше "0" по оси координат метров на 10, точки привязки для рельсов наверное стоит сделать, что бы потом не приходилось мучиться с подбором высоты. Чем быстрее услышу пожелания, тем быстрее введете мост в эксплуатацию. smile
Скрин из Max`a:


Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
inarusДата: Воскресенье, 13.12.2009, 23:00 | Сообщение # 64
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
Ну про рельсы однозначно надо делать. Про КС тут много споров может быть. Я думаю стоит и её сделать, т.к. сложно будет с протяжкой КС. Да кстати он будет сплайном или объектом? Проста в обоих случаях с КС придется вазиться.
 
ДобрыйДата: Понедельник, 14.12.2009, 14:21 | Сообщение # 65
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
berleksus, жд мосты, которые давно в игре, сделаны двух типов - с КС и без неё. Думаю, это самый оптимальный вариант. Точки привязки рельсов - безусловно! Если мост - объект, неплохо, чтобы и сами рельсы были универсальными, а не повторяли текстуру присоединённого сплайна (как правило, на мост щебень не кладут, а большинство треков как раз со своими шпалами и щебёнкой). smile

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
berleksusДата: Понедельник, 14.12.2009, 20:20 | Сообщение # 66
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Какими должны быть рельсы на мосту? Скрины имеются?
Кстати, мост будет сплайном.


Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
jim_spbДата: Воскресенье, 27.12.2009, 02:09 | Сообщение # 67
Куидный Бог
Группа: давно не заходили
Сообщений: 320
Статус: Offline
Есть два варианта укладки рельсов - если они кладутся непосредственно на несущие балки пролёта, то тогда используются удлинённые деревянные шпалы. В твоём варианте - на сплошное бетонное основание рельсы укладываются как обычно, с балластом. Будут ещё два пожелания -
1) пожалуйста, замени текстуру автомобильной проезжей части. При организации движения по одной полосе в каждом направлении посередине может быть одна сплошная полоса разметки, а не две.
2) Пролёты мостов одной и той же конструкции могут иметь разную длину, но эти величины фиксированные, для мостов с металлическими фермами длина пролёта зависит от количества "секций", из которых ферма собрана. Хотелось бы избежать эффекта "сжатия/растягивания" пролётов при прокладке сплайна.
 
berleksusДата: Воскресенье, 27.12.2009, 06:37 | Сообщение # 68
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Т.е. на авто дороге должна быть не 2-я сплошная, а 1-я?
По укладке рельсов я слышал что шпала может быть цельной для обоих путей, и еще то что бетонные шпалы могут быть намертво приделаны к бетонному основанию моста, правда ли это?
У моста нет эффекта "сжатия/растягивания", я тестировал - все секции одинаковой длины 80м, но как раз тестирование и поставило весь мой проект под сомнение. Дело в том что мост как ты уже заметил не равносторонний, т.е. авто полотно слева, а ж/д справа, ну или наоборот. После установки моста в игре последняя часть моста (та что и начало и конец) отражается не совсем правильно, то есть ж/д полотно ставится напротив авто, и наоборот. Есть ли способ зеркально отразить статичную часть моста (противоположную)? Если нет, то проще -


Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 27.12.2009, 09:00 | Сообщение # 69
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Ответа не знаю, но, в крайнем случае, можно же сплайны сделать отдельно для жд и авто? В ТРС любой лишний отечественный мост на вес золота wink

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
berleksusДата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:18 | Сообщение # 70
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Добрый, верно. Это тоже вариант.

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
berleksusДата: Среда, 03.02.2010, 22:22 | Сообщение # 71
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Я очень извиняюсь, но строительство моста затянулось... Надеюсь что это не долгострой! В силу своей занятости физически не успеваю, так что братва потерпите чуток. Хотел выложить до своего дня рождения , но как видите, желание не сбылось. . Остается только надеяться на лучшее..

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
ДобрыйДата: Среда, 03.02.2010, 23:31 | Сообщение # 72
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Ничего, все мы в бегах и заботах... Я вот даже почти опоздал поздравить тебя с днюхой shy
Будем ждать, тем более, оно того стоит! wink


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
nikДата: Среда, 03.03.2010, 17:35 | Сообщение # 73
Группа: участники
Сообщений: 6
Статус: Offline
Кто нибудь может перезалить вот эту технику от Tvvas92 с этой сыллки:http://denlog.ucoz.ru/load/2-1-0-72
 
ДобрыйДата: Среда, 08.08.2012, 20:32 | Сообщение # 74
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Желающим предлагаю скачать пак переодетых в фуфайки железнодорожников в количестве 7 человек. Теперь они могут выполнять и обычные работы. Перекраски от польских товарищей.
Прикрепления: PL_robotnik_pac.cdp (1.71 Mb)


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
Fenix@Дата: Вторник, 23.06.2015, 11:34 | Сообщение # 75
Группа: проверенные
Сообщений: 212
Статус: Offline
Цитата Добрый ()
Желающим предлагаю скачать пак переодетых в фуфайки железнодорожников в количестве 7 человек. Теперь они могут выполнять и обычные работы.

Добрый, а для какого Trainza они пойдут без ошибок ?
 
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ » Скоро в Download-e (Анонсы новых проектов)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024