RSS
[ Главная ] [ Новости о разработках пользователя Чингиз-хана - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Вторник, 25.07.2017, 13:34 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 1 из 41234»
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ » Новости о разработках пользователя Чингиз-хана (Прошу комментировать, давать советы по улучшению)
Новости о разработках пользователя Чингиз-хана
Чингиз-ханДата: Четверг, 18.12.2008, 00:17 | Сообщение # 1
3D Maxer
Группа: участники
Сообщений: 159
Статус: Offline
Всем здравствуйте!!!

Хочу с вами поделиться новой своей разработкой, эти две модели мостов уже готовы и я отправляю на выкладку Неоклаю.


 
jim_spbДата: Четверг, 18.12.2008, 02:57 | Сообщение # 2
Куидный Бог
Группа: проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
Очень приятно посмотреть эти скрины. Я рад, что в достаточно скудном собрании мостов для ТРС очередное пополнение. Тем не менее есть идея, которую очень хотелось бы воплотить в жизнь. Если взять мостовой переход через практически любую реку шириной более 50 метров, то очень часто он будет состоять из пролётов минимум двух разных типов. Нередко встречаются и шедевры мостостроения типа моста через Северную Двину на перегоне Котлас-Узловой - Ядриха. Вот он красавец, полюбуйтесь! - http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=171015&LNG=RU#picture . Кроме того, применяются разные опоры, каменные и бетонные, с разной отделкой, с ледоломом и без, различна отделка откосов насыпи. Хочется видеть конструктор, где был бы набор для сборки моста любой конфигурации. Некоторые из вариантов у меня подробно отсняты. Готов поделиться материалом. Пожалуйста, подумайте над этим предложением
 
Чингиз-ханДата: Четверг, 18.12.2008, 03:52 | Сообщение # 3
3D Maxer
Группа: участники
Сообщений: 159
Статус: Offline
К сожалению ТРС не позволяет делать мосты конструктором, я скажу пару слов, надеюсь поймешь, (там есть точки привязки для пути, которые должны быть в самой модели добавлены), можно конечно попробовать сделать такие мосты и без рельс, но такой вариант мне не очень нравится. Кроме того, ты сам говоришь о конфигурации сборки любого моста, понимаешь каждый мост по своему уникален, текстурами, моделью и т.д. Не знаю , когда смогу сделать нечто подобное, но у меня и так хватает дополнений для моделирования. Так что, если не против, давайте поднимем эту тему к лету 2009года.
 
jim_spbДата: Четверг, 18.12.2008, 04:51 | Сообщение # 4
Куидный Бог
Группа: проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
Я не против, но всё же предложил бы сделать мосты без рельсов. Почему? Потому, что есть различные варианты укладки рельсов на мосту - на деревянных шпалах без балласта, на деревянных или железобетонных шпалах с балластом либо на сплошных ж/б плитах. К тому же пролёт моста можно сделать как trackside объект, чтобы он "прилипал" к уже проложенным рельсам нужного вида. К тому же, даже если в конструкторе чего-то не хватает, будет достаточно смоделировать дополнительно один-два элемента, чем каждый раз моделировать мост целиком заново. Думаю, картостроители меня поймут. Готов в любой момент вернуться к этой теме
 
ДобрыйДата: Четверг, 18.12.2008, 11:16 | Сообщение # 5
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2213
Статус: Offline
Quote (jim_spb)
К тому же пролёт моста можно сделать как trackside объект, чтобы он "прилипал" к уже проложенным рельсам нужного вида.

Конечно, конструктор сделать нельзя, но дефолте как trackside-объекты реализованы отдельно пролёты и различные опоры мостов, которые можно "подвешивать" к путям сообразно вкусам. Чем не констуктор? smile


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
Чингиз-ханДата: Воскресенье, 21.12.2008, 12:58 | Сообщение # 6
3D Maxer
Группа: участники
Сообщений: 159
Статус: Offline
Представляю вам следующую свою разработку, это Элеватор зерновой

Но просто так не буду выкладывать его, так как задумал сделать с функциями погрузки и разгрузки, в связи с этим прошу мне помочь со скриптами.

Сообщение отредактировал Чингиз-хан - Воскресенье, 21.12.2008, 12:58
 
Чингиз-ханДата: Вторник, 30.12.2008, 06:41 | Сообщение # 7
3D Maxer
Группа: участники
Сообщений: 159
Статус: Offline
Похоже элеватор выйдет без функций погрузки и разгрузки, ну лан!

Следующая моя разработка будет покрыта тайной и мраком, скрины покажу только когда будет полностью готово, так что ждите, единственное что могу сказать, что вы ее очень очень все ждете!!!

 
eugeniusДата: Вторник, 30.12.2008, 10:16 | Сообщение # 8
Группа: проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
Чингиз-хан, а что если попробовать взять скрипты от дефолтной электростанции, как-то оптимизировать под твой элеватор? =)
Таким образом я например сделал объект, когда поезд въезжает на него и останавливается, сначала погрузка\выгрузка пасажиров, а потом звук об отпралении поезда. А по стути - это просто кусок рельсов =)
Основан такой объект на алгоритме адаптированного скрипта от дефолтной трамвайной остановки из Trainz Classics.


Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru


Сообщение отредактировал skimiter - Вторник, 30.12.2008, 10:19
 
NeoklaiДата: Вторник, 30.12.2008, 17:25 | Сообщение # 9
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Чингиз-хан, по поводу элеватора, помнится filatov14 пытался реализовать индустрию, может он поможет. Надо читать CCG, там есть информация о создании подобных вещей. Не думаю, что потребуется написание каких-либо скриптов, правда именно зерно, насколько я помню, в TRS не реализовано, но можно взять за образец уголь, о котором и идет речь в CCG. Честно говоря, у меня все никак не дойдут руки до этого раздела. smile

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
Anton-eepДата: Среда, 31.12.2008, 14:12 | Сообщение # 10
Группа: проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
Quote (Чингиз-хан)
К сожалению ТРС не позволяет делать мосты конструктором

Почему? вспомните рельсы-обьекты FT smile


 
Чингиз-ханДата: Понедельник, 02.02.2009, 21:46 | Сообщение # 11
3D Maxer
Группа: участники
Сообщений: 159
Статус: Offline
Представляю вам свою следующую разработку :

Конькобежный дворец

Модель полностью оттекстуренна, но пока еще не готова к выкладке и пока отсутствует ночная жизнь.

Скорее всего модель будет работать корректно только в ТРС2009 !!!!

Говорим, советуем, пока еще не перешел к следующему этапу разработки!





 
eugeniusДата: Понедельник, 02.02.2009, 21:51 | Сообщение # 12
Группа: проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
Дворец замечательный, но отчего такая слепая привязанность именно к Trainz 2009, я не говорю лично про тебя, я обобщаю.
Про Trainz 2006 и Классику как-то все сразу забыли =(
Неужто 2009 всем так голову вскружил?
А по поводу дворца могу ещё сказать следующее - дай то Бог, чтобы не возникло проблем при экспорте в игру, а как показывает практика - это самый трудный этап.


Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru
 
lehaskaДата: Вторник, 03.02.2009, 21:53 | Сообщение # 13
Группа: проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Я даже не знаю, что и сказать. Мне кажется - Дворец шикарный! Очень хорошая разработка! cool
 
NeoklaiДата: Вторник, 03.02.2009, 22:12 | Сообщение # 14
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Предлагаю попробовать сделать конфиг под 2006, могут возникнуть проблемы только с картами отражений, хотя и то вряд ли. А вот ночной вид (окна), как я понял, не очень хорошо дружат с картами нормалей, начинается мерцание, как будто размер не совпадает, я уже пробовал и альфой и полигонами, ничего не помогает. По этой причине никак не могу закончить свой вокзал. sad

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
Чингиз-ханДата: Пятница, 06.02.2009, 16:25 | Сообщение # 15
3D Maxer
Группа: участники
Сообщений: 159
Статус: Offline
Представляю вам скрины Ледового дворца из игры!



Готовность объекта 70%

 
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ » Новости о разработках пользователя Чингиз-хана (Прошу комментировать, давать советы по улучшению)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright Dobry © 2017